Эта реклама Dettol случайно объединяет все, что мы ненавидим в офисной жизни, на одном рекламном щите

Эта реклама Dettol случайно объединяет все, что мы ненавидим в офисной жизни, на одном рекламном щите
Эта реклама Dettol случайно объединяет все, что мы ненавидим в офисной жизни, на одном рекламном щите

Dettol выпустили серию рекламных роликов, напоминающих нам обо всех радостях возвращения к нормальной жизни (а также… вы знаете, используя Dettol для дезинфекции каждой поверхности каждые 10 секунд, чтобы вы не передавали смертоносный вирус). Перекликаясь с начальными моментами фильма «На игле» («Выбери жизнь» и т. д.), в одном из рекламных роликов говорится о том, как весело мы вернемся в офис. От «Правильных подшучиваний» и «Случайно отвечаю всем» до «Слышим модные словечки» реклама однозначно полезна, поскольку напоминает нам обо всех вещах, по которым мы не скучаем в офисной жизни (помимо «ухода пораньше, чтобы провести дерзкий день в солнце», чего не делал ни один человек после финансового краха 2008 года). На самом деле, это краткое изложение корпоративной беспилотной жизни, которой Рентон и его коллеги хотели избежать.

Вот оно полностью, потому что сегодня серый четверг и нам всем нужно посмеяться:

Слышу тревогу. Надевание галстука. Ношение сумочки. Регистраторы. Воздух, наполненный кофеином. Подъем. Увидеть свою вторую семью. Разговоры о кулерах. Правильные банты. Шутки босса. Пластиковые растения. Офисные сплетни. Эти странные ковры. Встречи лицом к лицу. Не надо готовить обед. Копирование BCCing. Случайно отвечаю-все. Услышав модные словечки. Уезжаем пораньше, чтобы провести дерзкий день на солнышке.

Реклама сейчас в тренде в Твиттере (вместе с Дэвидом Брентом, потому что лол), и, похоже, она задела меня за живое (я вздрогнул от простого упоминания о будильнике), а некоторые пользователи Твиттера приняли возможность напомнить нам всем о вступлении в профсоюз, а другие напоминают нам, что отсутствие необходимости готовить собственный обед имеет свою цену, а именно 5 фунтов стерлингов за тусклый сэндвич с сыром и маринованным огурцом.

Но, по сути, эта реклама неверна (или верна? Я имею в виду, что сегодня утром мы все говорим о Dettol), так это то, что мы не все рвемся вернуться к тому, «как все было». Я хотел бы чаще видеть своих коллег в реальной жизни, но значит ли это, что я хочу уходить из маниакального питомника в 7:45 каждое утро, прежде чем отправиться на работу в битком набитом поезде, уверенный в том, что я оставил куча грязного белья, не доделанного до вечера, и куча белья, гноящаяся в машине? Если вы все еще ждете ответа на мой риторический вопрос, ответ - нет. И да, надеть подходящую рабочую одежду, пообщаться лицом к лицу (НО НЕ СЛИШКОМ БЛИЗКО!) с другими людьми будет замечательно, но если рутинная работа, поездки на работу и негибкость офисной жизни станут моим единственным вариантом, 5 дней и 40 с лишним часов в неделю, то уж точно нет.

Очевидно, я подхожу к этому как офисный белый воротничок, который может выполнять очень большую часть своей работы дома, но когда мы говорим о том, что все «возвращается к нормальной жизни», мы имеем в виду возможность обнять наших бабушек и дедушек, и пойти к кому-нибудь домой, и пойти танцевать с нашими лучшими друзьями. Мы не имеем в виду абсолютную, неустанную работу, которая была в офисной жизни до блокировки. Реклама Dettol была явно разработана, чтобы вызвать у нас ностальгию по всем этим вещам, но вместо этого она просто напоминает нам о том, что мы ненавидели в жизни до нашей эры.

Извините, Dettol, мы просто не покупаем то, что вы продаете (кроме фактического Dettol, который вы продаете, что, вероятно, очень удобно иметь дома, rn).