Эта поездка влиятельного лица на Гавайи разозлила Интернет за игнорирование предупреждений об чрезмерном туризме

Эта поездка влиятельного лица на Гавайи разозлила Интернет за игнорирование предупреждений об чрезмерном туризме
Эта поездка влиятельного лица на Гавайи разозлила Интернет за игнорирование предупреждений об чрезмерном туризме

Ах, поездка инфлюенсера. Когда-то это было, казалось бы, невинным делом: модели и другие люди, набравшие несколько тысяч подписчиков, летели в новый отель, на фестиваль или на презентацию модной одежды (hosted, obv), чтобы представить бренды в обмен на бесплатное проживание. и, часто, плата.

Но простота концепции, похоже, пошла на убыль. В последнее время влиятельные лица пострадали от всего, от библейской катастрофы Fyre Festival до недавнего хаоса Revolve Fest. Ни воды, ни автобусов, ни интересного контента для потребителей.

And Benefit - последний бренд, подвергшийся критике из-за разногласий с влиятельными лицами после того, как они взяли группу создателей контента на Гавайи для запуска своей новой линейки румян.«Бенебабы приземлились на Гавайях», - говорится в слащавом объявлении в Instagram, когда в комментариях нарастает возмущение по поводу выбора пункта назначения.

Для контекста: Гавайи были наводнены туристами, когда они стали одним из немногих мест, где вакцинированные американские путешественники могли посещать без предполетного тестирования или карантина во время пандемии. По мере того, как число посетителей росло, обслуживающий персонал изо всех сил пытался справиться с этим, трафик рос до неуправляемого уровня, а время ожидания в ресторанах приблизилось к двухчасовой отметке.

Жители Гавайев также сказали, что была нехватка воды и что наводнение посетителей привело к перемещению местных жителей, а священные места на острове впоследствии пришли в упадок. В конце концов петиция с требованием положить конец чрезмерному туризму собрала около 2000 подписей.

Технически, гавайский совет по туризму еще не запретил посетителей полностью - это означает, что с юридической точки зрения Benefit не сделала ничего плохого. Тем не менее, с этической точки зрения, Интернет ставит под сомнение решение бренда продолжить путешествие с влиятельными лицами, несмотря на предупреждения людей, которые там живут.

«Невероятно», - написал один из пользователей под видео, на котором модель, одетая как русалка, играет на укулеле на палубе во время облачной прогулки на лодке. «Воздействие этой PR-поездки на окружающую среду должно быть неизмеримым», - добавили они. «Гавайи просили о временном прекращении туризма, а вы его проигнорировали… из-за этого?»

«Планировать поездку влиятельного лица на Гавайи после того, как люди ясно дали понять, что остров больше не может принимать туристов, - это такое зло», - добавил другой. «Настоящий дух колонизации жив и здоров», - утверждал третий. «Вы не только не слушали, но и сделали это ради этого контента, который буквально мог быть в Богнор-Реджисе», - смахнул четвертый.

Антрополог Раджиндра Пури сказал Grazia: «Важно серьезно относиться к тому, что говорят коренные народы, поскольку во всем мире они сталкиваются с серьезными проблемами из-за воздействия культурного присвоения во имя туризма, возможно, не более того». чем коренные гавайцы, которые уже более века борются за культурный и политический суверенитет.

«Кажется справедливым, что мы все должны учитывать последствия поездок, которые мы решили совершить», - добавил он.

«Экономика туризма наносит ущерб нашему дому - это было в течение долгого времени», - объяснило проблему движение Hawaii Green Fee на TikTok. «Наше решение заключается в том, что туристы платят за нашу окружающую среду и культуру по прибытии… Зеленые сборы фактически используются во всем мире, и они доказали свою эффективность… Мы все вместе, и нам нужна ваша помощь. '

В ответ представители Benefit говорят, что они сделали пожертвование организации Sustainable Coastlines Hawaii. «Мы стремимся поддерживать местные сообщества во всем, что мы делаем», - сказали они Grazia. «Мы сотрудничаем с культурными экспертами, местными ремесленниками, владельцами бизнеса и артистами со всех островов, чтобы гарантировать, что наше время здесь проводится ответственно».