Счастливые покупатели гигантского интернет-магазина ASOS толпами отправились в Твиттер в знак признательности бренду, который теперь демонстрирует один и тот же предмет одежды на моделях разных размеров и форм.
С такой невероятно щедрой политикой бесплатного возврата ASOS чуть не выстрелил себе в ногу, ежегодно тратя бесчисленные суммы денег на услуги доставки. Но теперь кажется, что компания только что нашла способ снизить уровень возврата, сняв один и тот же товар на разных моделях, чтобы покупатели имели больше представления о том, как рассматриваемая вещь будет смотреться на них.
Мы поговорили с ASOS, и они сказали нам: «Мы всегда тестируем новые технологии, которые могут сделать работу наших клиентов еще лучше. В этом случае мы экспериментируем с дополненной реальностью, чтобы показывать товары на моделях разных размеров, чтобы клиенты могли лучше понять, как что-то может соответствовать их фигуре».
Ретвит одного из своих клиентов @ejhc13, который воскликнул: «Боже, я люблю @asos еще больше!!! наконец, показывая один и тот же предмет для девушек с разным телосложением», ASOS ответил: «Смотрите внимательно, пока это распространяется по всему нашему приложению».
И люди очень хорошо реагируют на новости.
@SirenMoonBee написал в Твиттере: «Это очень помогает, так как я часто задаюсь вопросом, как одежда будет смотреться на мне, когда я явно на 5 размеров больше модели». Отличный шаг вперед.'
В то время как @marcellehoa сказал: «Это очень полезно! Определенно пришлось вернуть вещи, так как я просто не понимал, что они будут выглядеть так по-другому на ком-то с моей фигурой! Так приятно видеть, что представлены все красивые формы и размеры».
На вопрос клиента, будут ли использоваться несколько моделей для демонстрации одного и того же предмета мужской одежды, ASOS ответил: «Эй, мы пока не можем сказать, будет ли это доступно для мужской одежды, как мы». Мы все еще пробуем эту новую технологию, но следите за последними обновлениями в нашем приложении и на наших страницах в социальных сетях!'
Таким образом, похоже, что эта схема все еще находится на ранней стадии, так как до сих пор мы видели только несколько моделей, одетых в платье ASOS Cherry, но мы надеемся, что это не слишком долго, пока оно не будет распространено по всему миру. весь сайт.