У меня сейчас есть строители. Каждый день приезжает команда из четырех парней на трех фургонах, и мне приходится платить им за парковку на моей лондонской улице. Покрытие трех фургонов стоит 66 фунтов стерлингов в неделю. Они пробудут здесь как минимум три месяца. Вы делаете математику. На самом деле нет. Я не хочу знать, во сколько мне это обойдется.
Очевидно, я застонал, когда впервые получил счет - не приятный сюрприз, чтобы учитывать в дополнение к строительным работам, которые я едва могу себе позволить. Но почему рабочие должны терять 66 фунтов стерлингов в неделю, чтобы парковаться рядом с работой, которую им поручили выполнять?
Я действительно хотел бы, чтобы мне не приходилось платить, но это несправедливо по отношению к кому-либо еще. В том же духе работодатели не должны ожидать, что сотрудники будут терять огромные части нашей зарплаты, чтобы мы могли добраться до офиса и выполнять свою работу.
Все это может показаться бессмысленным спором сейчас, когда многие из нас все еще работают со своих диванов. Но желание вернуться нарастает. На этой неделе канцлер Риши Сунак угрожающе предупредил страну, что для продолжения работы нам нужно вернуться в офис.
Также на этой неделе в Bloomberg была опубликована статья под названием «Кто на самом деле должен платить за ваши поездки?». вызвал дискуссию в сети. Он указал, что те, кто решит продолжить WFH, скорее всего, будут теми, кому приходится ездить на работу. Отказ от поездки был наиболее часто упоминаемой причиной в поддержку WFH в опросе YouGov. А внеофисные работники, которые предпочитают WFH, 62% заявили, что их поездка на работу слишком долгая.
Это складывается в буквальном смысле - конечно, мы, пассажиры пригородной зоны, не так сильно хотим спешить обратно. В зависимости от того, где вы живете, мы тратим часы каждый день, путешествуя в свободное время, чтобы мы могли выполнять свою работу. Кроме того, оплата наших поездок на работу ощущается как двойной налог. Со стороны работодателей кажется справедливым покрывать расходы на то, чтобы мы добирались до места работы, если они этого хотят.
Многие из нас уже считают, что отдают нездоровую часть своей жизни работе. Должны ли мы действительно отдавать значительную часть нашей зарплаты?
В 2019 году средняя поездка в один конец в Лондоне и на юго-востоке Англии составляла 45 минут, при этом 18% пассажиров заявили, что их поездка длилась от одного до двух часов, согласно данным приложения общественного транспорта Moovit. Сотрудники должны предлагать большие стимулы, чтобы вернуть нас, когда мы доказали, что отлично работаем дома.
Многие из нас уже считают, что отдают нездоровую часть своей жизни работе. Должны ли мы действительно отдавать значительную часть нашей зарплаты? Границы между личным и профессиональным во время пандемии размылись; дома мы часто начинаем раньше, чем нам платят, и остаемся в системе намного позже, чем это полезно для здоровья. Если мы возвращаемся в офис, то, по крайней мере, когда снова выходим из здания, мы получаем этот выключатель обратно, но почему это должно происходить за счет потери часов на дорогу и сотен на проезд в поезде?
Также необходимо учитыватьГде расположены офисы. В зависимости от вашей работы почти невозможно жить где-либо поблизости, скажем, в офисе в лондонской зоне один (или два, если уж на то пошло). Нас выселили из городских центров, выслали в пригороды, если только мы не хотим тратить 2 тысячи фунтов стерлингов в месяц на жизнь в коробке, где кухня находится в ванной. Если финансово невозможно двигаться ближе, но работодатели, которые могут позволить себе арендную плату в центре города, не пытаются помочь своим работникам справиться с этим, то мы находимся в несбалансированном тупике.
Если работодатели покрывают расходы на работу, мы должны быть осторожны, когда речь заходит о том, как оплачиваются расходы. Если в рекламе новых вакансий ваши поездки на работу «учитываются в вашей зарплате», будьте осторожны, чтобы они не были поглощены, поэтому вы думаете, что ваш работодатель оплачивает проезд на поезде, когда на самом деле они предложили вам зарплату на 5 000 фунтов меньше, чем у предыдущего человека на вашей должности., чьи поездки они не оплачивали.
Как и в случае с моими строителями, лучше оплатить стоимость авансом - отдельно от стоимости финальной работы, чтобы все было полностью прозрачно. Работодатели должны возмещать наши проездные в конце каждого месяца.
Это должно быть таким же нормальным, как если бы ваша компания заплатила за ваш полет на ту конференцию в Париже, на которой они сказали, что вы им нужны. Представьте, если бы вы должны были оплачивать командировки за границу из собственного кармана. Нормализовать поездки на работу одинаково!
Естественно, интернет разделен. Один пользователь Twitter написал: «Конечно, они должны, я не хочу ездить на работу». Поездка на работу - это часть работы, и неразумно ожидать, что я потрачу на них 1 секунду своего времени бесплатно».
В то время как другие говорили: «Абсолютно нет. Сейчас не хватает личной ответственности. Меня тошнит» и «Нет, черт возьми! Вы сами выбираете, где жить и где работать. Мы все должны определить для себя, с чем мы можем иметь дело. Людям нужно взрослеть. Правительство и работодатели существуют не для того, чтобы заботиться о вас».
Работодателям тоже придется подумать о конкуренции. Если нам отказывают в помощи с нашими дорогими поездками на работу, есть вероятность, что другие компании предложат удаленную работу и гибкость, так что же мешает нам сменить работу? (Под переездом я подразумеваю твердое пребывание за нашим обеденным столом, но, конечно же, работу на кого-то другого).
Прежде чем вы сочувствуете бедным компаниям, если они хотят, чтобы мы вернулись в офис, на самом деле это шутка над ними, поскольку многие из нас работают дома дольше, чем когда-либо, с тех пор, как началась пандемия. Так что по иронии судьбы возвращение нас в офис может вернуть своего рода «работу, чтобы править», которой боссы традиционно сопротивлялись, когда профсоюзы использовали это как форму забастовки.
За последние 18 месяцев произошла самая большая встряска рабочего мира за всю нашу карьеру: работники и работодатели пытаются быть более понимающими. Давайте сохраним импульс, когда дело доходит до справедливости. В год, когда повышения заработной платы практически не было, как насчет того, чтобы показать, что вы цените этого работника, который отдает все для своей работы. Оплатите поездку на работу.
То, что отцы открыли для себя гибкий график работы, не означает, что матери навсегда исключены из мира труда
Как украсить свое рабочее место в WFH, чтобы вам действительно захотелось в нем работать