В сутках не хватает часов, чтобы посмотреть все великие независимые фильмы ужасов, выпущенные за последние годы с тех пор, как начался бум DVD и онлайн. Но для тех преданных поклонников фильмов ужасов, которые копаются в Интернете в поисках маленького, умного и удивительного, Bloody Disgusting поддерживает ваше достойное дело.
Это наша третья часть незамеченных инди-фильмов ужасов, которые заслуживают большего внимания, чем получили.
Если вы их пропустили, вот Часть 1 и Часть 2!
Спи спокойно
Хотя американские зрители лучше всего знают его по работе над сериалом REC, режиссер Жауме Балагуэро - блестящий режиссер, снявший несколько других замечательных фильмов ужасов и триллеров, а «Крепкий сон» - один из его лучших. В фильме рассказывается о человеконенавистническом разнорабочем Сезаре, который проверяет счастье одной из своих жильцов, медленно и анонимно делая ее жизнь несчастной, совершая одно болезненное и недостойное действие за раз.
Фильм представляет собой блестящую медленную запись, начинающуюся с действий, которые вызывают у зрителя легкий дискомфорт, и нарастающей до такой степени, что страдания женщины становятся почти невыносимыми. Исполнение Луиса Тосара и Марты Этуры как полярных противоположностей в односторонней битве идеологий блестяще, и они остаются со зрителем еще долго после окончания фильма. Хотя это не соответствует темпу и ужасу REC, это может быть самая стильная и зрелая работа Балагуэро.
S&Man
Режиссер Дж. Т. Петти (играет самого себя) снимает документальный фильм о вуайеризме и отправляется в подпольный мир фетиш-кинорежиссеров и темных культовых кинотеатров; когда он встречает и следует за режиссером, известным одним особенно ужасным сериалом, он начинает сомневаться, являются ли эти фильмы грязными, но эффективными фильмами, или чем-то гораздо более мрачным.
Единственное, что более тревожно, чем вымышленное повествование в S&Man, это тот факт, что большинство интервью и отснятого материала взяты реальными режиссерами, рассказывающими о своей реальной работе. Блестяще стирая грань между поддельным документальным фильмом и настоящим репортажем, режиссер Петти (блестящий режиссер со времен своего малобюджетного дебюта в «Soft for Digging») берет интервью у людей, представляющих весь спектр ужасов, от режиссера Билла Зебуба до профессора колледжа и писательницы Кэрол Кловер. Освещающий и ужасающий в равной мере, этот фильм заслуживал большего, чем сомнительный релиз, который он получил, и его стоит разыскать.
Могила
Творческая команда братьев и сестер Джошуа и Джонаса Пейтов в последнее время более известна своей работой над «Каприкой», «Кровью и нефтью» и другими телесериалами в прайм-тайм, но их самая интересная работа - это их кинопроизводство в конце 1990-х, включая этот странный и очаровательный драгоценный камень. Южно-готическая история о двух преступниках, сбежавших из тюрьмы в поисках закопанного сокровища мертвого миллионера, «Могила» невозможно легко классифицировать. С черной комедией, романтикой, крутыми поворотами сюжета и сюжетом, который подошёл бы к версии «Балбесов» с рейтингом R, фильм никогда не позволяет зрителям чувствовать себя в безопасности в своих ожиданиях.
Актерский состав этого фильма узнаваем от начала до конца: Крейг Шеффер, Джош Чарльз, Донал Лог, Кит Дэвид, Джованни Рибизи, Энтони Майкл Холл, Эрик Робертс, Габриэль Анвар, и это только начало. Веселый, странный и немного запутанный, этот фильм заслуживает возрождения и нового признания.
Дневной свет (2010)
Хотя это может оказаться спорным выбором для этого списка, учитывая, что он позиционируется как психологический триллер, а не как ужас, «Дневной свет» Дэвида Баркера - красивый и запоминающийся фильм, наполненный тихим ужасом. Мужчина и его беременная жена путешествуют по сельской местности Америки, когда трое отчаявшихся мужчин берут их в заложники под дулом пистолета. Во время заключения именно беременная жена находит в себе мужество и сострадание, чтобы изменить свою судьбу.
Этот фильм представляет собой редкое душераздирающее переживание, в котором также есть и положительная сторона, а исполнение во всех отношениях тонкое и неотразимое. История переворачивает клише триллера о похищении людей с ног на голову, а фильм действует как странно обнадеживающее зеркальное отражение подобных событий в «Последнем доме слева». Этот фильм одновременно и поэтичен, и нервирует, но он вызовет глубокие чувства у нужного зрителя.
Круг
Предпосылка настолько проста, насколько это возможно: пятьдесят человек внезапно появляются в одной пустой комнате. У каждого есть позиция, отмеченная на полу, и каждый получает один голос. Таймер в комнате ведет обратный отсчет с шагом в две минуты, и каждые две минуты человека, набравшего наибольшее количество голосов, убивают. Так продолжается до тех пор, пока не останется только один выживший. Простота сюжета «Круга» выдает сложность и моральную двусмысленность в его основе, а фильм - блестящее обвинение в том, как можно манипулировать демократической системой.
Режиссеры Аарон Ханн и Марио Мисчоне продолжили свой онлайн-сериал The Vault этой умной и противоречивой концепцией. Хотя большинство актеров незнакомы, поклонники Декстера узнают в толпе Джули Бенц. Весь фильм напряжен и интересен, но последние десять минут - это демонстрация напряженности, когда персонажи пытаются убить друг друга, даже не сделав шага навстречу друг другу. Круг - это большая история в маленьком месте, которую определенно стоит разыскать.