Ваш первый брючный костюм сложно забыть. Подобно вашему первому поцелую, похмелью или сеансу терапии, мышечная память о том, как вы себя чувствовали, надевая его, имеет свойство сохраняться. Элизабет Зальцман, стилист, работающая с Джоди Комер, Фиби Уоллер-Бридж, Сандрой О и Сиршей Ронан, до сих пор помнит первый костюм, на который она накопила. «Я родилась в 60-х, поэтому моя мать, которая была работающей женщиной, жила в брючных костюмах Saint Laurent, - говорит она. «Она была человеком, которого я боготворил».
Зальцман наконец-то купила смокинг Le Smoking только для того, чтобы его украли по дороге на фотосессию Vogue в Лос-Анджелесе. «У меня были все чемоданы в машине, и я остановился, чтобы забрать несколько белых рубашек. Все затерялось, - смеется она.«Я так и не смог заменить эту куртку. Это был лучший костюм».
Кэролайн Исса, издатель журнала Tank и пожизненный приверженец портняжного дела, которая признается, что у нее «много, слишком много» брючных костюмов, - история немного менее драматичная, хотя и не менее плодотворная. Ее «первым» был коричневый брючный костюм от Jil Sander, купленный в 1999 году на вторую зарплату, которую она получила за свою первую постоянную работу в качестве консультанта по вопросам управления. «Тогда вам нужно было носить либо брюки, либо юбку до колен, и она должна была быть темно-синей, черной или коричневой», - говорит она. «В костюме был длинный облегающий пиджак на трех пуговицах и эластичные брюки. Я чувствовала себя Суперженщиной каждый раз, когда надевала его на важные встречи с клиентами».

Теперь она делает покупки в Petar Petrov, Dior, Racil и Barbara Casasola для своего пошива, а Зальцман поручил Белле Фрейд сшить пять одинаковых черных бархатных жакетов для ее рабочей «униформы». Оба женских гардероба свидетельствуют об одном факте - портняжное дело официально стало вечным трендом. «Если вы посмотрите на мою многолетнюю работу над стилем, - говорит Зальцман, - вы увидите это у всех, будь то Джоди Комер или Гвинет Пэлтроу. Сейчас это может быть тенденцией, но для меня это основной предмет гардероба». Нет сомнений, что в этом году у портняжного дела будет торжественный момент. Актерский состав Bombshell был создан специально для показа в Лос-Анджелесе: Николь Кидман в «Альтузарре», Марго Робби в «Маре Хоффман» и Шарлиз Терон в «Живанши». Подхватили и королевские особы. Герцогиня Кембриджская была одета в смокинг с завязками на поясе от Beulah London в последний день турне по Пакистану.
Возможно, это имеет смысл: в конце концов, пошив одежды уже является одним из основных продуктов на подиуме. Не проходит и сезона без множества брючных костюмов, юбочных костюмов и даже коротких костюмов, которые быстро исчезают. В сезоне Осень/Зима 2019 года у Chanel появились модели из букле сногсшибательных основных оттенков, брючные костюмы с роскошными напусками у Agnona и блейзеры с зауженной талией и заостренными плечами у Alexander McQueen. Следующий сезон рассказывает похожую историю. Burberry продемонстрировал элегантные костюмы-тройки, в то время как сшитые на заказ брюки Селин были в основном расклешенными и сочетались с удлиненными блейзерами. Hugo Boss, известный своим минималистским подходом к пошиву без суеты, подарил нам куртки оверсайз, широкие брюки и сочетания цветов, таких как мягкая карамель и первоцветно-желтый, цвет морской волны и черный..

Инго Уилтс, новый директор по бренду Hugo Boss, который представил свою первую коллекцию для бренда на Миланской неделе моды в сентябре, считает, что индивидуальная работа зарекомендовала себя как вечнозеленая тенденция с момента ее возрождения пять сезонов назад. «Раньше все было гораздо более обыденно, - говорит он мне. «Сегодня женщина чувствует себя очень комфортно в костюме», - говорит Уилтс. в этом сезоне он играл на контрастах.«У вас есть встреча женского и мужского начала», - говорит он. «Иногда у меня есть блейзер оверсайз с очень облегающими брюками или короткий блейзер с широкими брюками. Именно поэтому Босс выглядит гораздо больше, чем просто деловой костюм».
Итак, должен ли он быть у каждой женщины в гардеробе? «Конечно», - без колебаний говорит Уилтс, который видит, как женщины, с которыми он работает в Hugo Boss, ежедневно сочетают свои костюмы с футболками и кроссовками. «Я хочу, чтобы она, - говорит он о своей клиентке в костюме, - чувствовала себя уверенно. Она также должна чувствовать себя комфортно, но я хочу, чтобы она чувствовала себя сексуальной и женственной». Он также считает, что брючный костюм - один из самых универсальных предметов одежды, в который вы можете вложиться. «Он дает вам две основные вещи. Вы можете носить желтый блейзер с белыми джинсами и кроссовками, а брюки - с кожаной курткой».

Очевидно, что женщины чувствуют себя комфортно в одежде. Net-A-Porter продает 50 блейзеров каждый день, говорит директор по глобальным закупкам Элизабет фон дер Гольц, которая увеличила количество доступных брючных костюмов на 150% по сравнению с прошлым годом. «Портняжное дело играет ключевую роль в гардеробе нашей женщины, - говорит она. «Такие бренды, как The Row и Gabriela Hearst, подхватили эту тенденцию с утонченными формами и двубортными моделями, а Balenciaga и Acne Studios поддержали нас. Нам также нравятся шерстяные жилеты без рукавов и широкие брюки от Wright le Chapelain, и мы только что запустили нашу коллекцию Korean Collect, в которую вошли великолепные модели от We11Done и Andersson Bell». чьи комплекты костюмов-рубашек представляют собой обновленную версию традиционного кроя, а Totême тонирует костюм-тройку с пальто вместо жилета. «Лейблы, производящие классические стили с изюминкой, показали себя особенно хорошо, такие как Peter Do и Wright le Chapelain», - добавляет она.
Когда дело доходит до поиска подходящей посадки и силуэта, ничто не заменит примерку множества разных стилей и просмотр того, что работает. В целом, говорит фон дер Гольц, блейзеры с поясом создают линию талии, более длинные брюки лучше всего удлиняют ногу, и важно учитывать баланс, которого вы пытаетесь достичь. «Возможно, вам нужны сильные плечи», - говорит она. - Или зауженная талия. Я всегда закатываю рукава куртки, чтобы казаться выше».

Zara, Пиджак оверсайз с карманами, 79,99 фунтов стерлингов
Zara, прямые брюки с защипами, 49,99 фунтов стерлингов
Вам не нужно идти на заказ или даже обращаться к дизайнеру, чтобы получить костюм, который будет актуален в этом сезоне и в следующем. Arket - ваш лучший выбор для мальчишеских блейзеров, которые не слишком приталены на талии, и брюк различной длины из 100% шерсти, а у Massimo Dutti есть несколько костюмов с брюками до щиколотки, которые демонстрируют самое узкое место на талии. нога - и эффектная обувь.

Massimo Dutti, шерстяной блейзер ограниченной серии, 179 фунтов стерлингов
Massimo Dutti, прямые однотонные брюки, 79,95 фунтов стерлингов
Чего вы не сможете предвидеть, если вы никогда не вкладывали деньги в костюм, так это того, насколько прекрасно вы будете чувствовать себя в идеально сидящем, строгом стиле. Их способность чувствовать себя комфортно и внушать доверие - вот почему Элизабет Зальцман любит их. «Одним из первых образов, которые я когда-либо делал с Фиби, был розовый костюм. Это был момент ясности. Я забочусь о том, чтобы люди чувствовали себя уверенно - это мое дело. Дело не в том, что костюм заставляет вас чувствовать себя сильным или похожим на мужчину. Просто она прекрасно выглядела, и это сработало». Для Кэролайн Исса все еще проще. Как костюм заставляет ее чувствовать себя? «Как будто я могу сделать дерьмо».
МАГАЗИН: самые лучшие силовые костюмы
МАГАЗИН: Наши любимые брючные костюмы





