Кельнская бездомная сцена освещается в последнем одеколоне «Таторт: Как и все». Прежде всего в центре внимания: женщины, борющиеся за выживание на улицах. Изнасилование - почти обыденность, а постоянный страх - спутник спотыкающегося существования. Раскрытие убийства в такой обстановке - непростая задача для следственной группы Баллауфа и Шенка. Для Клауса Й. Берендта и Дитмара Бэра это второй фильм после «Plattmachen» 2009 года, который поднимает эту тему на повестку дня.
В то время руководитель учреждения по оказанию помощи рассказал ему, как трудно пострадавшим принять помощь, говорит Берендт. Но особенно в период пандемии важно продолжать оказывать помощь людям без постоянного жилья, например, зимой с холодными автобусами: «Не должно быть, чтобы люди здесь зимой замерзали насмерть». Но фильм также покажет страх социального упадка. «Растущая арендная плата и сопутствующие расходы подталкивают многих людей к пределу того, что они могут платить прямо сейчас», - говорит Берендт.
Если что-то пойдёт не так, квартиры уже нет, а у некоторых машина как крыша над головой, если она вообще есть. Говорить об этих проблемах в глазах актера табу, ведь иначе работы могло и не быть. Он надеется, что этот фильм привлечет внимание к тому факту, что многие люди боятся оказаться на улице. Бездомные женщины также намного более уязвимы, чем мужчины.
Вот как Дитмар Бэр думает о «месте преступления: как все»
Schenk актер Дитмар Бэр, с другой стороны, был «чрезвычайно тронут» законченным фильмом. С ним такое случается редко, так как в противном случае у него «профессионально обусловленная критическая дистанция». Это была «трагическая и очень грустная история», на которой два очень опытных полицейских не особо сосредоточились в связи с домашним насилием. «И у меня такое ощущение, что оба ее актера чувствовали себя примерно одинаково…» - самокритично добавляет Бэр.
Он очень надеется, что «уважаемая аудитория» сможет что-то унести и что осведомленность о теме «бездомных женщин» в чрезвычайно обремененном обществе будет продолжать развиваться. «Для проектов, подобных этому, я всегда рад поддержать традицию решения социальных проблем в кельнском «Tatort»!» - продолжил Бэр.