Этот год был не самым легким для Debenhams, когда-то одного из самых любимых универмагов Великобритании. Ни для кого не секрет, что в то время как нескольким брендам быстрой моды, особенно известным на Острове Любви, удалось остаться на плаву и даже процветать, сети Great British High street сильно пострадали.
Debenhams удалось избежать закрытия благодаря солидному вливанию денежных средств в размере 200 миллионов фунтов стерлингов, и с тех пор были представлены новые линии одежды в попытке вдохнуть новую жизнь в бренд.
Одной из таких линий является Kley, ответ собственного бренда Debenhams на «Nu Minimalism»; подумайте о четких линиях, непринужденной повседневной одежде (или «настоящей одежде», как назвала ее Клей) и практичных раздельных вещах, разработанных командой, возглавляемой женщинами. Бренд основан на четырех принципах «L. I. F. E»; Роскошный, важный, функциональный, необходимый. Учитывая это, одежда и аксессуары готовы выдержать испытание временем. Дизайнер Лючия Хефферман говорит: «Коллекция представляет собой сочетание неподвластных времени основных элементов гардероба и вещей, которые, как мы надеемся, будут популярны долгие годы».
Руководитель отдела дизайна женской одежды Debenhams Хелен Лоу объяснила: «Цветовая палитра соответствует тренду на минимализм Nu - простой, утонченный и спокойный. Принты - это скорее акценты, чем герои», что означает, что отдельные предметы коллекции можно комбинировать., подобранные и чередующиеся изо дня в день в вашем гардеробе.
Здесь как раз вовремя, чтобы запастись предметами первой необходимости для школы, мы все за доступные цены (20-220 фунтов стерлингов) и обязательные героические вещи, включая темно-синее кожаное пальто., расклешенная шелковая блуза и вязаный джемпер с шарфом.
Подробнее: Купить коллекцию здесь





