Некоторым звездам требуются годы, чтобы добиться успеха в Голливуде, но только не Никки Рид. Актрисе было всего 13 лет, когда она стала соавтором сценария полуавтобиографического инди-фильма «Тринадцать» - мрачной истории о совершеннолетии, которая собрала более 10 миллионов долларов по всему миру после выхода на экраны в 2013 году. Отчасти благодаря личному опыту, который помог сформировать По сюжету Рид была приглашена на главную роль Иви Заморы, проблемного подростка, чьи жесткие вечеринки соблазнили однокурсницу Трейси Фриланд в мир наркотиков, секса и преступности. Позже отношения Рид с ее соавтором сценария и режиссером «Тринадцать» Кэтрин Хардвик помогли ей получить роль всей ее жизни: вампирши Розали Хейл в «Сумерках» 2008 года. После того, как первый фильм стал неожиданным кассовым хитом, статус Рид официально закрепился как «этой» девушки.
Но после того, как Рид снялся во всех пяти фильмах франшизы «Сумерки», Рид сделал шаг назад с киноэкрана. В наши дни она больше известна своей личной жизнью - Рид вышла замуж за актера Яна Сомерхолдера в 2015 году - а также своей практической работой по созданию земных украшений и одежды. Вот что вы не знали о карьере Рида как дизайнера.
Целевой бренд Nikki Reed ориентирован на устойчивое развитие

В 2017 году Никки Рид основала бренд моды и стиля жизни BaYou With Love, свое первое деловое предприятие и «очень увлеченный проект», согласно Forbes. Благодаря бабушке-дизайнеру ювелирных украшений, у Рид уже было в крови искусство, она хорошо использовала свой опыт рисования, нарисовав от руки экологически чистые украшения, которые она придумала для своей линии, сообщает Forbes.
Чтобы начать, актриса, ставшая дизайнером, вложила 200 000 долларов собственных денег в предприятие и нашла местных производителей, чтобы уменьшить углеродный след компании, с самого начала закрепив свой бренд в области устойчивого развития, согласно Forbes. Верный видению Рида, BaYou With Love использует в своих украшениях исключительно переработанные и выброшенные металлы. Вскоре после этого Рид сделал следующий шаг, сотрудничая с технологическим гигантом Dell, чтобы запустить линию ювелирных украшений из золота от 14 до 18 карат, сделанных из золота, извлеченного из заброшенных технологий.
«То, что мы можем найти в нашем мире, что может считаться отходами, с другим объективом или фильтром может считаться роскошью», - объяснил Рид Forbes. Это убеждение поддерживают миллениалы, 83 процента из которых заявили в опросе Accenture, что для компаний важно разрабатывать продукты, предназначенные для повторного использования или переработки. Что подводит нас к следующему пункту: как Reed открывает новые горизонты в сфере устойчивого развития.
Никки Рид создает уникальную коллекцию спортивной одежды

В условиях пандемии COVID-19 компании, производящие спортивную одежду, являются одними из немногих брендов одежды, спрос на которые вырос (согласно The New York Times). Перевод: в 2020 году мы находим способы тренироваться и снимать стресс или работать из дома в штанах для йоги. И то, и другое звучит хорошо в теории, но если учесть тот факт, что большинство леггинсов и спортивных бюстгальтеров «сделаны из натурального полиэстера», который, согласно Vogue, обычно обрабатывается химическими красителями, возникает множество негативных последствий для окружающей среды.
Итак, Nikki Reed делает то, что делают немногие бренды спортивной одежды: предлагает леггинсы из переработанного полиэстера и спортивные бюстгальтеры. Рид рассказала Vogue, что материал ее бренда избавляет от пластика, который попадает на свалки, и его можно постоянно перерабатывать без потери качества.«Я хотел, чтобы продукты моего сообщества имели значимую историю, которую они с гордостью носят, потому что я думаю, что как только вы даете людям право собственности и право принимать решения, которые имеют влияние, они чувствуют, что они являются частью чего-то большего. чем они сами», - поделилась Рид с изданием. «И, в конце концов, я думаю, что в этом и заключается суть человека».
Дизайнер добавила, что ее долгосрочная цель - предложить программу возврата, по которой клиенты могут отправить свою изношенную спортивную одежду на переработку в новую.
Никки Рид хочет поддержать женский бизнес

Устойчивое развитие - не единственная основная задача Никки Рид. Актриса-дизайнер также увлечена защитой предприятий, возглавляемых женщинами, особенно тех, которые вплетают устойчивость в свою миссию. В 2018 году издание People сообщает, что Рид открыла всплывающий магазин в Лос-Анджелесе, чтобы продемонстрировать свои украшения, а также украшения других женщин-владельцев бизнеса. «Либо мы находим женщин-дизайнеров, либо они находят нас, потому что это не новый подход к тому, как мы хотели построить наш магазин», - сказала она журналу. «С тех пор, как я основал BaYou, я упоминал в своих социальных сетях о других компаниях, основанных женщинами… вместе мы сильнее».
Но ее всплывающий магазин - это только начало. «У меня есть мечта создать совместное пространство с другими женщинами-основателями, брендами и компаниями, где мы могли бы работать вместе в одном месте», - поделилась Рид с Forbes. «Я не делаю этого сам: я являюсь частью коллективного сознания и сообщества по всему миру, и все они работают над одним и тем же. Я хочу, чтобы все мы добились успеха». И она удалась! Линия одежды и украшений Nikki Reed позволяет хорошо выглядеть и при этом делать добро.