Стюарта Холла Прием Теория . 1. В теория утверждает, что медиатексты кодируются производителем, что означает, что тот, кто создает текст, наполняет продукт ценностями и сообщениями. Затем текст декодируется аудиторией.
Какова здесь теория рецепции Стюарта Холла?
Теория приема как разработано Стюарт Холл утверждает, что медиатексты кодируются и декодируются. Стюарт Холл заявляет, что члены аудитории принимают одну из следующих трех позиций при декодировании текста: Доминирующее или Предпочитаемое чтение - как продюсер хочет, чтобы аудитория просматривала медиатекст.
Точно так же, как Стюарт Холл определяет культуру? • интерпретационная борьба. Он утверждал, что СМИ не только отражают реальность, но и «производят» ее, «воспроизводя» доминирующее положение. культурный порядок, в частности порядок, унаследованный от Империи.
Также, чтобы знать, во что верил Стюарт Холл?
Стюарт Холл (теоретик культуры)
Стюарт Холл FBA | |
---|---|
Известен | Основатель New Left Review, Артикуляция, Модель кодирования / декодирования коммуникации, Теория рецепции |
Научная карьера | |
Поля | Культурология, Социология |
Учреждения | Открытый университет Бирмингема |
Чем известен Стюарт Холл?
Социолог и теоретик культуры Стюарт Холл , который умер в возрасте 82 лет, был интеллектуальным гигантом и вдохновляющей фигурой в области социологии. Он был одним из основателей того, что сейчас известный как "Британские культурологические исследования", зал и его коллеги первыми начали в середине 1960-х годов.