Что общего у Меган Маркл, Синди Кроуфорд и Блейк Лайвли

Что общего у Меган Маркл, Синди Кроуфорд и Блейк Лайвли
Что общего у Меган Маркл, Синди Кроуфорд и Блейк Лайвли

Так много было сказано об эффекте «Меган». И хотя может показаться, что Меган Маркл в туфлях Сары Флинт запустила свой лейбл, за кулисами ей потребовались годы тяжелого труда, чтобы наладить свой бизнес.

Это не только герцогиня Сассекская, чьи ноги постоянно обуты в каблуки, поскольку ее туфли также привлекли внимание супермодели Синди Кроуфорд, которая стала одним из первых инвесторов. С тех пор популярность росла, поскольку знаменитости, в том числе Амаль Клуни, Блейк Лайвли, Скарлетт Йоханссон и даже Леди Гага, были замечены расхаживающими вокруг нее на каблуках.

30-летняя жительница Нью-Йорка рассказывает Grazia: «На самом деле это была смесь людей, которые органично находили бренд, друзья друзей рассказывали друг другу, а стилисты даже связывались со мной в Instagram».

Когда дело доходит до Меган, 37 лет, Сара остается очень осторожной. Меган носила платье от Сары Флинт еще со времен съемок в телешоу «Форс-мажоры», и Сара говорит, что она, естественно, «в восторге» от поддержки новой королевской семьи.

Сара Флинт
Сара Флинт

«Я думаю, что у любого дизайнера наверняка было бы такое огромное чувство гордости», - говорит она. Действительно, Меган надела идеальный насос Сары в черном во время ее первого официального сольного выхода с королевой Елизаветой 14 июня.

Жена принца Гарри носила туфли Сары Флинт более 20 раз на публике перед своей свадьбой в мае, но выход с Ее Величеством был первым разом, когда она облачилась в дизайнерские туфли новоиспеченного члена королевской семьи - и $355 ((272 фунта стерлингов) стали настолько популярными, что были выпущены в двух новых цветах и будут перевыпущены в этом месяце после того, как будут распроданы.

Сара потратила два года на разработку обуви, включающей не только красивый, облегающий ногу крой, но и максимальную поддержку свода стопы, вставки из пены с эффектом памяти и стальную шпильку.

Меган также несколько раз видели в квартирах Сары Натали, включая ее первое официальное появление с принцем Гарри на Играх непокоренных в Торонто в 2017 году. И она была одета в сапоги Сары Sophia Boots во время своего первого неофициального появления. с Гарри на свидании в Лондоне в декабре 2016 года.

Герцогиня особенно любит черные замшевые туфли-лодочки Jay, которые она надевала несколько раз для официальных мероприятий, таких как утренняя служба Anzac Day в лондонской Веллингтонской арке в апреле. Она также была замечена в балетках Lily и сандалиях Grear.

Но Сара, чей лозунг «Иди как женщина», подчеркивает, что она занимается дизайном не только для своих знаменитых клиентов. «Я хочу сделать обувь для каждой женщины. Никто не сосредотачивался на том, какую обувь женщины хотят носить в повседневной жизни, и мне пришлось придумать, как это сделать», - признается она.«И это было действительно самой захватывающей частью - видеть, как знаменитости носят мои туфли в своей обычной жизни, а не только на красной ковровой дорожке, что может быть очень транзакционным опытом. '

Амаль Клуни надела туфли-лодочки Emma в ООН, а затем прогулялась по Нью-Йорку с Джорджем Клуни. И она не единственная знаменитость, которая интегрировала обувь Флинта в свой гардероб. «Должен признаться, я был очень удивлен, увидев Леди Гагу - обычно она на этих огромных платформах! Она носила Perfect Pump в черном цвете 100 мм дважды за одну неделю, когда бегала по Нью-Йорку, и мне нравилось, как она их носила - она выглядела невероятно шикарно и красиво», - говорит она, - «Это женщины, у которых есть доступ ко всему». и мне просто кажется невероятным, что они носят мои туфли».

Флинт было всего 25 лет, когда она выпустила свою первую коллекцию обуви, и всего 24, когда она переехала в Милан, чтобы работать под руководством итальянских мастеров-сапожников. 30-летняя жительница Нью-Йорка со смехом рассказывает Grazia: «Мне было 24, когда я пошла на итальянские фабрики. Сейчас я молодо выгляжу, но тогда я выглядел еще моложе, поэтому на меня не обращали столько внимания!» Однако, предупреждает она, «по мере того, как заказы на мою коллекцию росли, ко мне относились серьезно». Теперь ее бизнес вырос до восьми штатных сотрудников, и к концу года будет нанято еще больше.

После того, как Сара зарекомендовала себя в дорогих универмагах, включая Bloomingdales и Barney’s, она изменила свою бизнес-модель, чтобы продавать свою обувь напрямую потребителю, что делает цену более не грабительской.

Она говорит: «По мере того, как бренд рос и мы становились все более узнаваемыми, я думала: «Каково будущее индустрии роскоши и как я могу привлечь как можно больше людей?» Все мои друзья делали покупки в Интернете, и я подумал: «Прямая связь с потребителем сработала для матрасов и очков, почему она не может работать для обуви?!»

'Это был огромный, страшный шаг. Мы отменили все заказы и вдвое снизили цены, чтобы продавать их оптом, поэтому обувь, которая стоила 700 долларов, теперь стоит 345 долларов. И мы получили потрясающий отклик - все клиенты были так рады получить такой уровень качества по такой цене».

Эта смелая современная бизнес-модель позволила Саре планировать будущее. В то время как она говорит, что она «сверхфокусирована» на победе в обуви в будущем, однако говорит, что она хотела бы взломать сумки, небольшие кожаные изделия и даже товары для дома. Другими словами, смотрите это пространство