Ребята, это случилось снова: Instagram тестирует новый алгоритм, и он полностью изменил то, как мы потребляем контент в приложении. В попытке «сделать видео более заметным и центральным» на платформе любой, кто пройдет тест, заметит, что их фиды выглядят совсем по-другому. Фактически, «новый макет Instagram» - это ключевой поисковый запрос в Google, наряду с «обновлением Instagram» и «почему Instagram изменился». Итак, вот что вам нужно знать.
Что такое новое обновление макета Instagram на 2022 год?
Ну, ролики имеют приоритет над домашними лентами, а видео и фото были переформатированы, чтобы занимать больше места на экране. Все длиннее, но для тех постов, которые не отформатированы под новое соотношение 9:16, появляется размытая рамка на фоне.
Ниже глава Instagram Адам Моссери сам объясняет изменение, заявляя, что видео и обмен сообщениями важны для будущего Instagram, и большая часть ленты станет «рекомендациями, вещами, которые вам могут понравиться, но о которых вы не слышали». еще.'
Почему Instagram изменился?
Ну, это сделано для того, чтобы сделать платформу более захватывающей. После успеха TikTok стало ясно, что полноэкранный короткий видеоконтент пользуется успехом у пользователей социальных сетей - теперь Instagram пытается повторить эту формулу.
Хотя не все пользователи готовы к возможным изменениям, переход в первую очередь к видео, скорее всего, сделает алгоритм Instagram более адаптированным к интересам пользователей. Вам знакомо это чувство, когда кажется, что TikTok знает вас лучше, чем вы сами? Да, это из-за того, как мы потребляем короткие видео и данные, которые мы затем передаем программистам, просматривая так много.
Никита Аггарвал, научный сотрудник Лаборатории цифровой этики Оксфордского института Интернета, рассказал Grazia о технологии в начале этого года.«[TikTok] учитывают сотни факторов того, как вы реагируете на видео, в том числе сколько времени вы тратите на его просмотр, нажимаете ли вы «нравится» или «не интересует» и какие хэштеги вы ищете», - говорит она. «Ограничение по времени для видео означает, что мы взаимодействуем с большим количеством контента, поэтому TikTok может собирать больше данных, чем другие приложения, потому что с каждым просмотренным видео вы предоставляете массу отзывов».
Итак, тогда имеет смысл, что Instagram захочет воспроизвести такой алгоритм, зная, что это гарантирует, что пользователи оставят гораздо больше отзывов о том, что им нравится и что не нравится в приложении. Это, в свою очередь, повлияет на их рекомендации, которые, по словам Адама, имеют решающее значение для будущего Instagram.
Но что пользователи думают об этом изменении? В конечном итоге мнения разделились.
«Мне это очень не нравится», - говорит один из пользователей Instagram. «Я думаю, что новый формат просто поощряет прокрутку и фактически препятствует вовлечению в каждый пост, мне нравится видеть комментарии и лайки людей! Ужасное серое пятно вверху и внизу поста убивает реальное изображение для меня.'
«Мне это не нравится, потому что все изображения сливаются в одно, а подписи читать труднее», - соглашается другой. «Кроме того, вы не можете увидеть дату, когда что-то было опубликовано, оно просто становится «147 недель назад»».
Другие, однако, настроены более оптимистично. Фиби Парк, эксперт по социальным сетям и руководитель отдела социальных сетей Grazia, считает, что это сделает весь наш контент более привлекательным.
«Хотя изменения в Instagram всегда пугают, цель нового обновления - создать более захватывающий опыт, поэтому для создателей это может быть хорошей новостью», - говорит она. «Это означает, что вашей аудитории будет предложено уделить все свое внимание каждому фрагменту вашего контента, поскольку он будет занимать большую часть их экрана. Вместо того, чтобы паниковать, помните, что это всего лишь тест, который проводится для нескольких аккаунтов, и вы можете легко изменить размеры своих сообщений, чтобы они занимали больше места».
Как подчеркнул Адам в своем видео, этот тест предназначен для того, чтобы Instagram узнал, как пользователи реагируют на изменения, настолько хорошие или плохие, что вы можете рассказать о своих чувствах по поводу нового обновления - и мы не сомневаемся, что все это сделают. очень громко об этом…