Сиенна Миллер рассказала, что Чедвик Боузман пожертвовал часть своей зарплаты на боевик 2019 года «21 мост», чтобы гарантировать, что ей заплатят столько, сколько она «стоила» после того, как киностудия, создавшая фильм, отказала ей в первоначальном запросе на оплату..
В новом интервью Empire Миллер рассказала о своем опыте общения с покойным Боузманом, который умер от рака толстой кишки в прошлом месяце, назвав его не похожим ни на кого другого человека в Голливуде.
Боузман, которая продюсировала и сыграла главную роль в фильме «21 мост к Миллеру», изначально преследовала Сиенну, чтобы она снялась в фильме, и прямо предложила ей эту роль, что, как она объясняет, было единственной причиной, по которой она согласилась.«Он был поклонником моей работы, что было волнующе, потому что я отвечал ему взаимностью в десятикратном размере», - рассказал Миллер изданию. «Итак, он предложил мне это сделать, он предложил мне этот фильм, и это было в то время, когда я действительно больше не хотел работать. Я работал без перерыва и был измотан, но потом мне захотелось поработать с ним».
Именно из-за этого истощения она решила попросить студию заплатить, по ее мнению, она стоила того, чтобы вернуться к работе, но они отказали ей в просьбе.
‘Я не знал, рассказывать эту историю или нет, и пока не стал. Но я собираюсь рассказать это, потому что я думаю, что это свидетельство того, кем он был», - продолжила она. «[21 мост] был довольно высокобюджетным фильмом, и я знаю, что все понимают разницу в оплате труда в Голливуде, но я попросил цифру, которую студия не получит. И поскольку я не решался вернуться к работе, а моя дочь пошла в школу, и это было неудобное время, я сказал: «Я сделаю это, если мне будут платить должным образом. И в конце концов Чедвик пожертвовал часть своей зарплаты, чтобы я получил номер, который я просил. Он сказал, что это то, чего я заслуживаю».
Описывая этот опыт как «самое поразительное» событие, которое когда-либо случалось с ней, она продолжила, что чистая любезность Боузмана не похожа ни на что, что она когда-либо видела в своей предыдущей работе с мужчинами.
‘Такого просто не бывает’, - объяснила она. Он сказал: «Вам платят столько, сколько вы заслуживаете и чего вы стоите». Просто непостижимо представить другого человека в этом городе, который вел бы себя так любезно или уважительно. После этого я рассказал другим своим друзьям-актерам эту историю, и все они очень-очень замолчали и пошли домой, и, вероятно, какое-то время должны были посидеть и подумать о вещах. Но никакой показухи не было, это было: «Конечно, я доставлю тебя до этого номера, потому что это то, что тебе должны платить».
Это еще одно свидетельство характера Боузмана, который был известен не только своей невероятной работой, но и изяществом своей нестандартной личности. Но если есть один громкий ответ на рассказ Миллера об этой истории, так это то, что ему не нужно было сокращать зарплату, чтобы гарантировать, что ей платят справедливо - студия должна была согласиться сразу заплатить ей столько, сколько она стоила.
Об этом нужно было позаботиться на уровне студии.
«Хотя он был замечательным человеком, об этом нужно было позаботиться на уровне студии», - написала в Твиттере репортер шоу-бизнеса Хайди Н Мур, получив тысячи лайков. «Потому что в противном случае это просто способ убедиться, что Голливуд платит ОБОИМ чернокожим актерам и женщинам меньше».
«Это бесит», - прокомментировал другой пользователь социальной сети. «Еще один способ, которым Чедвик продемонстрировал, каким удивительным человеком он был, Красное Сердце… он вообще НИКОГДА не должен был оказаться в такой ситуации. Производство должно было позаботиться о том, чтобы Сиенне Миллер платили одинаково. Точка.’
Студия, стоящая за фильмом, STXFilms, еще не дала публичных комментариев, но для фильма с бюджетом в 33 миллиона долларов (25 миллионов фунтов стерлингов), который собрал более 49 миллионов долларов (38 миллионов фунтов стерлингов), легко согласиться с тем, что было больше, чем достаточный бюджет, чтобы гарантировать, что Миллеру платили справедливо, и Боузману не нужно было урезать свою зарплату.
При этом такие мужчины, как Боузман, даже посмертно подают пример Голливуду, возможно, все-таки есть надежда на гендерный паритет в киноиндустрии.
Чадвик Боузман на обложке Rolling Stone, и люди не могут справиться
Классические голливудские фильмы, удивительно феминистские
17 причин существования гендерного разрыва в оплате труда