Независимо от того, выйдем ли мы из карантина в следующем месяце, ясно, что коронавирус окажет долгосрочное влияние на розничную торговлю. Пандемия также вынудила индустрию моды, известную своей креативностью, придумывать новые способы поддержки и демонстрации своих талантов. Примечательно, что Британский совет моды сегодня объявил, что в июне этого года Неделя моды в Лондоне объединит показы женской и мужской одежды на одной цифровой платформе.
‘Очень важно смотреть в будущее и иметь возможность меняться, сотрудничать и внедрять инновации. Многие из наших компаний всегда рассматривали Лондонскую неделю моды как платформу не только для демонстрации моды, но и для ее влияния на общество, самобытность и культуру», - говорит исполнительный директор BFC Кэролайн Раш. Она отмечает, что необычные обстоятельства пандемии создали возможность мыслить более устойчиво. «Нынешняя пандемия заставляет нас всех более остро задуматься об обществе, в котором мы живем, и о том, как мы хотим жить и строить бизнес, когда переживем это. Мы надеемся, что другая сторона этого кризиса будет связана с устойчивостью, творчеством и продуктом, который вы цените, уважаете и лелеете. Создавая культурную платформу недели моды, мы адаптируем цифровые инновации, чтобы они наилучшим образом соответствовали нашим сегодняшним потребностям и могли стать глобальной демонстрацией будущего».
Это не значит, что сентябрьское расписание отменяется. Дизайнерам предоставляется выбор: представить свою работу в июне или сентябре, а более подробная информация о том, как и что они планируют «показать», появится в следующем месяце. Вместо традиционной коллекции это может быть что угодно: от модных фильмов и интервью до подкастов и цифровых шоу-румов.
«Дизайнеры смогут поделиться своими историями, а те, у кого они есть, своими коллекциями, с более широким мировым сообществом», - говорит Кэролайн.«Мы надеемся, что наряду с личным взглядом на это трудное время будет море вдохновения. Это то, чем известна британская мода.