Блокбастер: ОБЗОР 1-ГО СЕЗОНА - Old Kid On The Block

Блокбастер: ОБЗОР 1-ГО СЕЗОНА - Old Kid On The Block
Блокбастер: ОБЗОР 1-ГО СЕЗОНА - Old Kid On The Block

Нельзя избежать подавляющего чувства иронии, которое пронизывает Блокбастер. Созданный по заказу и транслируемый на Netflix, стриминговом сервисе, в основном ответственном за упадок магазинов проката домашнего видео по всей Америке, трудно избежать странного парадокса просмотра нежного восхваления ушедшей эпохи коммерческой медиакультуры на той самой платформе, которая помогла уничтожьте это. Это как суровый криминальный документальный фильм о пропавшей домохозяйке, нежно рассказанный маньяком, ответственным за ее исчезновение.

Это не концептуальный вопрос, который сценаристы Блокбастера действительно пытаются затронуть, лишь делая несколько мимолетных комментариев относительно того, что вызвало упадок личного видеопроката, и стараясь не возлагать вину прямо у двери того потокового гиганта, который использует большую красную букву «N» в качестве своего логотипа. На самом деле, в одном случае палец вины вместо этого, кажется, указывает на Джеффа Безоса и пороки Amazon Prime, платформы, у которой все еще гораздо меньше подписчиков, чем у могущественных повелителей в Netflix.

Что касается самого шоу, Блокбастер - это настолько циферка, насколько это возможно, комедия положений, явно выкаченная с конвейера Netflix, чтобы заполнить пробел в следующем списке. в «Хорошее место» и «Нерушимая Кимми Шмидт». Следуя за борьбой веселого, хотя и заблуждающегося менеджера магазина Тимми, когда он и его недовольные сотрудники пытаются удержать на плаву последний существующий одноименный магазин, Blockbuster представляет собой упражнение в управлении ожиданиями. Он далек от того, чтобы сломать шаблоны, но как теплое место, куда можно пойти холодным вечером, когда все остальное закрыто и вы ждете встречи с друзьями (т.е. когда вам нечего больше смотреть и/или делать), оно все еще стремится для предоставления ценной, хотя и все более избыточной услуги.

Нет, диалоги не вызывают много настоящего смеха, главным образом потому, что большинство шуток настолько набраны или стары, что вы можете увидеть, как они приходят к вам из 2005 года. Вместо этого Blockbuster изо всех сил старается обойти это устаревшее, неестественное ощущение, приправляя свои реплики таким количеством отсылок к современному кино и поп-культуре, что часто кажется, что это было написано кем-то, кто провел последние три года своей жизни запертым в пустой камере. бесконечная прокрутка IMDb.

Нет особых замечаний, когда речь заходит о персонажах или сюжетных линиях. Если вы когда-либо видели ситком, я имею в виду ситком, вы увидите, как сюжетные ритмы приближаются за милю, и узнаете каждый архетип персонажа еще до того, как он произнес хотя бы одну предварительно обработанную отсылку к поп-культуре. Это обычные подозреваемые: молодой целеустремленный тип, застрявший на бесперспективной работе, ехидный представитель поколения Z, приваренный к ее телефону, легкомысленная легкомысленная голова, которая выглядит так, будто ей нельзя доверять металлические столовые приборы. Если следующим большим шагом в эволюции цивилизации станут ситкомы, написанные программами ИИ, то, по иронии судьбы, большинство из них, вероятно, будут выглядеть и звучать точно так же, как блокбастеры.

К тому же комедия Ванессы Рамос не вникает в суть того, почему она вообще существует. Шоу об умирающем культурном феномене могло бы послужить возможностью исследовать некоторые более интересные темы не только о фактической смерти сервисов видеопроката, но и о более широкой борьбе с нашим все более раздробленным чувством человеческой связи, но это идеи, которые дразнят. и флиртовал, а не когда-либо полностью развился.

Идея о том, что магазины Blockbuster представляют собой утраченную часть человеческой культуры (признаюсь, с натяжкой), служащую движущей метафорой потребности каждого персонажа в подлинном человеческом общении, была бы желанным слоем столь необходимая текстура, но Blockbuster не настолько смел, чтобы всесторонне исследовать такие темы. Возможно, он и не собирался этого делать, но это все равно попахивает упущенной возможностью.

И все же я не мог найти необходимую желчь в своих глубоких резервах, чтобы по-настоящему выйти и ненавидеть это. Может, возраст сказывается, может, дух времени, а может, в моем доме неизвестная утечка газа, но я никак не мог найти в себе силы найти Блокбастер, достойный безудержного купороса. Это может быть так же предсказуемо, как выборы в Северной Корее, и так же мягко, как американский сыр, но после нескольких эпизодов я с подкрадывающимся чувством дискомфорта понял, что не испытываю того презрения, к которому я готовился.

Хуже того, я начал ощущать искреннее чувство вклада в центральную динамику «будут-они-не-они» между Тимми и Элизой Мелиссы Фумеро, разделяя свое разочарование по поводу того, что нет, ее бывший муж Аарон заслужил ее и желал, чтобы пара выражала свои чувства после каждого затянувшегося взгляда рядом со стойкой ужастиков Blu-ray. Либо со мной что-то не так, либо Блокбастер сделал свою работу, заставив меня позаботиться о своем главном романтическом дуэте более эффективно, чем я изначально был готов.

И давайте отдадим должное актерам, которые изо всех сил стараются добавить немного бодрости и остроты в относительно плоский и не выдержанный сценарий, по крайней мере, пытаясь убедить зрителей, что они смотрят шоу, которое далеко лучше и намного смешнее, чем есть на самом деле. Даже среди предсказуемых завязок и просчитанных сюжетных линий я не почувствовал атмосферы активного цинизма или сокрушительного страдания от ситкома, который тут же борется со своим запутанным, парадоксальным наследием. Именно Пак действительно протягивает Блокбастер, обладая странным, немного неуверенным очарованием потерянного щенка, скрещенного с вашим любимым школьным учителем географии. Если и есть актер, за которого вы просто хотите болеть, то это Рэндалл Парк.

Нет, я не сидел, уткнувшись носом в экран и маниакально смеясь над каждой отсылкой к современной поп-культуре, но и не стучал в отчаянии по стенам и не проклинал свою удачу за то, что я, из всех людей должны подвергаться такому мучительному, мучительному страданию.

Дань Рамоса вымершему коммерческому динозавру Америки далеко не смешна до смеха вслух, но она повторяет так мало пиков и впадин, что меня охватило чувство безмятежности, вызванной банальностью, убаюканного. и утешается своей обнадеживающей посредственностью, веселой вялостью и двумерными персонажами. Блокбастер больше похож на средство для медитации, чем на хриплый праздник смеха, но не удивляйтесь, если в конечном итоге вы обнаружите, что болеете за небольшой видеомагазин, который может.

Вердикт

Мягкий, простой, но не абсолютный провал, ситком на рабочем месте от Netflix, который легко смотреть и еще легче забыть. 6