Забудьте о спортивных автомобилях и дизайнерских сумках, в 2019 году багаж - единственный статусный символ актуальности. Ищете доказательства? На этой неделе в Нью-Йорке на вечеринке по случаю рождения ребенка герцогини Сассекской Меган (которая, по слухам, стоила к северу от 329 000 фунтов стерлингов), как сообщается, целый парк багажа был подарен участникам, среди которых были Серена Уильямс и Амаль Клуни.
Дни гламурных авиаперелетов остались в прошлом (для большинства из нас), но роскошный багаж переживает возрождение. Если вы проводите время в аэропортах или на странице в Instagram влиятельного туристического агентства, одна вещь оглушительно очевидна: наблюдается всплеск статусных дел. Казалось бы, неважно, летите ли вы Easyjet или частным самолетом, Goyard, Louis Vuitton, Rimowa и Away не судят.
Знаменитости традиционно стекались к французским историческим брендам, таким как Louis Vuitton и Goyard, с их культовыми монограммами и беспрецедентными списками покровительства, включающими членов королевской семьи и знаменитостей. Но в последнее время в центре внимания оказались две простые компании с твердыми корпусами.
В руках Александра Арно, сына и наследника председателя LVMH Бернара Арно, немецкая компания по производству багажа со 120-летней историей стала всемирной историей успеха. Процесс возрождения лейбла шел по трем направлениям. Во-первых, переработанный логотип, во-вторых, экс-сотрудник Apple стал главным бренд-менеджером, а в-третьих, был осуществлен удачный ход продуманного сотрудничества с такими компаниями, как Supreme, Fendi и Off-White Вирджила Абло. Теперь эти мгновенно узнаваемые рифленые алюминиевые ящики стали тем, что хочется забрать с конвейерной ленты прибытия.
Когда-то любимые репортерами и фотографами из зоны боевых действий за их прочный корпус, теперь вы с такой же вероятностью увидите блеск одного из этих серебряных футляров в историях Лили Аллен в Инстаграме, как и на показах мод. Люди покупают фирменные наклейки (30 фунтов стерлингов за упаковку), чтобы персонализировать эти чехлы, что является еще одним свидетельством того, что эти дорогие сумки предназначены для передачи информации об образе жизни и личности владельца.
В то время как Rimowa обойдется вам примерно в 700 фунтов стерлингов за кейс для ручной клади, предпочитаемая Меган багажная этикетка Away представляет собой гальванизированный интерес к дорожным чемоданам на другом конце ценового спектра. У Away, стоящего 275 фунтов стерлингов за среднюю ручную сумку, могут быть похожие на Rimowa ребристые твердые оболочки и столь же влиятельная фан-база, но философия бренда сильно отличается..
Выпускники Warby Parker Джен Рубио и Стеф Кори основали Away, не имея формального опыта работы в индустрии туризма. Они хотели справедливых цен и ящиков, которые подходили к их одежде. «Идея Away возникла из-за личной боли, - рассказывает Рубио Grazia, - мой чемодан сломался, когда я был в аэропорту, и когда я спросил некоторых из моих самых много путешествовавших друзей, никто из них не смог порекомендовать подходящую замену. Меня поразило, что, хотя багаж - это то, что вы берете с собой в каждую поездку, не существует брендов, с которыми люди были бы искренне рады».
Без сомнения, успех связан с отсутствием вариантов фирменного багажа по доступной цене и модели, ориентированной непосредственно на потребителя. Они начали с Carry-On, легкой ручной клади, доступной в 11 цветах со встроенным зарядным устройством для телефона. «Мы поговорили с сотнями путешественников, прежде чем запустить Away, чтобы понять, как люди путешествуют и что им нужно от чемодана. Люди сказали нам, что им нужно что-то легкое и прочное, с высококачественными функциями и максимальное, что вы можете вместить, поэтому мы создали наши продукты с функциями, отражающими эти потребности, и продолжаем итерацию, используя их отзывы сегодня. Рубио объясняет: «Хотя люди не ожидали, что мы решим эту проблему, Стеф и я часто слышали, что очень расстраивает тот факт, что телефоны людей всегда разряжаются в аэропорту, поэтому мы включили встроенный, но съемный аккумулятор, чтобы наши клиенты всегда могли заряжать свои телефоны, ноутбуки и другие устройства во время путешествия.'
Багаж - это больше не просто перетаскивание ваших вещей из пункта назначения в пункт назначения, иначе 1 миллион человек не опубликовали бы хэштег багаж в Instagram. Остается вопрос, мы знаем, в каком лагере Меган, но вы больше Rimowa или Away?