Целью каждого трейлера к фильму является привлечение аудитории до выхода фильма. Клипы и отрывки выбраны выборочно, чтобы вызвать интерес. Но хотя в трейлере есть избранные кадры из фильма, это не всегда точное представление фильма. В случае с Jennifer's Body в трейлерах в центре внимания была сексуальная привлекательность звездочки Меган Фокс, что создавало впечатление более прямолинейный, менее комедийный фильм ужасов. Маркетинговая команда решила ориентироваться на фанатов-мужчин Фокса и преуменьшить фактический сюжет и тон фильма.
После выхода «Тело Дженнифер» было встречено в основном негативными отзывами, возмущением и массой неправильных представлений о том, чем на самом деле был фильм. Хотя критическая переоценка и признание «Тела Дженнифер» набирает обороты в течение почти 10 лет с момента выхода на экраны, фильм по-прежнему часто называют «виноватым удовольствием». Нет ничего плохого в том, чтобы любить тело Дженнифер; это действительно отличная комедия ужасов с черным как смоль юмором, остроумными темами, любящей деконструкцией хорроров и блестящим подтекстом. Давно пора принять это.
В последующем сотрудничестве сценариста/продюсера Diablo Cody и продюсера Jason Reitman после Juno Коди хотел отдать дань уважения хоррору одновременно разрушая его. Меган Фокс - красивая и популярная чирлидерша в роли Дженнифер Чек. Ее лучшая подруга - Анита «Ниди» Лесницки (Аманда Сейфрид), начитанная кроткая девушка, удобно сидящая в тени Дженнифер. Имя Ниди - очевидная игра на начальной стадии отношений между лучшими друзьями на всю жизнь. Ниди восхищается своей подругой и постоянно подчиняется господствующей воле Дженнифер. Даже когда это имеет трагические последствия. Ирония, однако, в том, что именно Дженнифер нуждается в Ниди. За уверенностью Дженнифер стоит колеблющееся чувство уверенности в себе, сгибающееся под давлением социальных ожиданий.
Дженнифер питается восхищением Ниди, чтобы подпитывать собственное чувство собственного достоинства. После того, как сатанинская группа Low Shoulder принесла Дженнифер в жертву в обмен на славу и богатство, недевственный статус Дженнифер приводит к тому, что она возвращается безвозвратно демонической. Теперь вместо того, чтобы питаться вниманием Ниди, она буквально питается мальчиками, чтобы сохранить свою молодость и красоту. Сдвиг позволяет Ниди передышку обрести собственную внутреннюю силу, осознать, что она может стоять одна вне тени Дженнифер.
С точки зрения поклонников фильмов ужасов, сложные отношения между Ниди и Дженнифер действительно находят отклик. Это обеспечивает эмоциональное сердцебиение фильма, но более того, оно достоверно передано. Последовательность воспоминаний показывает кровный договор, заключенный в песочнице, и с тех пор лучшие друзья были неразлучны. Старшая школа и период полового созревания - это время, когда эти дружеские отношения наиболее интенсивны, и это также время, когда эти дружеские отношения навсегда меняются. Дженнифер всегда была эгоистичной и паразитической, Ниди потребовалась демоническая одержимость, чтобы наконец увидеть это.
Несмотря на все личные недостатки Дженнифер, тебе ее жаль. Несмотря на внешний вид, Дженнифер не уверена в себе, и ее насилие со стороны группы, которую она почитала, сделало ее чрезвычайно уязвимой. В то время как Ниди становится сильнее и увереннее, Дженнифер так и не оправляется от своего осквернения. Чем больше Ниди отдаляется, тем крепче Дженнифер цепляется за дружбу, единственную связь с ее угасающей человечностью. Ее страсть разрывать мальчиков на части своей расшатанной челюстью обусловлена ее внутренним демоном, как в прямом, так и в переносном смысле. То, что Дженнифер, по сути, вернулась из мертвых как суккуб, сделано намеренно.
«Тело Дженнифер» - воплощение женского фильма ужасов. Фокс не дотягивает до похвалы, заслуженной за ее тонкое исполнение роли безжалостной, но уязвимой Дженнифер. Сейфрид легко несет на себе всю тяжесть истории и как главный герой. Режиссер Karyn Kusama (The Invitation) придерживался остроумного сценария Diablo Cody, позволив его темам говорить самим за себя. Быстрые диалоги и жестокие убийства руками (и зубами) демонической формы Дженнифер делают забавный, черный, как смоль, фильм ужасов сам по себе приятным, если рассматривать его поверхностно. Но под поверхностью скрывается глубина самоанализа подросткового возраста, дружбы, травм и того, как внешность почти всегда обманчива. Как будто происходящего недостаточно, Коди и Кусама также используют историю, чтобы играть с условностями ужасов. Концепция «Последней девушки» подвергается сомнению как в том, что убийца - женщина, так и в том, что выжившая женщина тоже не чиста; на протяжении титров она также стала убийцей.
Тело Дженнифер пугает? Нет, не совсем, хотя есть довольно жуткие моменты. Но он вовсе не уклоняется от крови, а демонический слэшер с извращенным чувством юмора делает действительно забавный фильм, который несправедливо очернили после выхода. Более того, «Тело Дженнифер» может многое сказать. Его женские темы означают, что он не предназначен для всех, но это нормально. Нет фильма. В 2009 году фильм сняли не только из-за маркетинга, но и из-за негативной реакции на Фокса и Коди. Это позор, потому что, хотя фильм и не идеален, он намного лучше, чем предполагалось. Это еще один фильм ужасов, в котором критики ошиблись. Jennifer’s Body просто опередила свое время.