Не все являются теми, кем кажутся, поскольку прошлое становится все более туманным, а тела начинают падать в последнем «AHS: 1984»
“Обещай мне, что заставишь ее страдать; что тебе будет больно».
Иногда легко определить, кто убийцы в хорроре - это парень в хоккейной маске или человек с подозрительно длинным кухонным ножом. В других обстоятельствах об этом можно только догадываться. «Американская история ужасов: 1984» удобно обосновывается в эпизоде «Настоящие убийцы», который точно ставит этот вопрос. Все указывает на мистера Джинглса или Ричарда Рамиреса как на злодеев сериала, но в «Настоящих убийцах» брошенный любовник, ученый и директор летнего лагеря - это просто другие имена для «убийцы».
Много очарования в этом сезоне AHS: 1984 проистекает из того, насколько очевидно весело этот сезон с его многочисленными подделками жанра ужасов. Многое произошло в течение последних двух эпизодов, и «Настоящие убийцы» довольствуются тем, что позволяют своим цыплятам бегать с отрубленными головами и смотреть, что происходит. Большая часть персонала лагеря Редвуд все еще разделена во время этого эпизода, но все начинают сопротивляться и пытаются изменить динамику власти в кемпингах.
После важных новостей в «Slashdance» о том, что Монтана и Ночной Сталкер находятся в сговоре, «Настоящие убийцы» пытаются объяснить их нетрадиционные отношения. «Американская история ужасов» изображает этот бурный роман между Монтаной и Ричардом как благоговейно тошнотворную ситуацию в стиле «Прирожденных убийц». В превью этого эпизода указывалось, что действие большей части этой части может происходить в прошлом. Тем не менее, «Настоящие убийцы» проявляют сдержанность и приберегают эту диверсию для открытого доступа. Этот взгляд на прошлое Монтаны и Рамиреса и на то, как они встретились, не только раскрывает их связь, но и то, что Монтана также имеет ранее существовавшие отношения с Брук. Шафер, которого превратили в труп на свадьбе Брук, тоже, по-видимому, был братом Монтаны. Это прикосновение может показаться немного запутанным, но это «Американская история ужасов». Кроме того, полезно, что у Монтаны действительно есть топор, чтобы перемалывать Брук, а не подпитываться слепой яростью.

«Настоящие убийцы» разбивают актерский состав на разные состояния беспорядка. Между Ксавьером и Тревором возникает больше конфликтов и сексуального напряжения, поскольку они выясняют, как остаться в живых во время всего этого. Причудливая кухарка Кэмп-Редвуда, шеф-повар Берти, на этой неделе также получает много экранного времени, пытаясь помочь вожатым и успокоить убийц. Это действительно напряженно и удивительно, когда Бенджамин Рихтер небрежно ест бутерброд с арахисовым маслом, но через несколько мгновений впадает в ярость. Поначалу кажется немного удобным, что грубый повар выглядит мгновенно убитым, а Ксавьер просто потерял сознание. Однако попытка казни Ксавьера становится одной из самых ужасных сцен всего сериала. Мистер Джинглс берет страницу прямо из Tales From the Darkside: фреймовое повествование фильма.
Ущерб, нанесенный Ксавьеру и Берти, просто ужасен. Их ужасы официально переводят кровавый фактор эпизода в категорию съеживания. Всегда надежная Дженнифер Линч отлично справляется с режиссурой этого эпизода. Кроме того, откровенно говоря, гораздо интереснее, если Ксавьер переживет эту судьбу, чем если бы он был приготовлен заживо. Тем не менее, эти недавние события создают впечатление, что Ксавьер больше не будет снимать порно, гетеросексуальное или гейское.
Сцена в магазине Кэмп Редвуд исследует потенциальную квази-материнскую связь между шеф-поваром Берти и мистером Джонсом. Джинглы. «Настоящие убийцы» идут еще дальше в этой области, когда речь идет о связи между Бенджамином Рихтером и Маргарет Бут. Вспышки прошлого указывают на то, что в их дружбе перед резней в лагере Редвуд была настоящая нежность. Эти дозы человечности, доставляемые через воспоминания, достигают гораздо большего, чем проблески прошлого Монтаны и Ричарда Рамиреса. Эти отношения между «Бенджи» и Маргарет рассматриваются как сердце «Настоящих убийц». Затем Маргарет вырывает это сердце из его груди и топчет его ногами.
г. Jingles неоднократно становился плохой жертвой обстоятельств, но AHS: 1984 показывает, что это в большей степени, чем когда-либо ожидалось. Оказывается, Рихтер вовсе не серийный убийца. Он удобный козел отпущения. Многие зрители с подозрением относились к Маргарет и ее истории 1971 года с самого начала сериала. Она не только не единственная выжившая в этой бойне, но и сама несет за нее ответственность. Это тщательно продуманный поворот, который в «Американской истории ужасов» не дает времени передохнуть. Как только она признается мистеру Джинглсу в своей работе, она застреливает его. Предыдущий эпизод «Американской истории ужасов» развеял ожидания, когда Монтана и Донна/Рита выглядели вдохновителями этой операции. Теперь ясно, что Маргарет здесь еще более ответственна и у нее все еще есть план, который нужно составить. Это очень похоже на Агату Кристи, где практически у всех теперь есть какой-то двуличный скрытый мотив, который привел их в Кэмп Редвуд.

В «Настоящих убийцах» пролито много крови, поэтому вполне уместно, что эта запись углубляется в концепцию того, как Кэмп Редвуд кажется какой-то испуганной землей, где кровь умерших «течет вечно». ». Предыдущие эпизоды этого сезона определенно не торопились с количеством крупных смертельных случаев. Теперь, когда «особые свойства» лагеря ясны, все начинают мяться как мухи. Как только шлюзы открыты, убийства не могут прекратиться. Рамирес все еще стремится использовать эту деталь, чтобы осуществить что-то важное и, возможно, даже жить вечно. Рамирес исполняет свое желание, хотя и с трудом. «Американская история ужасов: 1984» определенно рискует истощить любое напряжение, поскольку люди технически не могут «умереть» в обычном смысле. Тем не менее, этот сезон приближается к чему-то большему, где первая серия фаталити в Редвуде - просто прелюдия к тому, что будет дальше.
Если есть какой-то элемент AHS: 1984, который уже стал повторяться, так это количество беготни по лесу, особенно с Брук. Это, конечно, побочный продукт жанра, но в «Настоящих убийцах» вся эта беготня на самом деле приводит к некоторому творчеству. Существует множество хитрых лесных мин-ловушек, которые предназначены для уничтожения целей и почти делают то же самое с Брук. Это также возвращает невменяемую Донну. Кроме того, после того, как Донна выпустит кота из мешка со своей большой убийственной тайной, она серьезно не может об этом заткнуться! Какая разница в часе…
Завершение «Настоящих убийц» завершается бурной встречей не только Брук и Монтаны, но также Ричарда Рамиреса и Бенджамина Рихтера. После стольких разлук возвращение всех вместе превращается в кровавую разлуку. На дисплее много страха, но это чертовски мило, когда Ночной Сталкер на секунду прекращает рубить, чтобы он мог фанатеть из-за мистера Джинглса. Для него большая честь быть поконченным с такой стойкой «легендой у костра». Сатана, Темный Лорд Рамиреса через все это, вероятно, даже улыбается этому жесту.
«Настоящие убийцы» продолжают лихорадочную динамику «Американской истории ужасов: 1984». Это развлекательная часть, которая играет со своей аудиторией, дает много откровений и помогает продвинуть историю сезона вперед. Тем не менее, это также первый эпизод в этом году, который кажется, что он тянет время и в некоторых отношениях напоминает наполнитель. Обычно это происходит примерно в то время, когда «Американская история ужасов» начинает сходить с ума, но на этот раз эти недостатки не кажутся показательными для всего сезона, который вот-вот рухнет. Во всяком случае, похоже, что этот сезон готов показать свою истинную силу. Эти сдвиги означают, что «Американская история ужасов» готова перейти к следующему акту своей истории, а не то, что у нее закончились идеи.