[TIFF Review] «Ветер» - амбициозный, но разочаровывающий хоррор-вестерн

[TIFF Review] «Ветер» - амбициозный, но разочаровывающий хоррор-вестерн
[TIFF Review] «Ветер» - амбициозный, но разочаровывающий хоррор-вестерн

Что если взять сеттинг американского фронтира из «Ведьмы», темы паранойи и изоляции из «Оно приходит ночью», но лишить их всего, что делает их великими? У вас получится что-то вроде The Wind.

Нет ничего хуже для кинокритика на фестивале, чем разочароваться в фильме, который, как вы ожидали, будет хорошим. Особенно, когда в нем есть что-то прекрасное. Режиссер Эмма Тамми и сценарист Тереза Сазерленд делают все возможное, чтобы создать медленно горящий вестерн-хоррор, поднимающий настроение, чтобы покататься на Ведьме, наследственных американских горках, но плохой выбор повествования, плохой темп и не впечатляющая история превращают эту поездку в карете по самым скучным пейзажам.

Вступительная сцена рассказывает вам все, что вам нужно знать о фильме. Группу поселенцев с Дикого Запада переживает травматическое событие. Эмма Тамми фокусируется на их мрачных выражениях, используя холодную цветовую палитру и мертвого ребенка, чтобы показать зрителям, насколько жесток и ужасен этот мир.

Затем мы возвращаемся назад во времени, в 1800-е годы, к Лиззи (Кейтлин Джерард) и ее мужу Исааку (Эшли Цукерман) - молодая пара, желающая поселиться на американской границе. Их дом изолирован, и на сотни миль вокруг никого нет. Пока однажды в хижину рядом с их не прибывает другая пара. Ветер пытается быть умным, играя с графиком времени, дразня дружбу, а затем разлад между двумя семьями, в то время как в настоящем Лиззи имеет дело с тем, что, по ее мнению, является зловещим присутствием, посещающим ее ночью и мучающим ее.

В этом фильме есть несколько действительно хороших моментов. Звуковое оформление на высоте, так как каждый крик, выстрел, хлопнувшая дверь или кривой деревянный пол бьют по ушам, усиливая напряжение. Исследование фильма о том, как одиноко и скучно было в то время, интересно. И тема женщин, которым не верят в ужасах, таящихся во тьме, актуальна в наше время.

К сожалению, это мало что объясняет, когда повествование такое пресное. Использование воспоминаний только сбивает зрителя с толку и заставляет думать, что существует большая тайна, чем она есть на самом деле. Ледяной темп используется, чтобы попытаться создать напряженную атмосферу, но он только заставляет этот 86-минутный фильм чувствовать себя более двух часов. И костюмы выглядят такими яркими и новыми, что люди, живущие на Старом Западе, не могут их носить.

Хорошие элементы в «Ветре» служат только для того, чтобы напомнить вам о потенциале этой истории, но конечный продукт - это просто уменьшенная версия гораздо лучших фильмов. Есть даже сцена с белой козой демонического вида, которая почти заставляет вас думать, что она спросит, не хотите ли вы жить вкусно.