[SXSW Review] «Кладбище домашних животных» прорезает сердце горя и ужаса

[SXSW Review] «Кладбище домашних животных» прорезает сердце горя и ужаса
[SXSW Review] «Кладбище домашних животных» прорезает сердце горя и ужаса

Когда вышел второй трейлер новой адаптации Кладбище домашних животных, реакция была неоднозначной. Крупное отклонение от слишком знакомой истории Стивен Кинг, казалось, выдало все в этом одном кусочке маркетинга. Но режиссеры Kevin Kolsch и Dennis Widmyer, умы, стоявшие за брутальными Starry Eyes, не бездельничали. Все, что вы думали, что знаете об этой истории, все равно не подготовит вас к отвратительному ужасу и близким отношениям с горем, которые они подготовили.

Для тех, кто знаком с романом Стивена Кинга 1983 года, а затем с экранизацией Мэри Ламберт 1989 года, «Кладбище домашних животных» рассказывает о семье Кридов и их недавнем переезде в небольшой городок Ладлоу., Мэн. В надежде на более спокойную жизнь, позволяющую проводить больше времени с семьей, оказывается верным обратное, когда случается трагедия, и индейское кладбище, спрятанное на заднем дворе Кредо, вызывает искушение бросить вызов самой природе смерти, что приводит к катастрофическим глубинам. ужаса.

Одна из самых известных и самых ужасающих работ Кинга всех времен, как вы относитесь к другой кинематографической адаптации? Особенно учитывая, насколько Кинг участвовал в написании сценария первого фильма. Что ж, если вы сценарист Джефф Бюлер и режиссеры Кольш и Видмайер, вы поймаете публику со штанами вокруг лодыжек. Все, что, как вы думали, вы знали об этой знакомой истории, будет использовано против вас самым бодрящим и пугающим образом.

В этой версии «Кладбища домашних животных» предполагается, что вы уже знаете, как будет развиваться эта история, и ниспровергаете это знание при каждом возможном повороте. С того момента, как прибывает семья Крида, Колш и Видмайер чтят саму суть того, что сделало роман Кинга таким ужасающим, и развивают историю в неожиданных направлениях. После знакомого начала, которое знакомит нас с Луи Кридом (Jason Clarke), он устраивается на новую, более спокойную работу в кампусе колледжа, чтобы проводить больше времени со своей женой Рэйчел (Amy Seimetz).), дочь Элли (Jete Laurence) и сын Гейдж (Hugo и Lucas Lavoie), Луи находит свой первый рабочий день ошеломленным ужасной аварией с Виктором Паскоу ( Обсса Ахмед ), в то время как Элли интересуется похоронной процессией, направляющейся к Кладбищу домашних животных в глубине. ее двора. Это приводит к ее связи с соседом Джаддом Крэндаллом ( Джон Литгоу ), грубым стариком, которого трогает милая невинность Элли. С этого момента Кольш и Видмайер развивают эту историю в совершенно новых направлениях, сохраняя при этом основные темы романа Кинга.

В то время как многие из тех же сюжетных поворотов разыгрываются относительно похожим образом, Рэйчел дается гораздо более интересная арка, чем когда-либо прежде. Сеймец затмевает Кларк как супруга, борющаяся с самой концепцией смерти, уходящей корнями в травматическое детство с ее старшей сестрой Зельдой. Между захватывающей игрой Сеймец и ролью, которую ей здесь дали, Рэйчел Крид - это та, которую мы почти хотели бы, чтобы она была в центре внимания фильма. Что касается Зельды, казалось трудным представить, что что-то могло превзойти кошмарное топливо видения Ламберта в ее адаптации 89-го года. Пока Кольш и Видмайер не решили, что вместо того, чтобы конкурировать, они могут предложить совершенно иной подход. Эта Зельда может быть другой, и все же она очень страшная сама по себе. Серьезно. Это так впечатляюще страшно.

За 2 часа работы вы никогда этого не почувствуете. Колш и Видмайер держат все в таком быстром темпе. Они также накладываются на неожиданный уровень черного юмора, который помогает, когда ужас опускается до интуитивных, единичных уровней ужаса на краю вашего сиденья. И это часто происходит. Есть уровень опасности, которого не было в адаптации 89 года. Изменения представляют собой настолько большой отход от исходного материала, что это, вполне вероятно, расстроит книжных пуристов, но оно сохраняет основную суть тем Кинга и всегда работает к лучшему. И финальный акт настолько совершенно не в себе, что просто удивительно, как большой студийный релиз вообще позволил ему пройти. Это чертовски запутанно.

Итак, Pet Sematary не осмеливается идти по стопам своих предшественников. Колш и Видмайер не утруждают себя перечитыванием истории, которую мы знаем, а вместо этого дают нам нечто гораздо более удовлетворительное само по себе. Вместо этого они дают нам историю, такую леденящую душу, такую содержательную, и даже с долей юмора, чтобы смягчить жестокий удар жалкого ужаса. Он чтит каждое размышление Кинга о смерти и горе, сохраняя при этом свою индивидуальность. Честно говоря, я мог бы написать еще 2000 слов о том, почему это такая замечательная интерпретация одной из лучших историй о Кинге, но я бы предпочел, чтобы вы сами убедились в этом. Забудьте о романе Кинга или фильме 89-го, в жанровом пространстве есть место для их сосуществования. Входите свежими, и пусть волнующая история о первобытном страхе и страданиях захлестнет вас. Это шокирует, душераздирающе, чертовски страшно и даже смешно. Это того стоит.