[Sundance Review] В фильме «Земля смерти» у австралийских холмов есть глаза

[Sundance Review] В фильме «Земля смерти» у австралийских холмов есть глаза
[Sundance Review] В фильме «Земля смерти» у австралийских холмов есть глаза

Wolf Creek установил высокую планку для австралийского хоррора. Killing Ground гораздо более отточен, чем сырой оригинальный Wolf Creek, но передает то же интенсивное, неумолимое насилие.

Вы вроде как знаете, что установка представляет персонажей, которые могут или не могут выжить. Ян (Иэн Медоуз) и Сэм (Гарриет Дайер) - милая парочка, отправляющаяся в поход в лес. Есть также семья с дочерью-подростком Эм (Тиарни Коупленд) и ребенком. Конечно, в пустыне нет сотовой связи.

Тем временем два убийцы (Аарон Педерсен и Аарон Гленейн) ищут потенциальных жертв. Исключение матери-одиночки хорошо для нее и рисует их как чуваков-сексистов, а не убийц. Эти ребята настоящие гады. Они писают на машину только для того, чтобы быть первокурсниками. Как будто вы можете быть антисоциальным социопатом, не будучи грубым.

Когда эти убийцы приходят за отдыхающими, жертвы умны. Эм кладет трубку только потому, что ее преследует незнакомец, еще до того, как она узнает, что он убийца. Сэм действительно может дать отпор.

[Связанные темы] Будьте в курсе всех наших репортажей о кинофестивале Sundance 2017

Killing Ground напоминает The Hills Have Eyes долгими мучениями семьи. Эти женщины были изнасилованы за кадром, но видеть ужасные последствия - это ужасное напоминание. Будет еще хуже, если вы можете себе это представить, но я не буду портить то, что хуже изнасилования. Болезненные игры, в которые убийцы играют за их счет, тревожат, и они продолжают так долго, что вы чувствуете угрозу

Если вы хотите создать настоящий ужастик на выживание, леса Австралии - самое подходящее место. Они могли бы сделать и хижину в лесу, но изнурительная борьба за жизнь была джемом сценариста/режиссера Дэмиена Пауэра. Жизненно важно играть в жанровой песочнице, и Пауэр действительно выделяет его фильм.

У Killing Ground есть яйца. Зверства, которые он представляет, тем более отрезвляют, потому что они реальны. Нет ничего, что не могло бы произойти в реальной жизни, если бы люди были такими бессердечными. И, как визитная карточка режиссера, я не могу сказать, что видел что-то настолько брутальное, представленное так элегантно. Обычно это грубая и грубая эстетика типа техасской резни бензопилой. Даже у Saw были заниженные прерывистые последовательности для ловушек.

Возможно, это первый фильм, увидевший такой брутальный вид в таком отполированном виде. Хорошо снятая широкоэкранная дикая местность с четкими следящими кадрами заставляет насилие разворачиваться не в 16-миллиметровом низкокачественном ручном 16-миллиметровом старом фильме о грайндхаусе, а в знакомой обстановке фильма, которая должна быть комфортной.