[Обзор] «Вылупление» показывает трещины в совершенстве с современной сказкой ужасов

[Обзор] «Вылупление» показывает трещины в совершенстве с современной сказкой ужасов
[Обзор] «Вылупление» показывает трещины в совершенстве с современной сказкой ужасов

Погоня за совершенством часто приносит свои плоды, особенно в области ужасов. Художественный дебют режиссера Ханны Бергхольм вращает вокруг себя современную сказку ужасов, создавая образ взрослеющего существа, рожденного необходимостью поддерживать идиллический фасад. Вылупление переворачивает идеал материнского инстинкта и отказывается оправдывать ожидания.

Тинджа (Сири Солалинна) изо всех сил пытается соответствовать неутомимым требованиям своей Матери (София Хейккиля) к совершенству и уравновешенности. Мать демонстрирует жизнь семьи в живописном пригороде через свой веб-блог «Прекрасная повседневная жизнь» и многого требует от Тинджи. У Тинджи нет друзей, и она не хочет ничего, кроме как сделать свою Мать счастливой, несмотря на отсутствие поддержки со стороны легкомысленного отца (Яни Воланен) или ее избалованного младшего брата. Давление превращается во что-то потустороннее и опасное, когда Тинджа находит в лесу странное яйцо и решает вырастить его дома. Оно вылупляется, рождая чудовищную вещь, которая безвозвратно разрушает представление о совершенстве.

Сири Солалинна, Яни Воланен, Рейно Нордин и София Хейккила появляются в «Вылуплении» Ханны Бергхольм.

Яркое, пастельное оформление

Päivi Kettunen сразу же создает сказочный тон, который ясно дает понять, что совершенство пригорода - не более чем фантазия. Появление детеныша Тинджи, очаровательного гротескного птицеподобного создания от аниматронного дизайнера и супервайзера по спецэффектам Gustav Hoegen, угрожает украсть весь фильм у юной Солалинны.

Тинджа Солалинны оказывается в центре двух очень разных материнских отношений, как только появляется ее ребенок-монстр. По мере развития сюжета ее желание умилостивить Мать, ледяную и ущербную женщину, ставшую еще более безнадежной, идет параллельно с заботой о звере, питающемся негативными эмоциями Тинджи. И другие телесные жидкости. Нечеловеческое потомство Тинджи доставляет множество отвратительных моментов телесного ужаса.

Чем больше Тинджа сталкивается с огромным давлением со стороны Матери и чем больше развивается ее чудовищная сирота, тем больше меняется повествование. Сценарий Ильи Раутци отказывается придерживаться знакомой поучительной истории. Легких ответов тоже нет. Является ли это каким-то причудливым проявлением репрессий или чем-то другим, в конце концов, не имеет значения, лишь бурное, постоянно меняющееся место Тинджи в истории. Лицо ужаса отбрасывает фантастическое и более твердо переходит в метафору, прерывая темп процесса.

Сиири Солалинна появляется в «Вылуплении» Ханны Бергхольм.

Смелый дебют Бергхольма представляет собой потрясающую современную сказку о молодой девушке, отчаянно нуждающейся в любви и принятии со стороны своей холодной, эгоцентричной Матери. Он наиболее силен, когда включает в себя эффекты ужасов и великих существ, но теряет пар, когда он отклоняется в новую местность, которая переворачивает с ног на голову традиционные концовки сказок. Сложная и часто душераздирающая игра Солалинны связывает все это воедино, даже несмотря на то, что повествование теряет некоторую направленность в задней части.

Бергхольм снимает нетипичную сатирическую историю ужасов о природе и воспитании и полном разрушении идиллического пригородного блаженства. Ее дебют настолько успешен в создании современной чудовищной сказки, что попытки перехода в реальность уменьшают ее влияние, но трудно не влюбиться в Тинджу и ее ужасного ребенка. Вылупление начинается сильнее, чем заканчивается, с захватывающего материнского кошмара с участием существа, похищающего сцену.