[Обзор] «Виктор Кроули» должен был остаться мертвым

[Обзор] «Виктор Кроули» должен был остаться мертвым
[Обзор] «Виктор Кроули» должен был остаться мертвым

Поклонники ужасов были в ярости, когда узнали, что Кейн Ходдер был заменен Джейсоном Вурхисом в фильме New Line Cinema «Фредди против Джейсона» (2003). В ответ независимый режиссер Адам Грин создал свой собственный слэшер и выбрал Ходдера в качестве культового злодея фильма. «Топор» (2006) представил Виктора Кроули в исполнении Ходдера, мясника из болота, который рубит группу туристов во время тура по болотам с привидениями в Новом Орлеане. Он попал в самую точку слэшера, смешав невинный юмор с невероятно хорошо сделанными спецэффектами. Хотя «Топор» с тех пор стал культовой франшизой, ни один из сиквелов не смог воссоздать магию первого фильма. Последний, Victor Crowley, явно худший из всех.

Действие происходит через десять лет после событий в Hatchet, одинокий выживший Эндрю Йонг (Parry Shen) стал знаменитостью и автором бестселлеров. Фильм, написанный и снятый Грином, кропотливо следует за Йонгом, когда он появляется на утреннем ток-шоу, подписывает книги для фанатов и взлетает на частном самолете, чтобы вернуться к месту печально известных убийств. Видите ли, Йонгу предложили уморительную крупную сумму денег за интервью на месте…

Тем временем съемочная группа работает над собственным фильмом об убийствах и планирует снять трейлер для показа финансистам. Во время разведки местности они используют то же проклятие вуду, которое породило Виктора Кроули, из-за которого самолет падает с неба, а мясник из болота возвращается.

В то время как Топор мчится с бешеной энергией, Виктор Кроули мучительно медлителен, и каждая бессмысленная сцена кажется такой же мучительной, как визит к дантисту. Грин каким-то образом достигает дна с Виктором Кроули, превращая франшизу из безбожно веселого и вдохновенного слэшера в шутку про члена в стиле Troma. Это не гипербола, поскольку есть буквально момент, когда «фанат» кладет свой пенис на стол и просит Йонга подписать его (хотя на самом деле они этого не показывают). Полное отклонение от духа первого «Топорика» (представьте, если бы следующая пятница, 13-е, была сплошь шутками о членах и пердежах), большая часть комедии невыносима и несовершеннолетняя.

Еще одно преступление - не впечатляющие спецэффекты, которые выглядят поразительно дешево, что может быть или не быть из-за решения Грина слишком долго зависать над каждым кадром. И, как и тон фильма, сцены смерти - еще одно оскорбление для Топора, переходя от невозмутимой серьезности к глупым подмигиваниям, которые слишком стараются быть смешными. На самом деле, даже финал увяз в постоянных попытках пошутить, в которых Грин принудительно скармливает шутки эпизоду, где Кроули стоит и ждет, что что-то произойдет.

Честно говоря, немного поразительно видеть отступление от Топора к Виктору Кроули. Думаю, будет справедливо назвать это одним из худших сиквелов за долгое время, если не одним из самых разочаровывающих. Виктор Кроули должен был остаться мертвым.