[Обзор] «Уиджа: Происхождение зла» - это проникновенный приквел, превосходящий своего предшественника

[Обзор] «Уиджа: Происхождение зла» - это проникновенный приквел, превосходящий своего предшественника
[Обзор] «Уиджа: Происхождение зла» - это проникновенный приквел, превосходящий своего предшественника

После того, как его бюджет в 5 миллионов долларов в двадцать раз превзошел его бюджет, продолжение раскритикованной спиритической спиритики было неизбежным. Однако, несмотря ни на что, вскоре должен быть выпущен приквел, который устраняет почти все критические замечания, выдвинутые против оригинального фильма. Если вы пропустите этот фильм, ожидая очередного ленивого и скучного заработка, вы упустите один из самых забавных фильмов ужасов года.

Действие происходит в 1967 году в Лос-Анджелесе. «Происхождение зла» фокусируется на Элис Зандер (Элизабет Ризер), овдовевшей матери, воспитывающей двух дочерей, второкурсницу средней школы Паулину (Аннализ Бассо) и девятилетнюю Дорис (Лулу Уилсон). Она использует своих детей для имитации сеансов по выходным, чтобы свести концы с концами, а после того, как Паулина поиграла с доской для спиритических сеансов в доме своей подруги, Элис добавила еще одну в свой арсенал трюков. Однако Alice’s Ouija Board - это не просто игра. Дорис соединяется с тем, что она считает духом своего отца, и после первоначальной помощи им все принимает зловещий оборот.

Самая сильная сторона Origin of Evil заключается в том, насколько тщательно он подходит к достижению образа конца 60-х, к которому стремится. Все, от стареющих автомобилей 50-х годов, разбросанных по улицам Лос-Анджелеса, и потрясающей модной моды, вплоть до двухкнопочных выключателей света, которые вы видите только в доме ваших бабушек и дедушек, на высоте. Почти невозможно не влюбиться во внешний вид фильма с первой сцены - я почувствовал, что спин-офф «Заклятия» Аннабель и Hulu «11.22.63» немного запнулся.

Выступление всех участников выше среднего, но именно Бассо и Уилсон затмевают всех. Мудрая не по годам Паулина - единственная, кто достаточно умен, чтобы уловить темную сторону новообретенных способностей своей сестры, и ее способность передать чувство утраты и принятия настолько велика, что мне пришлось вытереть пару слез. далеко в одной части позже в фильме.

Уилсон без особых усилий соблюдает баланс между тревожным и веселым в роли Дорис, и ее монолог о том, каково это, быть задушенным до смерти, все еще идеально приземляется, несмотря на то, что он почти полностью показан в ранних трейлерах. Взгляд, который она бросает через спинку дивана всякий раз, когда предлагается сеанс, заставлял меня смеяться каждый раз, когда это происходило, но когда ее глаза побелели и она начала ползать по потолку, я в ужасе кусал ноготь большого пальца. Это редкий фильм, в котором взрослые таланты адекватны, а дети - это люди, которых вы больше всего хотите видеть на экране.

Самое большое разочарование в «Происхождении зла» связано с тем, насколько тесно он связан с оригинальным фильмом. Как и во всех приквелах, зрители имеют довольно общее представление о том, чем заканчивается фильм, еще до того, как они войдут в кинотеатр. Эта проблема усугубляется тем, что весь сюжет «Происхождения зла» почти дословно передан персонажем Лин Шэй в оригинальном фильме.

Фланаган проделывает такую невероятную работу, заставляя нас заботиться о своих персонажах, что физическое и психическое состояние, в котором они сведены в фильме 2014 года, на самом деле не складываются. Большинство зрителей, вероятно, не вспомнят более тонких деталей, поскольку Уиджа настолько легко забывается, что создатели фильма без необходимости обращают внимание в эпизоде после титров. Но, тем не менее, разочаровывает то, что здесь нет большого поворота, который еще не был раскрыт. К счастью, уверенная режиссура Флэнагана помогает ему остановиться на последней секунде финального пике, спасая его от катастрофы. Тем не менее, трудно не думать о том, какую пользу принес бы фильм, если бы он вообще отказался от имени Уиджа.

Если вы пропустили Ouija в 2014 году, я не могу не подчеркнуть, насколько важно, чтобы вы не посмотрели его до просмотра Ouija: Origin of Evil. История, рассказанная здесь, достаточно велика, чтобы стоять сама по себе, а элементы, представленные в оригинальном фильме, только портят ее. Я не могу не думать, что люди, создавшие Origin of Evil, согласны с этим, поскольку они, как ни странно, убрали цифру два из названия.

Удивительно видеть, как другие режиссеры, помимо Джеймса Вана, вкладывают столько усилий в создание персонажей, которых мы не хотим видеть уничтоженными - то, с чем Фланаган немного боролся в «Окулусе» и «Тише», но прикол в «Происхождении зла», который это лучший фильм Флэнагана. Я хотел бы увидеть, как он разовьет франшизу в настоящем сиквеле, свободном от багажа оригинала, благодаря относительно аккуратному финалу.

В любом случае, Ouija: Origin of Evil - это душевный и по-настоящему пугающий опыт, более чем достойный похода в кинотеатр на завершение сезона Хэллоуина 2016 года.