[Обзор] «Пластик со вкусом клубники» - медленный, но продуманный

[Обзор] «Пластик со вкусом клубники» - медленный, но продуманный
[Обзор] «Пластик со вкусом клубники» - медленный, но продуманный

На протяжении многих лет фильмы Found-Footage почти единодушно ассоциировались со сверхъестественным ужасом. Когда большинство людей думают об этом поджанре, «Паранормальное явление» и «Ведьма из Блэр» - это, как правило, первые фильмы, которые приходят на ум, несмотря на несколько печально известных исключений, таких как «Холокост каннибалов» и «Ленты Покипси». Хотя это не обязательно плохо, некоторые кинематографисты, такие как Колин Бемис с его новым фильмом «Пластик со вкусом клубники», усердно работали, пытаясь доказать, что найденные кадры можно использовать в качестве инструмента для передачи личного и приземленного. также земные истории.

Бемис снялся в жанровом кинозвездах Николаса Урды и Андреса Монтехо в роли Эррола Моргана и Эллиса Арчера, дуэта нью-йоркских режиссеров, пытающихся снять документальный фильм о таинственном Ноэле Роузе (очаровательно сыгранном Эйданом Бристоу), активном серийный убийца, пытающийся примирить свою человечность со своими сомнительными увлечениями. Однако по мере того, как производство продолжается, фильм начинает вмешиваться в личную жизнь Эррола и Эллис все более тревожным образом.

Можно провести некоторые очевидные сравнения с фильмами Creep Патрика Брайса, но Бемис хорошо справляется с сохранением свежести благодаря своему документальному подходу в Strawberry Flavored Plastic. Тон и общий стиль фильма больше соответствуют городскому триллеру, чем традиционному фильму ужасов, и, за исключением нескольких раздражающих деталей, которые отвлекают вас от происходящего, легко поверить, что вы смотрите настоящий документальный фильм.

Разговорчивый психопат Бристоу, очевидно, является главной достопримечательностью здесь, с его игрой в роли Ноэля, которая несет в себе большую часть фильма и не дает вещам стать скучными, несмотря на некоторые здоровенные (и иногда претенциозные) монологи и неинтересные статические ракурсы камеры. Совершенно увлекательно видеть, как этот персонаж пытается оправдать свои жестокие действия, одновременно будучи вынужденным иметь дело с негативными последствиями своих склонностей к насилию.

Главные герои также чрезвычайно хорошо проработаны, так как фильм дает много информации об их личной жизни помимо документального фильма, но переизбыток этих сцен доказывает, что на самом деле хорошего может быть слишком много.. Иногда нам приходится терпеть длинные разговоры и второстепенные сюжеты, которые на самом деле не связаны с основной историей, а также есть некоторые сомнительные эпизоды с музыкальным монтажом, которые кажутся вырванными прямо из рекламы страховки.

В конце концов, это самая большая слабость Strawberry Flavored Plastic, поскольку есть множество сцен, которые можно было бы легко вырезать из фильма без изменения общего сюжета. С более коротким временем выполнения и более быстрым темпом это могло бы стать отличным примером использования Found-Footage для предоставления комментариев и интроспективного взгляда на более темную сторону человеческой натуры. Тем не менее, в нынешнем виде фильм достаточно интересен, но становится классикой жанра.