Режиссерский дебют Дэвида Москвы, Desolation (не путать с одноименным полнометражным дебютом Сэма Паттона 2017 года).), это не типичная история о девушке из маленького городка, которая влюбляется в красивого актера. Desolation рассказывает историю Кэти (Доминик Гарсия-Лоридо), пережившей сексуальное насилие, справляющейся со своей травмой и последующей попыткой самоубийства. Работая в мотеле в Эльмире, штат Нью-Йорк, она знакомится с Джеем (Брок Келли), начинающим крупным актером. Эти двое поладили, и, прежде чем она это осознает, Джей просит Кэти вернуться с ним в Лос-Анджелес на несколько дней. К сожалению, как только они приезжают, Джею предлагают роль в фильме, и он вынужден уехать на три дня. Кэти протестует, но Джей в конце концов убеждает ее, что это не имеет большого значения и что она должна остаться и потусоваться, пока его нет.
Дела Кэти быстро идут под откос, как только ее парень уходит. Она внезапно видит призраков и видит видения, которые другие люди не могут видеть. Квартира взломана и подверглась вандализму, и полиция не воспринимает ее всерьез. Кэти даже находит камеры, спрятанные по всей квартире и всему зданию. Она должна выяснить, кто - или что - преследует ее, пока она не сошла с ума, если еще не слишком поздно.
В фильме, написанном Крейгом Д. Валендзиаком, есть несколько слоев, что совершенно неожиданно, учитывая его общий слоган: «Голливуд должен умереть за ». На самом деле, кроме работы Джея как актера, Голливуд не имеет никакого отношения к сюжету. Никто другой в фильме не является и не стремится стать частью киноиндустрии. По своей сути фильм о женщине, которая не должна полагаться ни на кого, кроме себя, чтобы выжить, когда все шансы против нее. Удивительно, но фильм также является комментарием о тяжелом положении переживших сексуальное насилие в рамках «культуры изнасилования» общества.
Кэти пережила жестокое обращение в начале фильма, но на протяжении всего «Опустошения» она подвергается нескольким другим нарушениям своего тела и разума. Мужчина на улице обращается к ней за фотографией, когда он принимает ее за порнозвезду, она вынуждена общаться с одним из друзей Джея, который продолжает отпускать «безобидные» шутки об изнасиловании, а позже на нее нападает полицейский. Даже кажущиеся тривиальными моменты являются манипулятивными и оскорбительными, например, когда она умоляет Джея не оставлять ее одну и говорит, что не хочет оставаться без него. Вместо того, чтобы понять ее чувства, Джей расстраивается и принуждает ее делать то, что он хочет, говоря, что ему придется предположить, что они просто интрижка, если она не останется и не дождется его возвращения. Эти моменты трудно смотреть, может быть, особенно людям, более чувствительным к предмету, и они до боли реалистичны в том, как с ними обращаются. На протяжении всего фильма Кэти обвиняют и подвергают газлайтингу на каждом шагу, но она каким-то образом находит способ оставаться сильной и давать отпор - не в стиле «Я плюю на твою могилу», а в приземленной, реалистичной манере.
Несмотря на интересные и неожиданные повороты, а также своевременные социальные комментарии, Desolation не может полностью раскрыть свой потенциал. Отчасти это связано с непоследовательностью игры Гарсии-Лоридо. Бывают моменты, когда она очень естественна, например, когда шутит со своей подругой или тусуется с Джеем. Ближе к концу фильма есть даже моменты, такие как конкретная конфронтация со священником, в которой игра Гарсии-Лоридо душераздирающая. Тем не менее, есть также несколько важных моментов, когда Кэти должна была бы паниковать или быть в ужасе, но вместо этого она совершенно плоская.
Одним из таких случаев является случай, когда Кэти обнаруживает монитор компьютера, показывающий кадры с камеры в доме Джея. На мониторе она видит, что ее лучшая подруга пришла за ней и находится в серьезной опасности. Вместо того, чтобы немедленно бежать на помощь подруге, Кэти несколько мгновений смотрит на экран, крича: «Нет, Дебби! Нет! Он выглядит дрянным и одномерным, что досадно, учитывая, что сцена должна быть эмоциональной и напряженной.
Кроме того, Desolation слишком далеко уходит от рельсов ближе к концу. Большая часть фильма имеет атмосферу «Ребенка Розмари» или «Отвращения», поскольку мы пытаемся выяснить, сходит ли Кэти с ума или действительно против нее действуют сверхъестественные силы. Однако в третьем акте фильм пытается воплотить слишком много идей сразу, а затем все их разбавляет. «Опустошение» работало как резкий социальный комментарий и как триллер «погружение в безумие», но когда теория заговора вводится слишком близко к концу фильма, история становится запутанной. Спешка с включением столь важного сюжетного момента (и никогда не мотивация для этого) в то время, когда все незавершенные концы должны быть связаны воедино, оставляет зрителей с действительно большими вопросами и желанием пройтись по всем предыдущим событиям фильма с острым зубом. гребень.
В целом, «Опустошение» - неплохой фильм, просто нечто среднее. С уважением, фильму есть что сказать, и он не скрывает этого. Хотя актерская игра непоследовательна, именно бессвязная сюжетная линия ограничивает фильм. Несмотря на эти факты и тусклое исполнение, «Опустошение» - один из самых актуальных фильмов ужасов за последнее время, и его, безусловно, стоит посмотреть.