Когда дело доходит до киноиндустрии, я всегда поддерживаю режиссеров-неудачников. Актеры-любители, низкий бюджет и сомнительная стоимость производства редко беспокоят меня, пока сценарий и общая режиссура кажутся достаточно серьезными. К сожалению, все может стать немного запутанным, когда некоторые фильмы пытаются полагаться исключительно на свое лоу-фай обаяние, чтобы завоевать аудиторию, и мне грустно сообщать, что «Бесчеловечность» Джо Макрейнольдса является одним из таких, к сожалению, ошибочных произведений.
Бесчеловечность играет Дарсел Даниэль в роли Джессы, молодой женщины, которая чудом пережила нападение безумного серийного убийцы, известного как Шесть Пакетов Сэм (Левитикус Вулф), только чтобы обнаружить, что ее отец, по-видимому, покончил жизнь самоубийством. Отчаянно нуждаясь в ответах на вопрос о подозрительной смерти своего отца, Джесса невольно оказывается вовлеченной в ужасный заговор с участием полиции, безумных ученых и корпоративных властителей.
Сочетание тайны убийства с элементами научной фантастики, вдохновленными «Заводным апельсином», может показаться умной идеей на бумаге, но сценарий Макрейнольдса никогда не выходит за рамки повествования, настаивая на вековых клише и подражая идеям, которые лучше работали в других фильмах. Нельзя сказать, что фильм полностью лишен оригинальных идей, просто он, похоже, не знает, что с ними делать.
Как это обычно бывает с фильмами, у которых нет хорошего сценария, Inhumanity пытается компенсировать недостаток глубины стилизованными визуальными эффектами, хотя у него не хватает ресурсов, чтобы сделать это должным образом. Низкий бюджет и странно выбранные ракурсы камеры делают его больше похожим на откровенно амбициозный студенческий фильм, чем на очаровательный B-Movie. Здесь мало страсти, чтобы отвлечься от дилетантской игры, звука и операторской работы, и это только усугубляется раздутым временем выполнения, поскольку фильм изо всех сил пытается жонглировать таким количеством разрозненных идей и персонажей.
Кастинг также кажется немного неловким, поскольку Даниэль является единственным правдоподобным персонажем, в котором есть хоть какая-то эмоциональная глубина. В то время как смешанный набор выступлений можно объяснить ограниченным бюджетом, это не совсем оправдывает то, что фильм не углубляется в психологические последствия вполне буквального предсмертного опыта Джессы от рук Сэма из шести кубиков или что на самом деле заставляет ее расследовать смерть отца.
С более жестким сценарием и большим бюджетом это могло бы легко превратиться в запоминающуюся смесь жанров, но в нынешнем виде Inhumanity слишком полагается на заезженные тропы и предсказуемые повороты вместо того, чтобы играть в свою сильные стороны. При этом, несмотря на то, что Макрейнольдс явно перестарался с этим проектом, работа Макрейнольдса подает надежды, и это не совсем ужасный фильм, здесь просто недостаточно, чтобы заслужить рекомендацию.
Бесчеловечность теперь доступна на VOD.