Режиссер Даррен Линн Боусман начал свою карьеру в полнометражном кино, сняв первые три продолжения мегапопулярного сериала «Пила». Благодаря своему особому стилю и работе над сериалом Бусман стал идеальным человеком для возрождения поджанра, в котором мы не знали, что нам нужно; жесткая неэксплуатация. В Святой Агате Бусман натравливает злобных монахинь на ничего не подозревающих нуждающихся молодых девушек с ужасающими результатами.
Действие происходит в 1957 году. Святая Агата следует за Марией, молодой женщиной с темным прошлым, которая также оказалась незамужней и беременной, что было своего рода табу для того времени. Ей некуда больше обратиться, и она обнаруживает, что ее направляют в ближайший монастырь за поддержкой. Это вырисовывающийся дом прямо из готического кошмара, которым руководит Мать-Настоятельница, и Мария вскоре обнаруживает, что строгие правила, используемые этими монахинями, совсем не святы. Беременные девушки, находящиеся на попечении Матери-Настоятельницы, живут в постоянном страхе, и нарушение любых правил, какими бы незначительными они ни были, влечет за собой жестокое наказание.
Размытое в голубых и оранжевых тонах, видение Боусмана начинается как почти неземной сон, прежде чем погрузиться в изматывающий нервы кошмар. Его использование тишины, слышной только скрипов и скрипов старого дома, создает некоторое напряженное, неприятное напряжение. История Мэри разрывается между ее призрачным прошлым, медленно раскручивая то, что привело ее в ее нынешнюю монастырскую тюрьму, и ее пугающим настоящим. В то время как мотивы планов Матери-Настоятельницы в отношении этих беременных молодых женщин можно было бы догадаться задолго до их раскрытия, путешествие, ведущее к ним, совершенно непредсказуемо, поскольку оно окаменевает.
Сабрина Керн дебютирует в роли Мэри, и какой дебют она делает. Главный герой подвергается пыткам, из-за чего шумная игра Джеймса Каана с Кэти Бейтс в «Мизери» выглядит как путешествие в Диснейуорлд. Это только физический аспект, эмоциональная травма из прошлого Мэри в сочетании с чувством вины за ее действия, влияющие на ее соседей по комнате, добавляют совершенно новый изрядный вес плечу персонажа. Керн легко справляется с тяжелым грузом роли. По мнению Керна, чуткий главный герой Кэролайн Хеннеси’s Мать-Настоятельница, ледяной злодей, который напугал бы даже самого Конструктора. Хеннеси без сомнения является одним из самых ужасающих злодеев ужасов, появившихся за последнее время, а ее подчиненные монахини только усиливают ее коварную и безжалостную силу.
Даже с неизмеримым талантом Керн и Хеннеси на переднем крае, Сент-Агата заполнена списком талантливых женщин. Безжалостные монахини, работающие на Мать-Настоятельницу, не имеют большого количества диалогов, но выражают глубину расчетливой ненависти своей физичностью. Hannah Fierman (V/H/S, SiREN) также выделяется как одна из девушек, живущих в монастыре. рост.
Несмотря на то, что Боусман смягчил пытки со времен «Пилы», он по-прежнему хорошо умеет вызывать реакцию аудитории и, конечно же, не боится подвергать своих персонажей звонку. Есть несколько графических моментов крайней жестокости, но они подчеркивают затянувшуюся игру психологической войны в кошки-роты, которая приносит истинный страх. Если раньше у вас не было фобии монахинь, это может вызвать ее.
По правде говоря, святой Агате не так уж много, и мотивы монастыря можно легко понять до финальной схватки. Однако на самом деле все это не имеет значения, потому что это настолько захватывающая захватывающая поездка, полная шокирующих моментов и полных сюжетных линий персонажей, что ее абсолютно стоит посмотреть. Керн и Хеннеси демонстрируют мощные выступления, которые заставляют вас вцепиться в свое место и затаить дыхание. Боусман умеет нагнетать напряжение размеренными штрихами, едва давая публике время, чтобы вдохнуть больше воздуха. Его монахини жестоки в самом эксплуататорском смысле, находя ужасные новые способы мучить своих подопечных, которые не связаны с кровью (хотя крови предостаточно). Если у вас сильный рвотный рефлекс, приготовьтесь пройти обследование у святой Агаты. Последняя работа Боусмана - замечательная, жесткая эксплуатация, в которой мы не знали, что нам нужно, и я надеюсь, что это признак того, что нас ждет нечто большее.