[Обзор кинофестиваля в Норт-Бенде] «Образцовый дом» - это психологическая деконструкция американской мечты

[Обзор кинофестиваля в Норт-Бенде] «Образцовый дом» - это психологическая деконструкция американской мечты
[Обзор кинофестиваля в Норт-Бенде] «Образцовый дом» - это психологическая деконструкция американской мечты

Мировой дебют Model Home Model Home дебютировал в мире на кинофестивале в Норт-Бенде и является первым полнометражным фильмом режиссера Патрика Каннингема. Фильм представляет собой историю психологического ужаса на фоне рухнувшей американской мечты. Камила (Monique Gabriela Curnen) - мать-одиночка, которую вместе со своим сыном Хайме (Люк Ганалон) наняли, чтобы жить и украшать пустующий дом после жилищного кризиса.. По сути, рынок получил такой удар, что люди не решались снова начать покупать, а агент по недвижимости (которого в совершенстве сыграла великая Кэти Бейкер) считал, что обжитая квартира, гостеприимный дом, доступный для показа, может привлечь больше покупателей. Эта возможность кажется сбывшейся мечтой для Камилы и Хайме. Красивый дом без арендной платы - это шанс начать все сначала и прожить жизнь, о которой они только мечтали. По мере развития сюжета мы начинаем понимать, что у Камилы в анамнезе психическое заболевание и что ее биполярное расстройство снова представляет собой препятствие для небольшой семьи. Джейме делает все возможное, чтобы поддержать свою мать и держать ее на лечении, но Камила в конце концов уступает своим демонам и начинает терять контроль над собой и своей жизнью.

Model Home - это история ужасов, посвященная тому, что может случиться, когда чей-то кошмар разрастается, чтобы инкапсулировать все вокруг него. Хотя Камила имеет самые лучшие намерения и искренне хочет обеспечить хорошую жизнь своему сыну, ее психическое заболевание правит балом. В результате в фильме есть несколько очень сюрреалистичных моментов. Моменты, которые не совсем похожи на сон, но больше похожи на нереальное, искаженное продолжение реальности.

Зрители увидят это погружение в безумие глазами Хайме. Он наш проводник, так как мир вокруг него меняется в результате болезни его матери. Это делает эту версию кошмара особенно уникальной, потому что фильм не слишком сюрреалистичен или тривиален. Мы не видим мир с точки зрения Камилы - мы видим ее влияние на него и на ее семью. Это делает фильм напряженным, поскольку наше беспокойство растет, чтобы соответствовать ее тревоге, но также и душераздирающим, поскольку мы видим, как Джейме пытается справиться с вещами, выходящими за рамки его возможностей.

Постановка этой истории безумия на фоне кошмарной версии американской мечты только добавляет ей сюрреализма. Идея привлечения малообеспеченных семей в качестве профессиональных артистов красноречиво говорит об экономическом неравенстве в этой стране. Камилле и Хайме, бедной цветной семье, предлагают попробовать вкус хорошей жизни - то, что они только себе представляли. Но этот доступ мимолетен - иллюзия. Они остаются в этом доме и поддерживают его в хорошем состоянии, чтобы привлечь покупателей. Они играют в притворство, чтобы привлечь людей, которые «должны» жить в этом комплексе.

Территория, окружающая дом, предлагает жестокое и честное отражение разрыва между этой прекрасной фантазией и реальностью, с которой сталкиваются многие семьи. За стенами роскошного дома Каролины и Хайме район превратился в город-призрак. Ряд за рядом пустых домов, окруженных пустынной пустошью. Это чудесно играет в изоляцию, присутствующую в истории. Эти двое есть только друг у друга, а остальной мир, похоже, оттолкнул их.

Model Home - это история о ложных фасадах - красивых фасадах, скрывающих разрушение под ними. Иллюзия сна, скрывающая под собой кошмар. Несмотря на несколько мелких заминок, Каннингем создал фильм, заставляющий задуматься и в то же время тревожный.