В 2014 году мы попали в стену найденных кадров. Несмотря на то, что в последующие годы было выпущено еще несколько релизов (Ведьма из Блэр!), выпуск John Erick Dowdle As Above/So Below был отметить начало конца. Фильм был уничтожен критиками и даже большинством поклонников ужасов. Лично я чувствовал, что его наказывают из-за крайней усталости от отснятого материала, и с тех пор о нем забыли. Что ж, согласно приложению Netflix, «Как вверху/так внизу» отправит зрителей в путешествие в ад 16 сентября. Это прекрасная возможность вновь посетить эту жемчужину, которая, я думаю, удивит многих из вас.
Смешивая элементы Индианы Джонса с Расхитительницей гробниц, а затем погружая их в кровь, фильм рассказывает о молодой женщине (Пердита Уикс), которая идет по стопам своего отца в попытке обнаружить редкий алхимический камень. Благодаря работе своего отца она привела ее в знаменитые парижские катакомбы и глубже в то, что станет настоящими Вратами Ада.
На первый взгляд, «Как вверху/Так внизу» кажется просто еще одним фильмом ужасов, но мастерство кинопроизводства проявляется за кадром на экране. (Это был явно сложный фильм, и подача Даудла демонстрирует необычайный рост по сравнению с его ранее найденными видеоматериалами, включая «Ленты Покипси» и «Карантин» (римейк [REC]).) Фильм динамичный и подпитывается постоянной энергией, никогда не позволяя зрителю перевести дух. Будучи заядлым поклонником всех фильмов, связанных с адом, это один из самых реалистичных взглядов на предмет, который пытается буквально погрузить зрителей в подземный мир. Звуковой микс пугает, образы пугают, а временами просто пугают. Также чрезвычайно клаустрофобные поклонники The Descent могут в конечном итоге полюбить As Above/So Below больше, чем большинство.
Под всей пылью, грязью и паутиной - жемчужина фильма ужасов. Хотя «Как вверху/Так внизу» понравится не всем, я надеюсь, что он, наконец, найдет свою аудиторию, которой он отчаянно заслуживает. Давайте поговорим об этом после того, как мы все пересмотрим это 16 сентября.