Добро пожаловать в «Месть ремейков!» Путешествие обозревателя Мэтта Донато по миру ремейков фильмов ужасов. Мы все жалуемся на отсутствие оригинальности в Голливуде всякий раз, когда студии объявляют о новых римейках, перезагрузках и переосмыслениях, но реальность? Положительных примеров обновленной классики и обновленного наследия гораздо больше, чем вы готовы вспомнить (или признать). Хорошее, плохое, ненужное - Мэтт перечисляет их все.
Выпуск Child's Play в этом месяце представляет собой идеальную привязку к «Revenge Of The Remakes» (приглашаем вас получить этот сладкий доход от SEO, Bloody Disgusting). Полное раскрытие: ранние новости о перезагрузке натерли меня всеми неправильными способами (наждачной бумагой, против шерсти). Каждая деталь об отсутствии Дона Манчини, возможности разбавления зрительской аудитории между двумя проектами Чаки («ремейк» Ларса Клевберга против «ремейка» Манчини в -производственное телешоу), великий вопрос о перезагрузке хоррор-франшизы, которая все еще жива - все это казалось грязным.
Итак, теперь, после того, как уляжется пыль из пословиц, мы собрались, чтобы обсудить достоинства новой франшизы MGM «Детские игры».
Подход

Детская игра Ларса Клевберга по сценарию Тайлера Бертона Смита делает то, что должен делать любой достойный «римейк» или «перезагрузка». Я говорю это как активный ценитель продолжающегося канона вуду Дона Манчини. Учитывая, насколько Манчини погружен в производство предстоящего эпизодического продолжения SYFY с участием (как минимум) Брэда Дурифа, И зная, что Чаки в исполнении Манчини избегает неактуальности более тридцати лет подряд, римейк MGM перепрограммирует Чаки для новый А. I. начало. Основываясь только на подходе, «Детские игры» 2019 года преуспели в реконфигурации «Чаки 2.0» как «модернизированного» игрового маньяка. Уважайте наследие, уважайте инновации.
Чаки Клевберга не имеет ничего общего с пресловутым «Береговым душителем». Ушли в прошлое песнопения «Дамбалла», церемониальные кинжалы и Джон Бишоп, также известный как Доктор Смерть. Сценарий Смита заменяет «Хороших парней» на линию Каслана «Будди», лишает мистицизма обмена душами недовольного фабричного рабочего, взламывающего микрочип, и оживляет Чаки как ходячую Сири или Алексу, которая учится благодаря технологическому развитию. Чаки - ходячее интеллектуальное устройство с удаленными закодированными мерами предосторожности, которое «живет», чтобы доставить удовольствие своему «лучшему другу», по-прежнему Энди Барклаю (которого играет Габриэль Бейтман).
Короче говоря: Марк Хэмилл озвучивает новую роботизированную куклу Чаки, запрограммированную на службу, обученную убивать (в «Техасской резне бензопилой 2») и потерпевшую неудачу человечества благодаря нашей удовольствие от нездоровых развлечений и предубеждения против посторонних.
Это работает?

Детские игры (2019) дистанцируются от текущей работы Манчини дальше, чем демонические силы от святой воды. Вы не можете обвинить Клевберга в синдроме подражателя, поскольку «Чаки 2.0» имеет только такое же рыжеволосое сходство в джинсовом комбинезоне. В остальном мотивы Чаки упрощены: убейте любого, кто мешает игре с Энди. «Бадди Чаки» больше похож на ожившего реквизита Хенсона Маппета или Джеффа Данэма, чем на очеловеченного безумца из Капустного поля с меньшей угрозой в глазах. Возможно, это могло бы быть более конкретизировано, но предыстория Чаки 2.0, по крайней мере, осмеливается быть другой.
Некоторые из моих любимых материалов в «Детских играх» Клевберга происходят во время первого акта приятеля-наставника в фильме, когда Энди взращивает личность Чаки. Чаки не переключается с «Добро» на «Зло», он просто освобождается от всех протоколов, чтобы предотвратить ИИ. насилие. Удивительно, но существует острый комментарий о том, что Чаки является продуктом худших импульсов человечества на его поглощающей фазе «обучения», наказанным и запертым за то, что он хотел, чтобы Энди любил его. То лицо «Грустного Чаки», которое он делает после тайного перерыва после… гм… решения проблемы отчима Энди? Это так чисто, как надутый лабрадор, который не понимает, почему вы не цените подарок, который он только что принес (это дохлая птица, но дохлая птица только для вас).
Опять же, «Детские игры» (2019) работает в том смысле, что мы получаем эту версию Мистера Робота Чаки, которая может управлять любыми продуктами Kaslan, подключенными к облаку (умные фонари Kaslan, умные дроны, другие куклы Buddi V.2). Клевберг ныряет в творческие воды, отмытые от оригинала Манчини, будь то позитив или негатив для фанатов. Тут нечего сравнивать. Этим летом Child’s Play играет в такт собственному синтетическому барабану и, по крайней мере, пытается сделать что-то исключительно фирменное.
Результат

Вот еще одна вещь, связанная с созданием фильма «Детские игры», который лишает Чаки культовой сущности Манчини: почему это вообще должно было быть фильмом о Чаки? Согласен, это риторический вопрос. Ремейк «Детских игр» Клевберга - это ремейк «Детских игр» из-за маркетинга. Дело не в том, что сценарий Смита так далек от того, чем «Детские игры» могли быть когда-то, а в том, что «Детские игры» могли стать началом нового ИИ. франшиза ужасов, основанная на отличительной оригинальности. Перепрофилирование имени Чаки приносит с собой толпы фанатов Манчини, но также гарантирует, что суперфанаты будут оттачивать свои взгляды на тему «Почему детские игры 2019 хуже, чем у Манчини».
Результатом, к чести Келвберга, стал фильм «Детские игры», который ковыляет сам по себе как комедия ужасов. В то же время это фильм «Детские игры», который открывает двери для перекрестных сравнений и язвительных разглагольствований о «ненужности» «Варианта Чаки». В то время, когда поклонники кино все еще жаждут оригинальности, создавая A. I. «Умный убийца» способствует новым начинаниям и переменам. Без шумихи вокруг «Детских игр» и брендинга «Детские игры» нет преданности поклонникам «Детских игр». Там также нет унаследованной фан-базы, так что уловка-22 и все такое.
Настоящий результат «Детских игр» Клевберга - тонально амбивалентный слэшер, который становится кроваво-противным, жадно калечит своих жертв-мужчин, но неправильно понимает, что делает оригинал Манчини таким волшебным. Я здесь в меньшинстве, но механическая жесткость Чаки 2.0 не страшна и не выполнена чисто. Кукловод изо всех сил пытается сопоставить произносимые слова и чтение строк Хэмилла, в то время как диапазоны движения разочаровывающе ограничены. Затем, когда Чаки Манчини изображали такие актеры, как Эд Гейл, когда Чаки мог свободно перемещаться издалека, Клевберг выбирает пиксельные визуальные эффекты. Имейте в виду, тусклые пиксельные визуальные эффекты. Играя в неизбежную игру «Чаки против Чаки», Chucky 2.0 - жалкий конкурент.
Невеста Чаки Ронни Ю доказывает, что комедии ужасов все еще могут быть страшными, поскольку Чаки источает угрозу Франкенштейна, даже когда Тифф швыряет посуду и разглагольствует о Марте Стюарт. «Детские игры» Клевберга - хоррор-комедия, лишенная ужаса, причем неуравновешенный образец. Элементы жанра включают газонокосилки, скальпирующие мошенников-отцов, или циркулярные пилы, расчленяющие конечности, но Чаки 2.0 никогда не был тем злодеем, которым стал Чарльз Ли Рэй. Мои проблемы с «Детскими играми» 2019 года не в том, что они переделывают одно из самых узнаваемых сшитых лиц ужасов или в том, что они «разрушают детство». Мое равнодушие неблагоприятно подчеркивает техническое исполнение фильма, несмотря на выдающийся саундтрек Беара МакКрири в стиле «игрушечного оркестра» и несколько теплых цифровых цветовых оттенков, созданных кинематографом.
С другой стороны, дерганый искусственный интеллект одного человека. Слэшер, намазанный кровью, - это еще одна полночная возня. То, что меня отталкивает во взгляде Чаки и застойной энергии, приносит другим радость, как диктует всемогущий томатометр. В любом случае обвиняйте фильм в том, что он не соответствует стандартам качества, а не просто существует как римейк. Это само по себе не является грехом. Без «Зловещих мертвецов» Сэма Рэйми мы бы никогда не узнали о великолепном ремейке «Зловещих мертвецов» Феде Альвареса. «Детские игры» - один из тех фильмов, которые я приветствую с точки зрения демонстрации того, как ремейки могут быть необходимы сами по себе (несмотря на мой общий негативный отзыв).
Урок

Вот мои самые ценные «ремейки» из «Детских игр» Ларса Клевберга в формате списка, потому что «возрождение» Чаки иллюстрирует несколько основных моментов, которые стоит обсудить.
- РАЗНИЦАЕТСЯ! Переосмысление - это то, чем должны быть ремейки и перезагрузки, и именно этого Клевберг и его сценарист намеревались достичь. В идеальном мире «Чаки 2.0» и Чаки Манчини могут сосуществовать, не отвлекая зрителей друг от друга. Один - сверхъестественная легенда «Самый разыскиваемый в Америке», другой - этот инопланетянин со светящимися пальцами. манекен, который может управлять продуктами Kaslan, как его собственный оцифрованный кукловод. То же имя, то же чувство моды, но заметно разные вариации, которые стоит изучить.
- Поймите, что, захватив фан-базу франшизы, вы сразу же заметите, что вы сразу же заметите, что у вас есть ностальгирующие опекуны, готовые разобрать ваши фильмы на части. Если бы это не было переделкой «Детских игр», я бы рискнул предположить, что некоторые мелодии изменились бы из-за голосов скептиков, которые отказываются принимать «Чаки 2».0», как их Чаки.
- Продолжение 2: COMMIT. Знайте, что вы будете отталкивать определенную аудиторию, взяв существующий объект и перевернув сценарий, но это нормально. Заставьте нас поверить, что ваша попытка стоит того, и так и будет! Может показаться, что это какой-то мотивационный бред, но это правда. Хочет ли кто-нибудь увидеть, как режиссеры поднимают существующие фильмы страница за страницей с новым актерским составом (кашель Cabin Fever кашель, но мы до этого доберемся)?
- Серьезно - ОТЛИЧАЙТЕСЬ! Творчески «игрушки-убийцы» можно интерпретировать по-разному. Мы видели видение Манчини, он развил и изменил указанную дугу и продолжает управлять этим невозмутимым кораблем. Чаки от Klevberg предлагает альтернативный взгляд, свежие идеи и что-то новое для поклонников «Детских игр».
Возможно, мне не нравятся «Детские игры» (2019) как кинематографический продукт, но как ремейк - так вы оправдываете желание студии «оживить» существующие свойства, сохраняя при этом амбициозные намерения, которые стоит рассмотреть через новую призму. Я не могу осуждать Ларса Клевберга и Тайлера Бертона Смита и приветствую их внешние попытки принять прорезиненные запахи новых кукол. Я буду держать обиду только за то, что дразнил темы «Рождественского ужаса» в первом трейлере фильма, а позже обнаружил, что праздничные украшения - это ленивая шутка. В Книге Донато, Первом письме Мэтта к Jingle Boys, нет большего греха, чем пообещать «Рождественский ужас» и не выполнить.