[Интервью] «Полтергейст»: обновление классики с помощью технологий, финансовых затруднений и искупления

[Интервью] «Полтергейст»: обновление классики с помощью технологий, финансовых затруднений и искупления
[Интервью] «Полтергейст»: обновление классики с помощью технологий, финансовых затруднений и искупления

В оригинальном культовом классическом произведении Tobe Hooper 1982 года «Полтергейст» мы видим счастливую семью, переезжающую в пригород, где мать и отец с легкостью воспитывают троих детей на доход в размере одной зарплаты, в то время как страна находится в экономическом кризисе. высоко, и будущее кажется ярким и обнадеживающим. К сожалению, большинство современных семей не отличаются таким беззаботным образом жизни. «Я имею в виду, что все фильмы, на которых я вырос, основывались на идее, что пригороды - это то место, куда вы попадаете, когда достигаете американской мечты, - объясняет режиссер «Полтергейст 2015» Гил Кинан, - но это уже не было интересно, типа, мы мы прошли мимо этого, это не тот мир, в котором мы живем. Идея вернуться, чтобы снова посетить те же пригороды из фильмов, на которых мы выросли, и увидеть, как они увядали и разлагались за последние тридцать лет, была захватывающей постмодернистской концепцией фильма, который пересматривает старую франшизу., но и использовать его как способ исследовать персонажей». Действительно, семья Боуэн определенно кажется более реалистичной для современной Америки, поскольку фильм начинается с более тяжелой ноты, когда семья переезжает из города в пригород после потери работы Эрика. Как и некоторым другим компаниям, John Deere приходилось сокращать расходы, чтобы сэкономить деньги, и когда дело дошло до карьеры Эрика, он получил плаху. Теперь он должен переместить свою сопротивляющуюся семью от их друзей и знакомства к рядам одинаковых домов и любопытных соседей, и, надеюсь, к новому началу. К сожалению, у духов, поджидающих прибытие семьи, другие планы.

После потери работы и того, что его жена только начала заниматься своей писательской карьерой, Эрик чувствует необходимость снова стать кормильцем и заслужить любовь и уважение своей бунтарской дочери-подростка Кендры., его испуганный сын Гриффин и его младшая дочь, милая маленькая Мэдисон. Как и многие в среде рабочего класса, Эрик находит временное облегчение в материальных вещах: «Мы все знаем, что Эрик покупает вещи для своей семьи и для себя, это быстрый кайф, верно?» сочувствует режиссеру Кенану: «Это похоже на химическую спешку, когда, если вы покупаете что-то, даже если у вас нет денег, чтобы заплатить за это, иногда это хорошее чувство может помочь вам пройти через темное пятно». В своих усилиях по воссоединению своей разлученной семьи Эрик полагается на быстрое решение материализма, оставляя нетронутыми более глубокие, глубинные проблемы, а семью уязвимой. «Они видят неуверенность в семье и используют это», - говорит звезда Сэм Рокуэлл на тему своего персонажа Эрика и его готовности поддаться потреблению и духам, которые ждут возможности воспользоваться ослабленным состоянием семьи Боуэн. Подобно тому, как дом, в который они переезжают, должен быть «временным», как выразилась мать Эми, семья выстраивает поверхностные, прозрачные решения для решения своих более серьезных проблем.«В семье много трещин в том смысле, что они на самом деле не аутентичны друг с другом или не связаны друг с другом», - интерпретирует Розмари ДеВитт, актриса, играющая Эми, заключая, что семья должна пережить кризис ради того, чтобы вернуться. вместе. «Они думают, что они хорошая семья, потому что любят друг друга, но они действительно разъединены, и они начинают по-настоящему фокусироваться друг на друге, когда все они призваны стать единым целым, и вы действительно понимаете смысл. что их система ценностей будет выровнена после этого опыта».

Отмечая сходство между этой перезагрузкой, приобретающей гораздо более мрачный тон, чем ее предшественница, и другим ремейком культовой классики, приближающимся к своим обновлениям таким же образом, Сэм Роквелл сравнил Полтергейст 2015 года с Мысом страха 1991 года: «Он очень похож тому, что сделал римейк Cape Fear. В оригинальном Cape Fear они были просто семьей типа Leave It To Beaver. В ремейке это была очень неблагополучная семейная ячейка. У Ника Нолти был роман, а Джульетт Льюис была бунтарским подростком. Я думаю, мы говорили об этом на самом деле, как о прототипе в какой-то момент».

Сравнивая оригинальный фильм с ремейком, актриса ДеВитт затрагивает важную перспективу предметов роскоши, из-за которой многие семьи, такие как Боуэны, остаются в долгах: «У всех нас в карманах большие деньги! Мы все будем тратить, и у нас будет новый миксер на кухне и экраны телевизоров, и теперь вы видите, что у людей все еще есть это, независимо от того, могут они себе это позволить или нет, потому что это стало американским путем. Эта семья не может позволить себе подарить десятилетнему iPad, но они делают это, потому что это то, что делаете вы». Комментируя необходимость идти в ногу со спросом потребления, ДеВитт упоминает еще одно обновление, которое тематически играет большую роль в фильме, а именно переизбыток технологий. С большими телевизорами с плоским экраном почти в каждой комнате, Гриффин играет в игры на своем iPad, Кендра всегда на своем телефоне, и даже родители питают легкую зависимость от новейшего и самого лучшего, младшая дочь, Мэдди, действительно единственная, кто еще не омрачено ангельским сиянием компьютерных экранов.«Я имею в виду, что мы встречаемся с Гриффином, когда он пялится в свой iPad. Начало фильма происходит внутри мира устройства, поэтому оно очень связано не только с историей нашей семьи, но и с историей нас, людей, в 2015 году, - рассказывает Кенан. - Мы по-новому определили, что такое наша жизнь. с окружающими нас устройствами, которые мы используем». В современной семье, которая часто оказывается втянутой в свои учетные записи в социальных сетях, Мэдди остается самой чистой из них: «Мэддион защищена от множества ошеломляющих эффектов этих устройств и достаточно молода и достаточно чиста, чтобы быть открытой для возможность существования энергии, которая сосуществует в этом доме с остальными людьми», - говорит Кенан.

Фильм может быть очень актуален в финансовом и технологически продвинутом смысле, в сегодняшнем постоянно улучшающемся, но постоянно борющемся с экономическими проблемами обществе, но есть ли какая-то законность в страхах в Полтергейсте? По словам эксперта по паранормальным явлениям фильма Кристофера Чакона, это определенно так: «если взять каждое отдельное паранормальное событие, происходящее в фильме, и исключить каждое из них, то каждое из этих событий действительно было кем-то пережито или задокументировано». в мире. С этими событиями либо я сталкивался, либо люди в разных частях мира пережили их индивидуально. В совокупности? Нет. Никогда еще не было случая, который был бы таким изменчивым и экстремальным с этим типом явлений, которые сопровождаются драматической вольностью. Вы хотите упаковать его и сделать его настолько захватывающим, насколько это возможно». Хотя в фильме могут быть собраны многие события из реальной жизни, чтобы создать стремительную, стремительную перезагрузку, события, происходящие в фильме, по-прежнему технически классифицируются как классические случаи полтергейста; классифицируются как субъективные полтергейсты и объективные полтергейсты: «Субъективное означает, что его нет в окружающей среде. Другими словами, вы можете увидеть призрака, поставить камеру, и она его не задокументирует, потому что все, что вы переживаете, происходит почти на телепатическом уровне. У вас может быть двенадцать человек, сидящих вокруг стола, и только один или два человека действительно увидят, или услышат, или почувствуют запах, потому что по какой-то причине, будь то генетика, биология или какая-то физика, они только в гармонии с явлениями». Далее Чакон связывает реальный полтергейст с фильмом: «Полтергейст, это очень объективно. Видите ли, любой, кто войдет в дом, увидит, как эти штуки летают. Но та сцена, где парень переживает весь этот опыт тренировки, и это почти похоже на галлюцинацию в его уме, это прекрасный пример субъективного феномена, потому что сущность воздействует на разум и на то, что вы испытываете. Для вас это очень реально, но в любой момент они могут отключить его».

Даже актеры и съемочная группа пережили странные события во время съемок, доказав, что «проклятие полтергейста» живет и по сей день. «Случаются всякие мелочи, такие как помехи в электричестве, перегорание света… Я много фотографировал с помощью дрона, и дрон не мог сориентироваться на загадочном пустом участке земли за домом, где я снимал», - говорит режиссер Кенан. содрогаюсь», «соседи сказали, что видели женщину, одетую в черное, которая поднималась и спускалась по лестнице в нашем доме ночью, это было очень, очень серьезно. Марк Стрейтенфельд, наш композитор фильма, сел за свой компьютер, и его компьютер просто сломался. Это было похоже на обычный Macbook, так что ничего подобного не должно было быть, но экран начал мигать, и он начал издавать действительно странный электронный стон, и он тут же схватил свой телефон и начал записывать звуки, а затем использовал их. в качестве основы для саундтрека, поэтому я думаю, что привидения теперь являются частью фильма».

Несмотря на некоторые из его более унылых, суровых, реалистичных тем, в целом переосмысление «Полтергейста» - это фильм, который фокусируется на силе мужества и ликовании искупления после долгого и утомительного испытания. «Бояться - это нормально, но я думаю, что эта история о мужестве и о том, как найти это мужество», - размышляет звезда Сэм Рокуэлл. «Мне нравится история искупления, и я чувствую, что мое маленькое путешествие в этом фильме об этом, и он пытается преодолеть некоторые вещи. Он немного кастрирован, у него небольшие проблемы с алкоголем, он без работы. Так что мне нравится преодолевать препятствия для вашего персонажа, потому что тогда вам есть куда идти». Роквелл не одинок в своем мнении, что его персонаж обретает силу в тот момент, когда семья достигает дна: «Для того, чтобы сплотить их вместе, требуется что-то большее, чем жизнь», - комментирует коллега по фильму ДеВитт трагедию в центре фильма. Можно только надеяться, что Боуэны переживут этот сложный паранормальный период в своей жизни и окажутся чистыми с другой стороны.