Олдскульные настольные игры снова становятся крутыми, когда зрители нажимают «Играть» в песне Джексона Стюарта Beyond the Gates, которая в эту пятницу вызовет ужас у зрителей VOD, 9 декабря.
“В Beyond the Gates два разлученных брата воссоединяются через семь месяцев после исчезновения их отца, чтобы ликвидировать его анемичный видеомагазин. Находясь там, они находят старую настольную игру на видеомагнитофоне, которая действует как межпространственный центр в мире кошмаров, где душа их Отца заперта и может быть спасена только в игре.”
Описанный как ретроспективный фильм о паранормальных явлениях в духе классики ужасов, таких как Phantasm, The Beyond и Poltergeist, в фильме снялась икона ужасов Барбара Крэмптон (Re-Animator, From Beyond, Sun Choke, You're Next), а также Грэм Скиппер («Почти человек», «Взгляд разума»), Чейз Уильямсон («Сирена», «Гость») и Бреа Грант («Хэллоуин 2», «Герои»).
Прежде чем мы углубимся в наш чат с Джексоном, вот эксклюзивный клип, в котором Грэм и Чейз поворачивают ключ и взорвут себе мозги чувака…
ИНТЕРВЬЮ ДЖЕКСОНА СТЮАРТА
КРОВОВАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНОСТЬ: Откуда взялась концепция настольной игры с привидениями?
ДЖЕКСОН СТЮАРТ (ДжС): У моего соавтора Стивена Скарлаты («Дюна» Ходоровски) была идея о настольной игре на видеомагнитофоне, которая ведет в другое измерение, и я подумал, что она была блестящей. Многое из того, что мы использовали в фильме, было риффами на «Nightmare» и «Clue».
КРОВАВОЕ ОТВРАТИЕ: Как Барбара Крэмптон попала на борт?
JS: Я встретил Барбару еще на представлении Re-Animator the Musical в 2011 году. Мы быстро подружились и заинтересовались продюсированием. Она прочитала его, ей понравилось, и после этого он довольно быстро пришел в себя. Излишне говорить, что для человека, выросшего на «Реаниматоре», это была сбывшаяся мечта. Я хотел оставаться в рамках ограничений того, как снимались фильмы в 1980-х годах, насколько это было возможно, поэтому, если что-то можно было сделать на съемочной площадке, нам пришлось бы делать это именно так, а не беспокоиться об этом на посте. Это вызвало множество технических проблем, связанных с работой на огромном консольном телевизоре и синхронизацией ее реплик с другими актерами. Что касается забавных историй, я не могу придумать слишком много, кроме того, что она оказывает огромное моральное влияние на съемочной площадке. Все всегда были очень счастливы и взволнованы тем, что она была рядом, когда она была доступна.
КРОВОВАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНОСТЬ: Кто разработал настольную игру? Это играбельно?
JS: Брендан Виуфф, который работает в Neversoft (люди, которые сделали игры Tony Hawk), и он также проделал большую часть работы над плакатом. Он безумно талантлив. Что касается игры, то мы с Барбарой записали недостаточно видеоматериала, чтобы в нее можно было играть, но у меня есть кое-какие идеи, как это сделать, если мы скоро снова соберемся.
BLOODY DISGUSTING: Является ли этот фильм данью уважения или отсылкой к каким-то конкретным фильмам?
JS: Три крупнейших из них - The Gate, Phantasm и The Beyond. Есть следы «Полтергейста», «Врат ада», «Дома у кладбища» и «Извне». Я хотел взять то, что мне нравилось в этих фильмах, и одновременно попытаться рассказать новую, несколько более современную историю, не заимствуя непосредственно декорации из этих фильмов. Надеюсь, это пройдет.
BLOODY DISGUSTING: Какие фильмы вдохновили вас как начинающего режиссера?
ДС: Врата были большими. Там есть еще несколько странных влияний, таких как Buffalo 66, The Ipcress File, Straw Dogs, Black Narcissus, Black Sunday и The Onion Field. Это довольно тонко.
BLOODY DISGUSTING: Можешь рассказать о кинематографии, особенно о классном освещении в третьем акте?
JS: По сути, мы хотели начать в более натуралистичном стиле и ввести подсветку, синюю ночную подсветку, которую вы видите в таких фильмах, как «Полтергейст» и «Тюрьма Ренни Харлина», прежде чем наконец достичь этой сине-фиолетовой амальгамы, которая должна ощущаться. словно шагнуть прямо в неоновые 1980-е. Все движения нашей камеры выполнялись на тележке, и у нас было твердое правило: никаких стедикамов или современной операторской работы. Вся схема освещения связана воедино во вступительных титрах.
BLOODY DISGUSTING: У вас тоже есть парочка милых кровавых приколов (см. видео выше), кто их для вас сделал и как все прошло?
ДС: Джош и Сьерра Рассел - муж и жена, и я большой поклонник их работы. Они сделали часть Дэйва Брукнера в Southbound и Padraig Reynolds Devils Dolls, в которой тоже есть чертовски кровавая кровь. Нашей большой проблемой была взрывающаяся голова, о которой мы начали говорить за шесть месяцев до съемок фильма, и они проделали потрясающую работу над этим. Я так горжусь тем, как их работа воплотилась в фильме. С ними должен работать каждый.
КРОВОВАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНОСТЬ: Что дальше?
ДС: У меня есть проект под названием «День после Хэллоуина», над которым я работаю вместе с Заком Хагеном из «Он никогда не умирал» и Миа Чанг из «Это следует», и мы близки к тому, чтобы получить финансирование. Есть также некоторый интерес к продолжению «За воротами», где Джон, персонаж Чейза Уильямсона, выйдет на передний план вместе со своей новой девушкой - это немного больше в духе фильмов о паранойе 1980-х годов, таких как «Вещи» и «Общество». Барбара Крэмптон и Джесси Мерлин определенно будут там.