Каждый месяц в Horror Queers Джо и Трейс берутся за фильм ужасов на темы ЛГБТК+, высокий коэффициент лагеря или и то, и другое. Для таких давних поклонников квир-ужастиков, как мы, серьезные дискуссии о репрезентации имеют такое же значение, как и чтение смехотворно глупого/веселого фильма ужасов с менталитетом YAS KWEEN. Просто знайте, что мы никогда не получим Бабашука.
SPOILERS for Sorority Row далее
Синопсис Sorority Row: Группа сестер из женского общества пытается скрыть смерть своей сестры по дому после неудачного розыгрыша, но год спустя их преследует серийный убийца.
Queer Aspect: Sorority Row представляет собой одно из лучших чтений в любом слэшере, когда-либо созданном.
Не знаете, что такое чтение? Не бойся! Вот определение прямо (каламбур) из словаря RuPaul’s Drag Race Dictionary.
Читать:
- в. Остроумно и проницательно обличать недостатки человека (т. е. «читать их, как книгу»), часто преувеличивая или уточняя недостатки; расширенный формат оскорбления. Этот термин является отсылкой к фильму «Париж горит».
- н. Критика в адрес трансвестита.
След
Джо, я так счастлив, что в этом месяце мы устраиваем Sorority Row для нашей внецикловой функции. Как вы (и многие наши читатели) знаете, я просто обожаю этот фильм. Фактически, это был самый первый фильм, о котором я написал на Bloody Disgusting почти четыре года назад. Теперь я практически вижу комментарии: «Sororority Row? Должна быть статья Trace.«Я постараюсь не повторять то, что написал в той статье, но я хочу пересказать этот небольшой анекдот о том, как я впервые увидел фильм:
Я случайно попал на Sorority Row в кинотеатрах только потому, что получил на него бесплатные билеты. Я взял двух своих друзей, и почти все мы пришли с нулевыми ожиданиями. Как только пошли титры, я посмотрел на одного из своих друзей и спросил его, считает ли он, что это так же весело, как и я. Его ответ был очень неохотным (но столь же восторженным) «ДА. Но мне никто не поверит».
Как свидетельствуют его мрачные кассовые сборы в размере 11,9 миллионов долларов (у него был бюджет в 12,5 миллионов долларов), немногие видели его и любили. Это неудивительно, учитывая, что в 2009 году никто не хотел снимать такой фильм, как «Крик в общежитии»: ремейков было пруд пруди, усталость от слэшеров только начинала наступать (это снова поднимет свою уродливую голову, когда всего два года спустя выйдет «Крик 4») и сюжет «был-там-сделан» прямо из «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» продемонстрировал мало воображения.
С учетом всего сказанного, Sorority Row удается ниспровергнуть любые ожидания, будучи веселым маленьким слэшером, который точно знает, что это за фильм. Вдохновленный игровым актерским составом (с Джессикой из Лии Пайпс в качестве секретного оружия фильма), фильм может похвастаться твердой режиссурой Стюарта Хендлера (эта вступительная последовательность титров, где камера перемещается по дому, особенно вдохновляет) и язвительно забавным сценарием, написанным Джошем. Столберг и Пит Голдфингер (они написали в соавторстве ремейк «Пираньи» 2010 года, который лучше, чем вы думаете… и разочаровывающую прошлогоднюю «Пилу»). Может быть, зрители просто не были готовы к забавному слэшеру, который все еще проигрывался относительно честно, но, черт возьми, «Sorority Row» не очень хорошо работает с толпой. И по чудесному совпадению, коллега Horror Queer (и редактор Buzzfeed) Луи Пейцман недавно также признал фильм!
Я не хочу переоценивать фильм. Это не высокое искусство или что-то в этом роде; на самом деле, фильм придерживается жанровых условностей, не изобретая заново велосипед. Это стандартный слэшер, но это очень веселое время, если у вас есть несколько друзей, чтобы выпить несколько напитков для взрослых.
Джо, причина, по которой я выбрал Sorority Row для поста вне цикла в этом месяце, заключается в том, что мне кажется, что он был создан для квир-аудитории. Временами фильм настолько нелеп, что граничит с лагерем (примеры включают кетфайт между Меган и Джессикой или момент, когда убийца случайно оказывается в душевой для девочек, когда случайная девушка из женского общества узнает о неудачном розыгрыше). Здесь также представлено огромное количество веселой стервозности. Здесь достаточно «ясс квин!» Моменты здесь, чтобы сделать Несанкционированную Книгу Сжигания Ряда Женского общества. И, конечно же, большинство этих ожогов любезно предоставлено Джессикой Пайпс! Вот лишь малая часть угощений, которые мы получили в фильме (или вы можете просто посмотреть отрывок из шуток Джессики, которые я любезно включил в конце своего раздела):
Кэссиди: Если они не были руфеями, то что это были?
Клэр: Витамин B12.
Элли: Ты знаешь, что это помогает предотвратить анемию?Джессика: Тоже плохо, это не предотвращает булимию. Это то, что Меган действительно могла бы использовать.
Джессика: [найдя труп Меган в душе] О, она ужасно выглядит.
Джессика: Я разберусь с тобой позже!Мэгги: Возможно, тебе стоит сначала разобраться с этими волосами, потому что они выглядят как дерьмо.
Элли: Меган жива, ребята. Джессика: Элли, прямо сейчас ты на грани умственной отсталости. (Этот еще не состарился)
Джессика: [увидев торчащие из стены ноги Микки] Это Микки. Я узнаю эти уродливые туфли где угодно.
Это так здорово, и я более чем удивлен, что больше людей не осознали, насколько заразительно веселье в этом фильме! Что также удивительно, так это то, насколько студия (Summit Entertainment) доверяла фильму. Согласно IMDb (поэтому достоверность немного витает в воздухе), они собирались сократить Sorority Row, чтобы сделать его PG-13 после успеха ужасного ремейка PG-13 Prom Night в 2008 году. Студия изменила свое ум, когда они увидели окончательный вариант. У этого фильма плохая репутация, и я просто не понимаю его.
Джо, я так долго рассуждал о том, почему мне нравится этот фильм, что даже не начал его анализировать или обсуждать проблемы, связанные с фильмом (положительный комментарий Чагса о секс-пружинах на крыше) на ум). Или как все убийства (какими бы великими они ни были) сосредоточены на девушках, которым что-то засунули в рот. Вы предсказали личность убийцы? И (самое главное) что вы думаете о холодной вагине Чагса?
Джо
Ауууухх! Если бы вы не были в основном зеркальным отражением Джессики, возможно, вы продержались бы дольше. Увы, Sorority Row часто убивает своих двойников, и поэтому вам пришлось уйти.
Я, наверное, потратил половину повторного просмотра этого фильма, пытаясь вспомнить, когда я впервые увидел его, но я, честно говоря, не мог вспомнить, когда это было. Я думаю, что моя психическая фуга отражает мое общее безразличие к Sorority Row. Я помню, как ухватился за несколько элементов, которые вы выделили выше, в частности, за стервозность, кровавые убийства и кадр на открытии вечеринки (который, к сожалению, устанавливает планку слишком высоко, потому что фильм больше никогда не соответствует ей). Помню, что был довольно разочарован в то время, и, к сожалению, не могу сказать, что мое мнение сильно изменилось. Я ценю его причуды и его восхитительно кровавые смерти, но в целом я немного «ме». Если наши читатели еще не поняли меня (а судя по количеству людей, которые комментируют так, как будто вы пишете эти посты в одиночку, их много), я немного сторонник сценария. И, мальчик привет, у Sorority Row нет сильного сценария!
Это похоже на то, как если бы Столберг и Голдфингер написали потрепанный набросок, а затем провели остаток своего времени, создавая восхитительно стервозные лайнеры для девочек (или, возможно, есть еще один или два черновика в шахте с Меган?). Проблема в том, что проблемы с сюжетом начинаются сразу же после того, как вступительная шутка пошла не так. Фальсификация, которая в конечном итоге оказывается случайным убийством, тесно связана с формулой слэшера 80-х, но на самом деле не имеет ни малейшего смысла (каков именно был предполагаемый план?), равно как и очень внезапное и странное решение Гаррета пронзить свою мертвую девушку монтировкой.
К счастью, дыры в сюжете в основном прикрыты выступлениями - за исключением Элли Румера Уиллиса, которая при повторном просмотре оказалась серьезным мертвым грузом. Я помню, как хотел больше Кэрри Фишер в первые часы и видел ее канал «Миссис Мак» из «Черного Рождества», когда пьяная мать из женского общежития снова и снова причиняла ей боль из-за безвременной кончины.
Но почему миссис Креншоу исчезает на этой вечеринке, когда у нее явно не было проблем с тем, чтобы остаться на той, которая открывает фильм? Почему Мэгги используется так случайно, только чтобы стать ключевым персонажем в третьем акте? Почему так много времени посвящено желанию Джессики выйти замуж за политика с безразличным Кайлом? Почему Кайл (и все остальные мальчики) такой безвкусный, что я буквально не узнал его, когда он появляется в полномасштабном кровавом отвлекающем режиме в кульминационный момент фильма? И что, господи, все курили, когда придумали поистине зверскую мотивацию Энди для совершения убийств? Милый Джебус, возможно, это одно из самых глупых открытий, которые я когда-либо видел в слешерах, а я видел много слэшеров.(Отвечая на ваш вопрос: нет, я не ожидал, что это произойдет, потому что я совершенно забыл об Энди. Я все ждал, пока Элли будет разоблачена как убийца, потому что она вела себя подозрительно, и я решил, что это была единственная причина, по которой она оставалась здесь.).
Так что да… несколько пробелов в логике. Однако больше, чем претензии к ленивому сюжету, я не совсем понимаю, кто является целевой аудиторией этого фильма? Здесь много женской наготы - статисты топлесс, с довольно откровенными нарядами на нашем основном актерском составе (Мэгги буквально проводит 90% своего экранного времени в трусиках и мужской классической рубашке). Конечно, это был 2009 год, и укороченный топ с каблуками, обнажающий живот, все еще был популярен, но костюмы, в частности, выглядят готовыми для мужского взгляда.
В диалоге неоднократно высмеиваются ироничное отвержение девочками обещания сестринства, составляющего девиз женского общества, хотя стервозность явно призвана отразить реальность того, что девушки могут быть такими же подлыми и жестокими. Назовите эту строку:
Кэссиди: Я люблю тебя, Джессика, потому что ты превращаешь быть стервой в искусство.
Пересматривая Sorority Row, нехарактерно откровенное изображение женщин часто получалось как нечто среднее между Гейлом из «Крика» и Блэр из «Сплетницы» - стервой с золотым сердцем, которая порежет вас дикой остротой. Это, несмотря на все их сильные и слабые стороны, группа незабываемо разнообразных феминистских персонажей. Это никогда не бывает более очевидным, чем разбивка экранного времени между полами: девочки правят повествованием, в то время как мальчики забываются и почти не присутствуют. Это только усиливает разочарование в том, что убийцей является Энди. ЭНДИ?! Давай!.
Честно говоря, я разрываюсь. Половину времени изображение этих женщин выглядит так, как будто фильм нацелен на гетеросексуалов, которым нужны сиськи. Другая половина нацелена на девушек, заинтересованных в группе разнообразных женщин-протагонистов, которые воплощают в себе как сестринство, так и жестокость женской дружбы. В результате получается конечный продукт, который не удовлетворяет в полной мере ни одну из аудиторий. Добавьте к этому многогранное фаллическое оружие и вышеупомянутую фиксацию на оральном убийстве, и вы получите странную и шаткую сексуальную политику.
На данный момент мне, наверное, лучше вернуть это тебе, Трейс. Как вы думаете, кто был зрителем фильма? Вас так же беспокоили сюжетные дыры, как и меня, или это просто знакомая территория слэшеров? И, самое главное, как вы считаете, сколько стоило наращивание волос для этого фильма? (Надеюсь, не слишком много, потому что Румер ужасен).
След
Джо, Джо, Джо. Какой ты кислый! Я знаю, что на меня как на критика смотрят свысока, если я говорю, что вся ваша критика не имеет значения, но… они не имеют значения! Я шучу, я шучу. Вы правы, когда критикуете этот фильм, и я, конечно, понимаю, откуда вы, но (рискуя прозвучать как некоторые из комментаторов, которые жалуются на наши рецензии) это один из тех фильмов, где вы просто должны сидеть. обратно и наслаждайтесь поездкой. Sorority Row идеально воплощает в себе дух волны слэшеров 80-х. Означает ли это, что этот фильм свободен от критики? Абсолютно нет, но я могу не заметить все дыры в сюжете, которые вы упомянули, потому что я просто не воспринимаю фильм всерьез.
Если я могу разобрать несколько ваших жалоб:
- Плана розыгрыша на самом деле не было. Даже Кэссиди спрашивает Джессику: «Как далеко ты собираешься зайти с этим?» Джессика знает? Возможно нет. Она пойдет так далеко, как только сможет, пока не получит удовлетворение от того, что разыгрывает кого-то, я полагаю.
- Миссис. Креншоу не остается на вечеринке, потому что это их выпускной в конце учебного года. Это своего рода неписаное соглашение между матерью дома и выпускницами женского общества. Подумайте об обряде перехода во взрослую жизнь и демонстрации уверенности в своей новообретенной зрелости (ха-ха).
- Все мальчики такие безвкусные, чтобы женские персонажи выделялись намного больше.
Однако больше всего мы расходимся во мнениях по раскрытию Энди как убийцы и полезности Кайла как отвлекающего маневра. Вы говорите мне, что не ожидали, что Кайл станет убийцей? По общему признанию, у меня были очень низкие ожидания, когда я впервые увидел Sorority Row, поэтому я полностью ожидал, что фильм пойдет по очевидному маршруту и сделает Кайла убийцей. Как вы сказали, так много времени было потрачено на предвыборную кампанию его отца и желание Джессики угодить ему. Это настолько расширенная установка, что делает ее полную неуместность еще более гениальной, особенно когда Кайл становится немного счастливым в кульминации. Он психопат, но не психопат. Мотив Энди - убить любого, кто знает о секрете, чтобы у него и Кэссиди была счастливая жизнь. Это растяжка? Конечно, но этот мальчик сумасшедший, так что это соответствует его характеру. Единственный реальный аспект его мотива, который не имеет смысла, это то, что он думал, что Кэссиди все еще захочет быть с ним после всего этого. У меня нет этому объяснения. Это как раз тот вид нелепости, который твердо толкает Sorority Row на лагерную территорию. Он никогда полностью не пересекает черту, но намерение ясно.
Я согласен с вами в одном: целевая аудитория. Весь маркетинг этого фильма продавал его как простой слэшер, но этот фильм - комедия ужасов насквозь. Я обычно называю это «Крик» или «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и «Дрянные девчонки». У него может быть больше общего с «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» в плане сюжета, но фильм достаточно самосознателен, чтобы оправдать сравнение с «Криком». Трейлер опирался на сестринство между главными героями, но некоторые сцены, такие как совершенно ненужная сцена в душевой, определенно нацелены на молодых мужчин. При этом, как вы говорите, в фильме не так много женской наготы. Вы получаете выстрел в задницу в начальных титрах и несколько пар грудей в душевой, но больше ничего. Они не разбросаны по фильму; они состоят всего из двух сцен. Однако необоснованная нагота - это явно дань уважения фильмам-слэшерам 80-х, которые были наполнены ею. Я удивлен, что вы не можете этого оценить, ведь вы так стары и на самом деле жили в 80-е (вставьте здесь эмодзи с подмигивающим лицом).
Что удивительно, так это то, что ни у одной из ведущих актрис нет обнаженной сцены, поэтому случайная нагота второстепенных персонажей кажется еще более неуместной. Тем не менее, следует проявить уважение к режиссеру и студии, так как это интервью ясно дает понять, что они никогда не настаивали на том, чтобы какая-либо из актрис была голой (но все же достаточно уважали тропы жанра слэшера, чтобы втиснуть туда несколько олухов).).
Целевой аудиторией этого фильма должны были быть геи, но я полагаю, что это слишком узкая демографическая группа, чтобы напрямую обращаться к ней (см. наше обсуждение Hellbent в прошлый раз). Я не знаю, гей ли Стюарт Хендлер, но моя интуиция подсказывает мне, что да (особенно после того, как я выслушал его комментарии с четырьмя главными актрисами). Он точно знал, какой фильм он снимает, но было ли это переведено на фильм зависит от зрителя.
Джо, я ненавижу, что наш формат для этих статей означает, что вы получите последнее слово на Sorority Row. Я знаю, что не смогу изменить твое мнение о фильме, как бы мне этого ни хотелось. Разве это не продвигает комедию достаточно далеко, чтобы заслужить оправдание некоторых ее недостатков? Вы не находите Лию Пайпс откровением? Все остальные актрисы солидны (даже Уиллис, которая прекрасно играет слабую, неуверенную в себе Элли… настолько, что фильм постоянно обвиняет ее в бесполезности через колкие остроты Джессики), но Пайпс уходит с фильмом..
Джо
Я признаю, что стервозность Пайпс дикая, но я признаюсь, что я просто не нахожу ее выступление таким поразительным, как вы. Мне это кажется очень типичной язвительной стервой, и если вы собираетесь доставить тень и ненормативную лексику, она не держит свечу золотого стандарта, которым, несомненно, является Роуз МакГоуэн в Jawbreaker. Для меня это откровенное выступление пчелиной матки.
Но вы помогли прояснить ценный момент, Трейс: индивидуальный пробег для комедии и кэмпа (как бы они ни были переплетены) чрезвычайно индивидуален. Вы любите этот фильм - ваша страстная защита неоспорима. Когда я его смотрю, то вижу приличный, хоть и не зрелищный слэшер. То, что вы считаете унизительным почти лагерным восторгом, я считаю чем-то вроде промаха. Что интересно, мы оба правы.
Мы болтали в оффлайне о том, что я не считаю эту комедию преднамеренной и что фильму не нужны внетекстовые материалы, такие как интервью и комментарии, чтобы донести свою мысль. Вы не согласны, потому что кэмп и комедия так очевидны для вас. Я нахожу это различие захватывающим, и я думаю, что будет интересно помнить об этом, продвигаясь вперед, особенно в отношении нашего выбора вне цикла (я думаю о нескольких из наших будущих выборов, включая несколько очень манерных слэшеров. Внезапно) Мне интересно посмотреть, согласны мы с ними или нет).
По крайней мере, я ценю возможность снова посетить Sorority Row, имея в виду вашу точку зрения. Я открыто признаю, что при первом просмотре я слишком строго судил фильм, и за это я возлагаю большую вину на этот трейлер и рекламу, которые не сделали вывод о том, что фильм вообще имеет какой-либо комедийный оттенок. В конечном счете, однако, для меня лагерь недостаточно силен, чтобы склонить его на территорию хорошего/плохого, и Джесс, хотя и производит впечатление, остается скорее откровенной стервой, чем чувством вины (хотя она и пострадала, по крайней мере, в одном сезоне The CW The CW). Оригиналы, я искренне поддерживаю, что она слишком талантлива для той карьеры, которую она, к сожалению, сделала).
Одна последняя мысль, и она глупая: маленькая, иррациональная часть меня возмущается этим фильмом, потому что Бриана Эвиган (главная роль Кэссиди) не привносит того мужества и воодушевления, которые она привнесла в «Шаг вперед 2: The Streets, который является моим личным фаворитом. Если мы говорим об актрисах, которые заслуживают лучшей карьеры, то и Эвиган, и Пайпс заслуживают места в этом списке.