[Fantasia '15 Review] 'Ludo': индийской кровавой бане не хватает сплоченности

[Fantasia '15 Review] 'Ludo': индийской кровавой бане не хватает сплоченности
[Fantasia '15 Review] 'Ludo': индийской кровавой бане не хватает сплоченности

Индийский фильм Ludo, снятый Q (Ганду) и Никон, отмахивается от сплоченности и ощутимого посыла в пользу кровавого хаоса, погружая зрителей в чистую хаос во второй его половине. Название происходит от одноименной настольной игры, которая возникла в Индии как «Pachisi» (она же Parcheesi). Игра является одним из немногих культурных штрихов в Людо. Предполагается, что это имеет какое-то значение в мифологии, лежащей в основе повествования, но будь я проклят, если смогу понять значение игры среди всего этого хаоса.

Действие фильма происходит одной бурной ночью, когда Риа и ее лучшая подруга Пайел отправляются красить Калькутту в красный цвет. Выбегая в откровенных (по индийским меркам) нарядах, две молоденькие девушки встречаются с ходячими эрекциями Пеле и Бабаем. Начинаются выпивка и танцы, и вскоре четверке пора ютиться и делать чертову штуку. Им не повезло получить номер в отеле, и они решают спрятаться в торговом центре до закрытия, чтобы они могли бегать и бить в свое удовольствие. Уверен, это подростковая фантазия, которая была у всех нас.

Все четверо тоже были бы в восторге, если бы не жуткая парочка бездомных, скрывающаяся в тени торгового центра. Старая ведьма достает древнюю на вид доску Людо, и вскоре Риа и Пайел оказываются в игре всей своей жизни.

Людо проходит через множество типичных хоррор битов, в том числе введение четырех поверхностных персонажей-подростков, к которым у нас никогда не возникает эмоциональной привязанности. Затем примерно на полпути фильм делает поворот и начинает копаться в каком-то многообещающем и необычном материале. Есть ужасные воспоминания о первобытных временах, которые представляют новых персонажей, которые (каким-то образом) связаны с игрой. Есть висцеральные всплески клыкастых женщин и древние ритуалы с грохотом барабанов. С этими воспоминаниями совпадают метаморфозы девочек, когда игра поглощает их тело и душу.

Начало Ludo чрезвычайно яркое и шумное, когда девушки встречаются со своими женихами и таскают задницы по ночным клубам и переулкам Калькутты. Q и Nikon, очевидно, умеют делать вещи (например, вечеринки подростков), которые мы видели миллион раз, кажутся свежими и живыми. Во время первого акта они немного флиртуют, обращаясь к сексуальным и культурным репрессиям в Индии, но, похоже, создатели фильма не знают, как передать осязаемое сообщение.

В Людо есть много обещаний, которые постепенно растворяются, когда вступают в действие элементы ужаса. В конце концов, после того, как мы увидели, как под крышей торгового центра поедаются кишки и происходят другие отвратительные действия, я не был уверен, что это было. пытаясь сказать что-то кроме «посмотрите, какое это безумие!» В их фильме есть острота, пытающаяся найти баланс с сообщением, но они никогда не сцепляются. И что опять с игрой?