С 1970-х годов в индустрии ужасов уже были сильные удары, 1980-е основывались на этом с появлением блестящих умов в области грима и художников по эффектам, а также с достижениями в области технологий. Такие художники, как Рик Бейкер, Роб Боттин, Алек Гиллис, Том Вудрафф-младший, Том Савини, Стэн Уинстон и бесчисленное множество других художников, создали новаторские, умопомрачительные практические эффекты, которые положили начало золотому веку кино до компьютерной графики. Что означало славное избыток существ в ужасе. Существа, представленные в фильме ужасов 80-х, - это больше, чем просто техническое чудо, они представляют собой осязаемую текстуру, которая сохраняется даже спустя десятилетия. От гротескной слизистой кожи до жестоких трансформаций - не было ничего, чего не могли бы создать художники. Это пришло из 80-х - это сериал, посвященный чудовищным, смертоносным и часто слизистым существам, которые сделали 80-е таким фантастическим десятилетием ужасов.
«И сделают кладбища своими соборами, и города будут вашими гробницами».
Демоны Ламберто Бавы - это волшебное воплощение итальянского ужаса во всей его красе. Спродюсированный и написанный в соавторстве с Дарио Ардженто во время его повального увлечения хэви-металом, даже с участием главного гоблина Клаудио Симонетти в музыке, это эпический фильм о монстрах, который бьется в такт своему пульсирующему, накачивающему кулаками саундтреку с красочной эстетикой Bava. вероятно, получил от своего отца, мастера ужасов Марио Бавы. То, что актерский состав в основном состоит из подростков в возрасте от 15 до 20 лет, только способствует высокой энергии фильма. Но то, что связывает все это воедино, - это, конечно же, демоны.
Снятый в закрытом кинотеатре, сюжет, несколько похожий на «Начало», показывает группу незнакомцев, приглашенных на таинственный показ в недавно отреставрированном кинотеатре, только для того, чтобы оказаться запертыми с хищными демонами. Это забавное подмигивание зрителям, поскольку таинственный показ представляет собой фильм ужасов, в котором рассказывается все о проклятии демонов. А именно в том, что блестящая серебряная маска в вестибюле содержит ключ к освобождению хищных демонов.
Бедняжка Розмари (Геретта Геретта) слишком поздно соединяет точки, надев ее до начала показа. Она заболевает, царапина на ее лице от маски пульсирует, прежде чем превратиться в непристойное количество зеленого гноя. Ее рот хлещет кровью, когда ее новые клыкастые зубы вытесняют ее собственные, ее ногти следуют ее примеру, черные вены и красные глаза вступают во владение, и она отправляется пожирать непритязательную публику. Те, кто пережил нападение, обращаются, вызывая вспышку среди запаниковавших посетителей театра. По сути, это превращается в полноценную бойню, которая быстро распространяется.
Ужасные превращения, зеленый гной и рвота и жестокие кровавые смерти благодаря спецэффектам и гримеру Серджио Стивалетти, одному из европейских мастеров грима и спецэффектов. Он сотрудничал с большинством самых известных итальянских режиссеров ужасов, работая над такими фильмами, как «Феномен», «Человек с кладбища», «Церковь», «Опера» и другими. Тем не менее, Демоны были одними из его первых.
Стивалетти и его команда проделали огромную львиную долю работы по созданию демонов. Механическая работа с пульсирующей плотью, отливка различных форм зубов для разных стадий трансформации, марионетки демонов и масса эффектов запекшейся крови означали много жонглирования во время производства. Добавьте к этому трюки на мотоциклах, масштабную аварию вертолета и протыкание арматурой, и Стивалетти и его команда заслуживают не меньше уважения к «Демонам», чем режиссер Бава и продюсер Ардженто.

Возможно, поэтому они воссоединились для сиквела «Демоны 2», где они подняли концепцию на совершенно новый дурацкий уровень. Именно поэтому Стивалетти спровоцировал слухи о воссоединении с Бавой и Ардженто для «Демонов 3D», возможной современной перезагрузки. Хотя студии неоднократно пытались извлечь выгоду из успеха «Демонов и демонов 2», переименовывая фильмы ужасов, чтобы они появлялись в качестве сиквелов франшизы, Бава - единственные официальные фильмы о демонах.
Между хэви-металом, саундтреком в стиле панк-рок, чувством веселья и кровавой бойней безумия, питающегося демонами, Стивалетти, Бава и Ардженто поставили на все времена. Это квинтэссенция ужасов 80-х, и я бы хотел, чтобы они снова собрали банду для еще одного фильма. Если бы они могли использовать убийственные слоганы из 80-х, это было бы здорово.