[Butcher Block] Низкобюджетные кишки и кровь «Зловещих мертвецов»

[Butcher Block] Низкобюджетные кишки и кровь «Зловещих мертвецов»
[Butcher Block] Низкобюджетные кишки и кровь «Зловещих мертвецов»

Butcher Block - это еженедельная серия, посвященная самым экстремальным фильмам ужасов и авторам, стоящим за ними. Каждую неделю, посвященная графическим изображениям крови и брызг, вы будете исследовать тьму, возмущение и разврат в ужасе, а также кровь и кишки, связанные с этим. Для фильмов, в которых кровавые спецэффекты используются как форма искусства, и фанатов, которые упиваются кровавой бойней, этот сериал для вас.

Прошла пара недель с тех пор, как в эфир вышла финальная серия «Эш против зловещих мертвецов», в результате чего Эш совершил полный круг, где мы оставили его 25 лет назад. Ну, там, где мы оставили его в альтернативной концовке, любимой Sam Raimi и Bruce Campbell в любом случае. Независимо от его завершения, трехсезонный показ Starz стал подарком для фанатов, которым удалось плавно переплести мифологию и персонажей оригинальной трилогии, развивая при этом новые интересные направления. Прежде всего, это дало фанатам столько великолепного юмора и крови. С потерей сериала все еще сырой, кажется уместным пересмотреть фильм, с которого все началось, и создать прецедент для пыток, которые бедные Эшли Джоанна Уильямс/Брюс Кэмпбелл будут терпеть в последующие десятилетия.

Зловещие мертвецы, один из самых любимых классических фильмов ужасов, был тщательно задокументирован в течение десятилетий после выхода. Многое уже было сказано о целеустремленности и изобретательности Рэйми в производстве, возглавив производство в молодом возрасте 20 лет. Это был страстный проект между Рэйми, Кэмпбеллом и всеми друзьями и семьей, которых они привлекли для помощи в производстве. Философия Рэйми пытать своих актеров, чтобы запечатлеть их боль и гнев, полагая, что это также перерастет в ужас. Или даже травмы Кэмпбелла на съемочной площадке из-за того, что его роль требовала исключительно физической силы. Сказать, что этот фильм стал стартом карьеры Рэйми, Кэмпбелла и продюсера Роба Таперта, теперь хорошо известно. Однако не так подробно обсуждается основной вклад художника по гриму и эффектам Tom Sullivan

Салливан познакомился с Рэйми в Университете штата Мичиган, где его девушка училась одновременно с подающим надежды режиссером. Салливан и Рэйми сразу нашли общий язык из-за общей любви к покадровой анимации, спецэффектам и кукольному искусству. Общие интересы сделали Салливана идеальным кандидатом для амбициозного предприятия Рэйми.

При мизерном бюджете, оцениваемом примерно в 350 000-400 000 долларов, очень мало из этого было предназначено для спецэффектов. Большинство расходных материалов для спецэффектов поступали из хобби-магазинов, хозяйственных магазинов и даже продуктовых магазинов, где кукурузный сироп, пищевые красители и кофе были основными продуктами для производства поддельной крови. В ужасающем плавящемся финале также используются мадагаскарские тараканы, некоторые из которых смешаны с живыми, которых команда взяла из колледжа, змеи, зефир и даже овсянка. Реквизит и протезы часто изготавливались в гараже родителей Рэйми; Набивка настоящим мясом искусственной руки для сцены, в которой Шелли отрезают руку, вероятно, была зрелищем для соседей. Финал кровавой бани с покадровой анимацией разложения Claymation занял у Салливана и его команды три с половиной месяца.

Салливан также отвечает за разработку Книги Мертвых. В сценарии Рэйми описывалось, что она переплетена кожей животных, но Салливан чувствовал, что это должно выглядеть откровенно зловеще, и черпал вдохновение из обложки книг из человеческой кожи, рассказанные в легендах об Ильзе, Волчице из СС. Таким образом, нынешний культовый элемент серии можно отнести к вкладу Салливана.

Салливан и Рэйми приступили к внутренностям и крови, не особо задумываясь о том, как MPAA может оценить окончательный фильм, хотя Салливан изменил цвет рвоты и телесных жидкостей, извергнутых одержимым, чтобы показать, что они не совсем больше человек. Но между количеством демонической крови и пропитанными кровью смертями и травмами у MPAA были проблемы с содержанием. Считавшийся самым жестоким фильмом в то время, он получил прозвище «Противный номер один» за свой статус как «Противного видео», так и самого продаваемого релиза. «Зловещие мертвецы» десятилетиями оставались под запретом во многих странах из-за чрезмерной жестокости.

Грим и эффекты, используемые в «Зловещих мертвецах», не меняют правила игры, и по сегодняшним меркам они немного устарели. Тем не менее, Салливан и его команда проделали фантастическую работу, выпустив на волю беспрепятственное видение Рэйми о кровавом наказании бедных душ, которые вошли в эту роковую хижину в лесу. Внутренности демона отвратительны, тем более, зная, какие кусочки пюре способствовали их возникновению. Огромный объем крови и внутренностей достоин восхищения не только из-за его скудного бюджета, но и из-за высокой планки в последующей забавной серии.