Koko-di Koko-da - это уникальный, сложный хоррор с временной петлей, одновременно эмоциональный и жестокий
“Конечно, могу. Это свободный мир…»
Мы находимся в странной точке в жанре ужасов, когда жанр стал настолько изобретательным, что такая ниша, как «ужасы временной петли», может вырасти в отдельный поджанр. В последнее время было много особенно творческих вращений со временем, которое шатается и выходит из-под контроля, но Koko-di Koko-da на сегодняшний день является самым странным и тревожным в своем роде. Это не просто пугающее упражнение в чувстве беспомощности перед лицом вселенной, но и катарсическая, интимная история о паре, которая отчаянно нуждается в воссоединении.
Koko-di Koko-da - это чрезвычайно эффективная творческая смесь ужасов временной петли с эмоциональным горем, которое исходит от них. Швед Johannes Nyholm Фильм начинается со счастливой пары Элин (Илва Галлон) и Тобиаса (Лейф Эдлунд), переживающих ужасную трагедию, которая расшатывает фундамент их семьи. Спустя годы кажется, что они, возможно, смогли вернуться в хорошее место, но таинственная череда событий, кажется, заманивает их в ловушку в прошлом и заставляет постоянно считаться со своей прежней травмой, пока она не сможет навсегда избавиться от нее. отдыхать. Он берет невероятно эмоциональную внутреннюю историю, а затем превращает ее в нечто более космическое, но все во имя размышлений. Он использует эту интенсивную предпосылку как способ для Элин и Тобиаса наконец двигаться дальше и получить терапию, в которой они нуждаются.
В фильме есть интересная эстетика народной сказки с привидениями, которая придает ему жуткое, сказочное качество, даже когда сюжет темен как смоль. Странное примирение чувств, но оно работает. Это почти помещает вас в невинную, запутанную точку зрения ребенка через все это. Юношеские рисунки, игра теней и кукольный театр используются для разных целей повествования, и они действительно выделяются. Каждый достигает чего-то своего и помогает сделать эту суровую историю еще более индивидуальной и уязвимой. Он почти передает странную, безумную энергию сезона «Нулевого канала» или эпизода «Легиона». Это похоже на представление горя и утраты в кошмарном карнавале.
В центре этой боли находится трио антагонистов, которые крайне тревожны. Эти потусторонние злодеи (во главе с чрезвычайно жутким Питером Белли), которые заполняют каждую временную петлю, почти кажутся олицетворением времени и бессмертными перчатками, предназначенными для злобного выполнения того, что эфирная концепция на это не способна. У них такой странный, другой подход к угрожающим монстрам. Возможно, что-то сюрреалистическое, подобное этому, оказывает большее влияние, чем что-то откровенно пугающее, как Джейсон Вурхиз или Майкл Майерс. Ты не знаешь, как на этот раз трио распорядится тобой.

Коко-ди Коко-да действует с очень странной логикой и реальностью. Требуется некоторое время, чтобы сориентироваться, но эта путаница является частью того, что делает этот странный опыт таким запоминающимся. Неясно, какие именно параметры и правила для всего этого. По мере того, как эта песочница начинает расширяться или сжиматься, ситуация становится все более увлекательной. Как и в случае с Тобиасом и Элин в фильме, нет уверенности в том, когда все станет «безопасным» или есть ли вообще выход, к которому можно добраться.
Одна из самых сильных сторон Коко-ди Коко-да заключается в том, что в фильме присутствует такой ощутимый страх, от которого невозможно избавиться. Это связано на двух уровнях: оба актера в опасности делают невероятную работу, и вы действительно боитесь за них, и что антагонисты настолько злобны, что их трудно не запугать. Есть блестящая постановка, где Тобиас съеживается от страха и боится смотреть на то, что происходит с его женой. Камера прячется вместе с ним и дает лишь проблески ужаса, когда он достаточно смел, чтобы взглянуть. Это простой, но гениальный способ избавиться от страха.
Непредсказуемые правила фильма очень приятны, но фильм так же касается натянутых отношений Тобиаса и Элин. Koko-di Koko-da разделяет этих двоих своими сюрреалистическими упражнениями, укрепляя при этом сильные и слабые стороны их связи. Большая часть «Коко-ди Коко-да» посвящена безуспешным попыткам Тобиаса вытащить его и его жену из этой плотоядной временной петли, но она также переходит к ошибочным усилиям Элин. То, как Тобиасу и Элин не удается спасти друг друга, раскрывает больше информации о ловушке, в которую они попали, но это также говорит о многом. Их решения для решения проблем умно говорят об их приоритетах в данный момент.
Перенеся все это, Тобиас и Элин лучше понимают, что травма поражения может пробудить как в них самих, так и друг в друге. Каким бы жестоким ни был сценарий, в который попали Тобиас и Элин, справедливо будет сказать, что без этого их отношения еще больше испортятся. Как бы им не хотелось это признавать, вся эта безумная боль и безумие путешествий во времени помогают им.

В дополнение ко всему умопомрачительному безумию, «Коко-ди-Коко-да» - это еще и просто очень хорошо снятый фильм, в котором представлена ошеломляющая кинематография во всех махинациях с временной петлей. Каждая новая временная петля включает в себя изобретательную, уникальную минималистскую настройку камеры, которая по-новому извлекает выгоду из страха перед моментом. Что-то подобное может очень быстро утомить, но Коко-ди Коко-да действует с непоколебимой уверенностью. Кадры затягиваются, не торопятся и не заботятся о том, чтобы доставить удовольствие аудитории. Они находят идеальные моменты для удара, и в результате получаются очень поразительные эпизоды, даже если подобные события продолжают происходить.
Также впечатляет, насколько депрессивным и нигилистическим является этот фильм, поскольку он полон решимости побеждать своих главных героев на каждом шагу. Их существование превращается в мучительное терапевтическое упражнение из ада, предназначенное для того, чтобы сломить их. Тем не менее, это фильм о единении и неявной эмпатии. Это может быть ухабистый путь, чтобы добраться туда, но Коко-ди Коко-да подвергает своих персонажей наихудшим испытаниям, чтобы помочь им достичь лучших результатов.
В «Коко-ди Коко-да» есть затянутый момент, когда кадр задерживается на насекомом, попавшем в паутину. Этот жуткий образ - довольно блестящая визуальная квинтэссенция всего фильма. Как бы они ни старались, Тобиас и Элин просто застряли в паутине времени. Koko-di Koko-da - это чудо, за которым стоит наблюдать, и один из самых удивительных и эмоциональных фильмов ужасов года.