7 способов помочь вам закрепить LinkedIn прямо сейчас

7 способов помочь вам закрепить LinkedIn прямо сейчас
7 способов помочь вам закрепить LinkedIn прямо сейчас

LinkedIn - одна из величайших тайн жизни. Загадка. Конечно, у всех нас есть это, но знает ли кто-нибудь из нас, как им пользоваться? Вроде правильно? Я собираюсь пойти дальше и ответить «нет» от имени большей части земного шара (пожалуйста), потому что я уверен в ответе.

Вот почему мы решили спросить у Милдред Талаби, резюме и эксперта по переделке профилей LinkedIn, как именно максимально использовать наши профили и раз и навсегда закрепить LinkedIn.

1. Убедитесь, что он обновлен

‘Я знаю, это звучит банально, но я проверяю и преображаю профиль LinkedIn, и очень многие люди создают профиль, оставляют его там и говорят: «LinkedIn на самом деле не работает для меня». Поэтому убедитесь, что вы используете его, и первый шаг к этому - убедиться, что ваш профиль полностью обновлен и заполнен - все разделы. Удостоверьтесь, что у вас есть заголовок, резюме, карьерная составляющая, а также ваши интересы и занятия. Когда люди смотрят, они хотят видеть, что вы делаете из вашего профиля, так что это действительно важно».

2. Ваше «Резюме» действительно важно

‘Это, по сути, то, где вы продаете себя и сообщаете миру о том, как вы хотите быть известным и известным. Разница между этим и CV заключается в том, что с вашим CV вы адаптируете его к конкретной работе, но с вашим профилем LinkedIn все зависит от вашего личного бренда, будь то ваша работа, бизнес или что-то еще, что вы хотите, чтобы вас знали. для.

‘Этот небольшой раздел является вашей ключевой точкой продаж, поэтому очень важно, чтобы этот фрагмент был сделан действительно хорошо и отражал все, чем вы занимаетесь. Вы можете написать абзац или два о том, чем вы занимаетесь, или что вы хотите получить в LinkedIn, или если у вас есть услуга - в основном, что люди могут получить, связавшись с вами.

‘Вы также можете использовать его, чтобы добавить определенные ключевые слова, относящиеся к тому, о чем вы, что поможет вам появиться в поисковых системах, когда люди ищут людей с похожими навыками, так что используйте это место. Это означает, что люди с первого взгляда могут понять, о чем вы».

3. Вам нужна фотография профиля

‘И профессиональный, чтобы люди могли больше общаться с вами - это создает связь, это создает доверие. Профессиональная фотография лучше. Вам не обязательно идти на фотосессию, но убедитесь, что она четкая и не слишком много отвлекающих факторов на заднем плане.

‘Вы же не хотите, чтобы люди работали усерднее, чем им нужно, когда они просматривают ваш профиль, поэтому делайте это профессионально и просто. Лучше всего голова и плечи, а если ты улыбаешься или хотя бы выглядишь доступным, это еще лучше».

4. Подумайте о своем «Заголовке»

‘Это не обязательно ваша последняя или текущая работа, но то, чем вы занимаетесь, и что-то, что подытоживает вас. Итак, допустим, вы журналист, возможно, вы бы написали «отмеченный наградами журналист в ведущем журнале Великобритании» или что-то в этом роде. Это говорит о вас немного больше, чем просто ваша текущая работа.

'Если вы работаете на узнаваемый бренд, вы захотите сохранить его, но если это небольшой бизнес, который не обязательно имеет такой большой вес, вам может быть лучше сделать что-то более общее, например ваш заголовок.'

5. Связи являются ключевыми, но будьте избирательны

‘В этом мире все дело в связях и общении с людьми, потому что никогда не знаешь, к чему могут привести эти связи: как говорится, «важно не то, что ты знаешь, а то, кого ты знаешь». Возможно, вы не ищете работу сейчас, но через два года у вас может быть кто-то, кого вы встретили сегодня в LinkedIn и с кем вы поддерживали связь, это может стать открытием для работы, которую вы получите через два года. с этого момента.

'Когда вы только начинаете и вы новичок в LinkedIn, вы можете быть более открытыми, чтобы создать свою сеть, потому что вы получите доступ к связям 2-й и 3-й степени, и это расширит вашу сеть. Но если вы ищете качественную информацию и качественные связи, и у вас есть все эти случайные люди, вы никогда не сможете ничего найти.

'Контролируйте качество, но не слишком жестко. Общайтесь с людьми, которых вы знаете, людьми из вашей отрасли, людьми, с которыми вы хотели бы познакомиться, а также немного за этим: людьми, которые могут быть в случайной отрасли, отличной от вас, но с кем-то, кто может принести пользу к вашей сети.'

6. Говорите с людьми

‘Я начал делать это только около 6 месяцев назад, потому что кто-то другой сделал это со мной: когда вы принимаете запрос на подключение, сразу же отправьте им сообщение с вопросом, почему они связались с вами. Просто короткое сообщение: «Привет, спасибо, что обратились ко мне, и я рад связаться со мной. Быстрый вопрос, что заставило вас связаться со мной? Могу ли я чем-то конкретно вам помочь?» Это дает вам некоторое представление о том, кто просматривает ваш профиль, почему они связываются с вами и что они хотят получить от своих отношений с вами, чтобы вы могли разместить их соответствующим образом. Вы сразу же начинаете строить диалог со своими знакомыми, а не молчать годами».

7. Используйте одобрение, чтобы сказать «привет»

‘Это приятное занятие, но это также способ привлечь чье-то внимание, потому что всплывает в их ленте и запоминает вас; это как "привет". Это также хороший способ оставаться на связи со своими знакомыми и время от времени похлопывать их по плечу. Даже если они не поддержат вас в ответ, это создаст добрую волю».