5 Рассказы о пляжных ужасах из телевизионных антологий [Серия ужасов]

5 Рассказы о пляжных ужасах из телевизионных антологий [Серия ужасов]
5 Рассказы о пляжных ужасах из телевизионных антологий [Серия ужасов]

На фото: "Страна монстров" - "Паласиос, Техас"

Series of Frights - это повторяющаяся колонка, посвященная в основном хоррорам на телевидении. В частности, он более подробно рассматривает пять эпизодов или историй, каждая из которых посвящена общей теме, из разных сериалов-антологий или отдельных фильмов, снятых для телевидения. Поскольку антологии снова становятся популярными, особенно на телевидении, сейчас самое подходящее время, чтобы увидеть, что может предложить этот вневременной способ повествования.

Пляж - это последний этап перед входом в воду и, возможно, никогда не вернувшимся. Озера, океаны, моря - эти непостижимые места могут вызывать как ностальгию, так и страх. Не каждый способен легко ступить на эти мокрые просторы, поэтому берег кажется самым безопасным местом.

Персонажи следующих эпизодов антологии понимают, что даже суша не может остановить влияние или опасности воды. Что-то невообразимое или ужасающее может появиться из волн и на пляже так же легко, как люди могут намочить пальцы ног.

Image
Image

Ночная галерея (1970-1973)Бренда

Тёзка этого эпизода Night Gallery не позволяет легко полюбить её. Как только зрители увидят юную Бренду (Лори Пранж) в этой адаптации Маргарет Сент-Клер, она бессмысленно разрушает замок из песка другого ребенка. Другая девочка обезумела не только потому, что ее творение разрушено, но и потому, что Бренда противна ей и всем остальным детям на острове. Как и другие семьи, Бренда отдыхает в этом тайном убежище с материка. То, что должно было быть веселым летом, оказалось для Бренды одиноким, и она должна винить только себя.

Все меняется, когда Бренда встречает странное существо в близлежащем лесу; грязное чудовище, покрытое водорослями, выбросило на берег. Она ловит существо в яме, прежде чем в конечном итоге решает натравить существо на своих родителей. Оставив дверь открытой на ночь, монстр проскальзывает в дом Бренды. В конце концов, родители Бренды и соседи загоняют злоумышленника обратно в яму и закапывают его под грудой камней.

Как бы ни было легко отмахнуться от Бренды как от негодяйки, в конце концов она разогревается. Она начинает вести себя более по-человечески. А незадолго до отъезда с острова Бренда обещает вернуться, чтобы увидеть монстра. Она держит свое слово; там, в яме, пойманное в ловушку существо ждет, показывая признаки того, что оно все еще живо под камнями. Цветы пробиваются сквозь трещины насыпи, отражая личностный рост Бренды с момента их последней встречи.

Монстр - не столько причуда природы, сколько физическое проявление благополучия Бренды. То, что она поймала его на раннем этапе, предполагает застой в ее эмоциональном развитии; она неоднократно извиняется за свое незрелое поведение, но все еще действует. Только когда она видит, как монстр противостоит ее родителям, она понимает, что происходит с ней самой. Существо приближается к отцу Бренды не с намерением причинить ему вред, а для того, чтобы он увидел сквозь его тревожную оболочку.

Image
Image

Сказки о неожиданном (1979-1988)Безобидное тщеславие

Хотя Tales of the Unexpected был вдохновлен значительными работами Роальда Даля, большая часть серии состоит из других авторов. ' работает. «Безобидное тщеславие» Теда О’Хенле - один из ярких примеров; Jeremy Paul превращает свою грязную историю в запоминающееся предложение конца сезона, соответствующее названию шоу.

Мэри (Шейла Гиш) теперь подозревает, что ее муж Джордж (Кит Бэррон) изменяет ей после того, как ее лучшая подруга Лиз (Carol MacReady) вбила ей в голову эту идею. Итак, она назначает встречу на пляже с другой женщиной. Встреча неловкая, но настоящие проблемы начинаются, когда соперница Мэри Кэрол (Фиби Николлс) идет купаться.

После обширного преображения - драматической перекраски с головы до ног вдобавок к изнурительной диете - Мэри готова встретиться с очевидным любовником Джорджа. Кажется вероятным, что Мэри собирается покончить с любовником Джорджа на пляже, пока что-то не изменится, если говорить повествовательно. Вместо этого три женщины проявляют неуверенность во время разговора, и становится все более и более маловероятным, что убийство витает в воздухе.

Несколько эпизодов Неожиданного были сосредоточены на делах сердца и тела, но ни один из них не был таким шокирующим, как этот. На самом деле, не совсем понятно, был ли на самом деле флирт или нет. Эта двусмысленность отчасти объясняет, почему рассказ режиссера Джайлза Фостера такой тревожный и убедительный. Более того, зрители также не имеют ни малейшего представления о том, куда движется эта история, до того разрушительного финала.

Image
Image

Театр Рэя Брэдбери (1985-1992)Озеро

Покойный Рэй Брэдбери выразил свою любовь к этой истории; он даже плакал после написания этого. Вдохновение пришло от озера, которое он посетил в молодом возрасте и задался вопросом, что находится под поверхностью.

The Ray Bradbury Theatre Визуальный перевод «The Lake» от The Ray Bradbury Theater отражает мечтательность и осязаемый пафос исходного материала, а также кратко расширяет элемент ужаса. Меланхолия по-прежнему находится в центре внимания, поскольку мужчина возвращается в место, где одновременно и большой комфорт, и травма.

Молодой Дуглас (Эли Шарплин) встречает Талли в одноименном месте истории; они соединяются, строя замки из песка. В последний день их отпуска Талли идет купаться - фактически последний день. Дуглас беспомощно наблюдает, как его первая любовь исчезает под водой и больше никогда не всплывает. Двадцать с лишним лет спустя пожилой и женатый Дуглас (Гордон Томсон) посещает озеро со своей женой Маргарет (Тина Регтьен). Тело Тэлли так и не нашли, но именно в этот день она и Дуглас наконец-то воссоединились.

Пэт Робинс обыгрывает присутствие озера; он делает его всемогущим существом, которое может как забирать вещи, так и возвращать их. В этом случае вода делает что-то ужасное; он удаляет ребенка из мира прежде, чем у него появляется шанс прожить свою жизнь. Трудно вызвать душевный труд, чтобы объяснить столь трагическую смерть, но в то же время в жутком финале истории можно найти некоторое утешение.

Image
Image

За гранью веры: факт или вымысел (1997-2002)Утренняя тошнота

В течение четырех сезонов Beyond Belief: Fact or Fiction адаптировал несколько городских легенд разной популярности. Один из самых неясных, но ползучих мифов связан с неким океаническим существом. «Утренняя тошнота» транслировалась в рамках премьеры третьего сезона, но основа этого сегмента восходит к 1930-м годам.

Для одной семьи есть только одна причина, по которой у дочери-подростка, Мариссы (Хизер Дж. Миллер), проявляются симптомы, подобные беременности; у нее боли в желудке, сильная тяга к еде и утренняя тошнота. Ее родители (Мэри Кадоретт, Дон Геттингер) убеждены, что она и ее бойфренд Джейсон «совершили ошибку», но Марисса отвергает их обвинения и даже берет тест на беременность, чтобы доказать их неправоту. Отрицательный результат и загадочное движение в животе Мариссы приводят к экстренной операции. То, что врачи принимают за кисту, оказывается чем-то совершенно другим. Что-то, что «отрицается медицинским сообществом» спустя столько лет.

Ян Гарольд Брунвард лаконично резюмирует этот абсурдный миф в «Энциклопедии городских легенд»: «Несколько лет назад молодая женщина жаловалась на схваткообразные боли в животе. При операции был обнаружен молодой осьминог. Объяснение? Она проглотила яйцо осьминога во время купания». Именно этот результат используется в эпизоде Beyond Belief. В других вариантах легенды молодая женщина глотает яйца лягушки, ящерицы или змеи. Логика автоматически разоблачает эту историю - желудочная кислота вмешается задолго до того, как что-то вылупится, - но самое интересное - в деталях. Хотя эта конкретная легенда не так распространена, как раньше, время от времени в новостях появляются новые сообщения.

Исторически эта история во многом связана со страхом перед беременностью; конкретно нежелательные. Как форма развлечения, он попадает прямо в устойчивую категорию боди-хоррора, наряду с детенышем паука, вылезающим из чьего-то «прыща» и нашествиями уховерток.

Image
Image

Страна монстров (2020)

Паласиос, Техас

В отличие от таких, как Ариэль, есть более устрашающие интерпретации русалок, которые заставили бы Ганса Христиана Андерсона содрогнуться. В таких фильмах, как «Существо» Себастьяна Гутьерреса и «Нимфа» Милана Тодоровича, а также в сериале «Сирена» эти морские девы изображаются замаскированными монстрами. В наши дни мифологии русалок и сирен смешиваются с большим упором на первую, но Monsterland строго использует слово «русалка» в эпизоде «Паласиос, Техас».

Николас Пеше, режиссер Глаза моей матери и Пирсинг, рулит эта история написана Мэри Лоус. Несколько эпизодов «Страны монстров» оригинальны и не основаны ни на чем из книги Натана Баллингруда «Североамериканские озерные монстры», и это один из них. В «Паласиосе» бывший рыбак по прозвищу Шарко (Trieu Tran) делает величайшее открытие; он приносит домой больную русалку (Адриа Архона), застрявшую на пляже. Его попытки реабилитировать ее прерываются местными жителями, которые хотят ее продать.

Истории о мрачных русалках имеют общую тему; этих существ невозможно приручить, а если и приручить, то нелегко. Здесь Шарко влюблен в свой улов до предела фантазии. Он переносит долгосрочные последствия разлива нефти для здоровья и больше не может заниматься любимым делом. Однако с русалкой он снова может быть самим собой.

Шарко, сын иммигранта, который испытал расизм во время своей акклиматизации, изливает свое сердце русалке и показывает, что он тоже рыба в воде. Кроме того, Шарко в значительной степени заложник собственного маленького танка; он чувствует себя в ловушке из-за плохого здоровья и депрессии. Так что то, как заканчивается этот унылый эпизод, имеет смысл только с учетом предчувствия: «Хотел бы я утонуть [в тот день]».