Звезды рекламной кампании Gucci Guilty Джаред Лето в очень жарком сценарии

Звезды рекламной кампании Gucci Guilty Джаред Лето в очень жарком сценарии
Звезды рекламной кампании Gucci Guilty Джаред Лето в очень жарком сценарии

Только что стартовала рекламная кампания нового аромата Gucci «Gucci Guilty». Действие фильма с актером Джаредом Лето и моделями Джулией Хафстром и Верой Ван Эрп в главных ролях происходит в Венеции и рассказывает историю мужчины и двух женщин, исследующих, эмм, «возможности» жизни.

В интервью Dazed and Confused Джаред объяснил: «Мы говорили о том, как было бы весело, если бы однажды вам сказали, что вы унаследовали виллу в Венеции от дальнего родственника, и на что это было бы похоже.. Как вы могли приехать в такой город и заново открыть для себя или заново изобрести себя. Один из способов подумать об этом - просто спросить: «А что, если?», «Каковы здесь возможности?»

И какую возможность они выбрали? Три человека в бурном сценарии. В 30-секундном фильме трио принимает ванну, распыляя духи, и вместе спит в большой старой кровати. В конце на экране появляется хэштег GuiltyNotGuilty.

Итак, что означает эта последняя реклама Gucci? Обсуждая источник вдохновения, Луис Мигель Гонсалес Себастьяни, глобальный директор Gucci Beauty в Procter & Gamble, заявил, что миллениалы (целевая аудитория самого продаваемого аромата) «готовы нарушить условности». «Они хотят выразить свою индивидуальность, и когда они предаются любому удовольствию, они не делают этого с чувством вины. Кампания фокусируется на эмансипированной сексуальности», - сказал он LATimes.

Актер «Отряда самоубийц», которого регулярно можно увидеть в первом ряду на показах Gucci, является лишь одним из самых известных поклонников итальянского модного дома, поэтому неудивительно, что он стал лицом бренда. Совсем недавно Gucci привлекли Тома Хиддлстона к участию в своей рекламной кампании мужской одежды (вместе с афганскими борзыми, затмившими сцену), а ветеран-актриса Ванесса Редгрейв снялась в рекламе Cruise 2017, снятой в Chatsworth House.

В кадре из фильма «За кулисами» Джаред делится своими мыслями о нем и о креативном директоре Gucci Алессандро Микеле.«Алессандро - настоящий индивидуалист. Он настоящий гений и тот, кто берет что-то и переворачивает с ног на голову настолько сильно, что заставляет нас всех задавать вопросы о том, что возможно.

' И я думаю, что это действительно трудно сделать; взять культовый бренд, такой как Gucci, и показать нам что-то неожиданное».

В состав Gucci Guilty for Her входит герань, которая чаще используется в мужской парфюмерии, а в Gucci Guilty for Him - цветочный флердоранж - нетипичный ингредиент мужских ароматов. Имея это в виду, становится очевидным, как часть «эмансипированной сексуальности» связана с продуктом. Однако… не слишком ли утомил сценарий с одним мужчиной и двумя женщинами? Не делает ли это на самом деле прямо противоположное «неожиданному» и не укрепляет гендерные стереотипы? Какими бы ни были ваши взгляды, одно можно сказать наверняка - это наверняка будет одна из самых обсуждаемых - и, возможно, самая противоречивая - реклама 2016 года.