Танцоры фламенко в Севилье, закаты в Сан-Диего, звездные ночные подиумы на юге Италии… серия круизных коллекций, организованная роскошными домами моды в течение последних нескольких месяцев, сопровождалась зрелищем. Шоу MaxMara, возможно, было последним, но оно оказалось не менее амбициозным: итальянский люксовый бренд занял Лиссабон для показа, в основе которого была мощная женщина, которая требует одежду, которая работает так же усердно, как и она, - не экономя на стиль.
Клэр Дейнс привела веские доводы в пользу летнего костюма

Эта тема пришлась бы по душе голливудской актрисе Клэр Дейнс, которая прилетела в Европу сразу после завершения работы над долгожданной экранизацией культовой книги Флейшмана «В беде». (Осторожно, спойлер: она говорит, что это невероятно соответствует книге.) Она выбрала льняной костюм для первого ряда из-за его знакомого классического силуэта. «Это напоминает дизайн 30-х и 40-х годов и женщин той эпохи, в которых было немного дерзости, честности и соли», - сказала она о том, почему MaxMara привлекает эстетикой. «В этом есть что-то тяжелое, но это также и прекрасная роскошь».

Муза MaxMara: многозадачная женщина
Это выглядело так, как будто Клэр заглянула в мудборд креативного директора MaxMara Яна Гриффитса. В центре сюжета - картина Скапинакиса, изображающая женщину, которую он заметил в месте проведения выставки, в музее Калуста Гюльбенкяна. «Она такая внушительная, безмятежная, царственная… она похожа на королеву с двумя другими женщинами, сидящими у ее ног с очень почтительным видом», - вспоминал он за кулисами. Этой женщиной, как он узнал, была Наталья Коррейя - влиятельная фигура на арт-сцене Лиссабона 50-х и 60-х годов и достойная муза шоу. «Вот архетипическая влиятельная женщина, которая многозадачна, потому что она была поэтессой, активисткой и интеллектуалкой. Работала в кино, на телевидении, в театре - всех знала».

Умная одежда для настоящих женщин
Тогда в коллекции было все, что может понадобиться такой женщине, как Коррейя, в ее гардеробе сегодня. Да, восхитительные верблюжьи пальто, которыми MaxMara по праву славится, а также юбка-карандаш и блузка, которые кричат о современной работающей девушке. Для вечера? Выберите из серии макси-платьев из хлопка цвета драгоценных камней, которые выглядели чрезвычайно легко надеть и уйти, или белый шелковый комбинезон, который кричал о скрытой роскоши.

Сообщение о том, что это одежда, которую настоящие женщины захотят вставить в свой существующий гардероб прямо с подиума, было подчеркнуто умным кастингом. Звездное выступление было от одного из самых известных исполнителей фаду и поп-музыки в Португалии, Кармнио. «Кастинг ее - это заявление о настоящих женщинах - настоящих женщинах, которые счастливы и гордятся собой», - сказала Гриффитс за кулисами. «Она прекрасна».
Но это не значит, что это не может быть сексуально

Если одежда была обманчиво простой, это не значит, что она не может быть сексуальной. Одним из элементов истории Коррейи, который так понравился Гриффитсу, было ее либеральное принятие любовников - секс на ее условиях. Для Гриффитс это означало платья-футляры с рюшами и юбки в стиле фламенко, которые носили с укороченными топами, под которыми виднелась лишь щепка плоти. «Этот новый дух сексуальности отличается от других проявлений телесного сознания, которые чуть ли не запугивали женщин, заставляя их становиться теми, кем они стать не могут», - пояснил он.
Звезда Эмили в Париже Эшли Парк согласилась бы
Еще одна из гостей первого ряда была счастлива принять более сексуальную сторону MaxMara: звезда Эмили в Париже Эшли Парк, которая была одета в свой белый костюм без… ну ничего. «Я чувствую себя очень сильной в этом костюме, хотя он очень женственный», - сказала она о своем выборе наряда. «Мы решили не надевать под него рубашку, потому что это очень мне подходит. Я чувствую себя в безопасности в этом, но я также чувствую себя очень сексуально».

Раздвигать границы - это урок, который, по ее словам, она усвоила от своей экранной героини Минди. «Минди не ограничена коробкой, она может быть в чем-то винтажном и классическом в одной сцене, в чем-то столь экстравагантном в другой и модной в другой», - объясняет Пак. «Я склонна любить по-настоящему классические вневременные стили, но чтобы в них было немного экстравагантности или немного шика». Это не значит, что она ворует наряды со съемочной площадки.«Некоторые из этих нарядов мы надели и сказали: «Да, я так хочу это украсть». А потом, проведя в них всю ночную съемку, вы говорите: «Я никогда не хочу видеть это снова», - рассказывает она.
Одна вещь, которую она хочет сохранить? Этот костюм MaxMara. «Это то, что я буду носить вечно… разве что не на свадьбу!» - смеется она.
МАГАЗИН: Лучшие летние акции



















