Что это, отопление в вашем офисе сверхкомпенсирует холодную погоду на улице? Это ад открывается, чтобы поглотить нас перед надвигающимся ядерным апокалипсисом? Или это огонь, горящий под Зоэллой, самым известным видеоблогером Великобритании?
Это, конечно, последнее, потому что в преддверии Рождества Zoella выпустила адвент-календарь. Не какой-нибудь адвент-календарь, а 12-дневный адвент-календарь, потому что, знаете, 12 дней Рождества и все такое. Его можно приобрести в Boots за 50 фунтов стерлингов.
За каждым окном маленький подарок К ним относятся:
керамическая безделушка с надписью «весёлая и яркая», конверт с блестящим конфетти
формочка для печенья в форме звезды
коллекция стикеров под брендом Zoella
косметичка
праздничная свеча из печенья с логотипом Zoella
Рождественский спрей для комнаты под брендом Zoella
ручка
еще одна формочка для печенья
блокнот
еще одна свеча
Содержимое календаря было исследовано Джеком Маате, другим видеоблогером, который имеет привычку оскорблять «БОЛЬШИХ» ЮТУБЕРОВ, несмотря на то, что сам является постоянным видеоблогером с более чем 300 000 подписчиков.
Он делает несколько важных замечаний об «эксплуатации детей», как и GDFilms, еще один влогер с 9 460 подписчиками, который стонет в видео под названием ZOELLA MUST BE STOPPED: «Не знаю, как вы, но Я привык ходить в Poundstretcher и покупать календари в фунтах стерлингов, потому что я думаю, что столько стоят календари».
Суть в том, что Зоэлла, у которой есть раздражительная юная фанатская база, продает безделушки детям по очень высокой наценке, используя свою славу, чтобы заставить их ворчать на своих родителей, чтобы они расстались с кучей денег.. Мало того, что у нее есть надменность думать, что дешевая татуировка с ее именем повышает статус предметов до их рекомендованной розничной цены, но она снова выходит за рамки параметров YouTube. Технологические компании постоянно говорят нам, что их цель - вместо того, чтобы продавать рекламу и собирать наши данные, чтобы продавать больше рекламы - состоит в том, чтобы демократизировать мысль и речь, дать любому возможность получить доступ и создать свой собственный материал и поделиться им со всем миром.. Так что для кого-то - конечно, кроме этих огромных технологических компаний - попытка заработать столько денег на свободно доступном сайте кажется несправедливой. Это случилось, когда она запустила свою линию косметики, и это происходит снова.
Однако она не единственная, кто зарабатывает здесь деньги - даже люди, критикующие Зоэллу на YouTube, собираются зарабатывать деньги на своих видео. И вряд ли она первая, кто продает бесполезные рождественские габбины. Также примечательно, что пол Зоэллы делает ее более мишенью, чем ее когорта мужчин. Почему-то мы ожидаем от нее большего, чем ее когорта мужчин, например. в сети до сих пор есть видео, на котором Альфи Дейес обвиняет 10-летнюю девочку в изнасиловании и беременности, и никто, кажется, не слишком расстроен этим.
Так почему же кого-то удивляет, что Zoella делает еще один шаг вперед, создавая физический дневник обратного отсчета, чтобы набить его пухом, а не просто видео-дневник, чтобы набить пухом?
Зоэлла может иметь все кажущиеся отношения девушки по соседству. Она также может быть фантастическим защитником психического здоровья, помогая учить многих молодых девушек тому, как может проявляться тревога. Но в то время как ее блоги кажутся представительными, все, что мы получаем - и по большей части все, что мы когда-либо получали - от нее, - это товарное лицо Зоэллы, на которое она может жить, с которым она купила свой дом.. Она бизнес, причем очень успешный - помните, как она пыталась рассказать историю об эмпатии, используя бренды в качестве примера людей? Это ее точка зрения, и с того места, где она стоит, это выглядит великолепно.
Как только вы признаете, что Зоэлла является деловым лицом Зои Сагг, вас невозможно рассердить. Может быть, Зоя чувствует внутреннее смятение по поводу двуличия - с одной стороны, она Зоэлла, знаменитый бизнес по зарабатыванию денег, с другой - беспокойная молодая женщина, заработавшая много денег и славы на зарождающемся формате, который дает нет гарантии предоставления ей навыков, необходимых для карьеры на протяжении всей жизни. Но эй, она сейчас зарабатывает на жизнь, и кто знает, где любой из нас будет через 50 лет?
Безделушки из ее календаря уже давно изношены, но если земля все еще жива, одно можно сказать наверняка: мы все по-прежнему будем тратить миллиарды на Рождество каждый год, и, если не произойдет ничего серьезного Закончив с маркетингом для детей, они продолжат ругать своих родителей за ерунду, которая будет выброшена в марте. Детям уже давно продают товары с оттиском названия бренда, чтобы оправдать бешеную наценку, и если люди ожидали большего от Zoella, они должны были ожидать большего и от каждого бренда, ориентированного на молодых женщин. Они также должны кричать о брендах, продающих полезные и доступные вещи для молодых женщин в это Рождество, а также отметить, что смеяться над брендами, эксплуатирующими молодых женщин, намного лучше, чем смеяться над молодыми женщинами, которые поддаются силе маркетинга этих брендов.
Тем не менее, Зоэлла ни в коем случае не невинна - как бизнес, она должна знать свою аудиторию достаточно хорошо, чтобы знать, что они не попадутся на эту ерунду легко - и она должна быть достаточно горда, как личность, маркировать только достойные продукты ее брендом. Она будет учиться в следующий раз.
До тех пор, в эпоху, когда YouTube используется для публикации террористической пропаганды и предоставления платформы для очень странных видео, которые сводят с ума многих родителей (и не родителей), есть вещи похуже, чем Зоэлла и продукты, которые она продает. Тем не менее, есть и намного лучшие вещи, чем Зоэлла и продукты, которые она продает. Может быть, получить их для молодых женщин в вашей жизни на это Рождество.