Знаменитости, которые обвинили других знаменитостей в грабеже

Знаменитости, которые обвинили других знаменитостей в грабеже
Знаменитости, которые обвинили других знаменитостей в грабеже
Anonim

Мы находимся в разгаре перезагрузки, поколения ремейков. Это время, когда жители Верхнего Ист-Сайда из «Сплетницы» могут переписать историю, поскольку социально сознательные представители поколения Z или Лиззи МакГуайр могут сражаться с руководителями сетей, чтобы противостоять сентиментальному возрождению PG (хотя клипы с бабочками также, как вы уже догадались, были в моде). перезагрузка самостоятельно). Это место, где фильм, снятый четыре раза в разное время, все еще может получить несколько «Оскаров» (кхм, «Звезда родилась»), а Ариана Гранде может позаимствовать мелодию из «Звуков музыки», чтобы стать хитом №1. Остановите нас, если вы уже слышали это раньше, а может быть, и нет.

Если вы просматривали новые выпуски фильмов, чтобы найти еще один фильм «Форсаж», вы, как и многие из нас, можете задаться вопросом: есть ли что-нибудь оригинальное? Стал ли Голливуд настолько экологичным, что ему также приходится перерабатывать идеи? Как оказалось, некоторые знаменитости задаются одним и тем же вопросом. От кражи мелодий до кражи шуток, все эти знаменитости утверждают, что их обворовал кто-то из их сверстников.

Бетенни Франкель считала алкогольный бизнес Сони Морган «брендом мошенников»

Бетенни Франкель и Соня Морган
Бетенни Франкель и Соня Морган

"Настоящие домохозяйки Нью-Йорка" сделали Бетенни Франкель именем нарицательным, но ее бренд SkinnyGirl сделал ее мультимиллионером. Звезда, заработавшая сама себя, оценивается в 70 миллионов долларов, большая часть которых пришлась на то, что она продала свой бренд готовых коктейлей Beam Global за 100 миллионов долларов за деньги. С таким успехом неудивительно, что партнерша Франкеля по фильму Соня Морган тоже решила попробовать себя в алкогольном бизнесе - но обязательно ли ей было выбирать такое похожее название бренда?

По данным E! Новости. В том же году, когда судебный процесс был разрешен, Морган объявила о своем бренде спиртных напитков Tipsy Girl. Знакомо?

Излишне говорить, что Франкель была в ярости из-за планов своей коллеги по фильму. «Они называют это мошенническим брендом, когда бренд использует фалды другого бренда и использует похожее имя», - сказала она во время жестокой конфронтации на камеру. «Я совершенно оскорблен и не хочу иметь с тобой ничего общего». Морган, заявившая, что название было случайным, похоже, даже не подумала о своей марке Prosecco и все равно реализовала эту идею. К счастью для Франкеля, дело так и не сдвинулось с мертвой точки, хотя Морган пытался открыть ресторан Tipsy Girl в 2016 году.

Мадонна заявила, что Леди Гага «нагло скопировала» ее песню

Мадонна и Леди Гага
Мадонна и Леди Гага

Леди Гага может быть матерью-монстром, но в глазах Мадонны есть только одна королева поп-музыки (несмотря на фазу с повязкой на глазу). В течение десятилетия поп-звезды, которые оба нарезали зубы в клубах Нью-Йорка, враждовали из-за творческого сходства. Все началось в 2011 году, когда Гага выпустила сингл «Born This Way», который имел заметное сходство с хитом Мэдж 1989 года «Express Yourself».

В интервью "20/20" Мадонна, как известно, назвала песню Гаги "редуктивной", прежде чем стать реальной версией лягушонка Кермита, потягивающего чай. Спустя годы она заявила Rolling Stone (через Entertainment Tonight), что Гага «явно скопировала» одну из ее песен, предположительно, «Express Yourself». К тому моменту Гага списала драму со счетов, признавшись Attitude (через HuffPost): «В основном я надеялась, что стану настолько хорошей, что однажды разозлю Мадонну».

Когда в 2018 году родилась звезда, вражда возродилась. Во время пресс-раунда фильма Брэдли Купера Гага повторила фразу: «В комнате может быть 100 человек, и 99 не верят в вас, и вам нужен только один, кто поверит в вас». Согласно W Magazine, Мадонна отправилась в Instagram, чтобы сообщить миру, что может быть 100 человек, которые говорят о том, что «100 человек в комнате», но она первая сказала это. На момент написания этой статьи королева поп-музыки все еще цепляется за свою корону.

Queen и Дэвид Боуи не были круты с Vanilla Ice

Дэвид Боуи и Ванилла Айс
Дэвид Боуи и Ванилла Айс

Ванилле Айсу было всего 16 лет, когда он переработал пару басовых нот и спустя годы стал мегазвездой, проигравшей в одном из самых громких дел об авторском праве в истории. Вкратце: Queen и Боуи пригрозили судебным иском, утверждая, что рэпер скопировал их сингл 1981 года «Under Pressure» со своим хитом «Ice Ice Baby». Айс пытался хладнокровно защитить свою творческую честность, смело заявляя, что добавление одной ноты звукоснимателя сделало его басовую партию оригинальной, но в конце концов признал, что использовал семпл..

"Все, что они хотели, это признание. И это все, что мы им дали, понимаете? "Семпл Дэвида Боуи и Queen". Ничего страшного», - сказал Айс в интервью, но это было не все, что он им дал на самом деле.

Согласно журналу Rolling Stone, назвавшему неразбериху Айса одним из «самых веселых дел о нарушении авторских прав всех времен», певец урегулировал спор с Queen и Боуи во внесудебном порядке, присудив обеим сторонам право на написание песен. Это, вероятно, превратилось в крупную зарплату, потому что, как сказал Айс на «Шоу Дэна Патрика», его дебютный альбом по-прежнему продается тиражом от 2 до 3 миллионов копий в год. Он также заявил Дэну Патрику, что полностью купил "Under Pressure", чтобы избежать дорогостоящего судебного разбирательства. «Как будто Майкл Джексон владеет Beatles. Это было дешевле, чем судебный процесс», - сказал он. «Они обе мои песни». Представитель Queen сказал Ultimate Classic Rock, что это не совсем так, но «была достигнута договоренность, согласно которой публикация песни была разделена».

Марк Ронсон и Бруно Марс были по уши в судебных процессах

Марк Ронсон и Бруно Марс
Марк Ронсон и Бруно Марс

Наступает время, когда нужно задаться вопросом: является ли "Uptown Funk" классикой или вся страна попала в ловушку своего рода музыкального стокгольмского синдрома, который продолжает беспрерывно играть спустя шесть лет после своего дебюта? По правде говоря, это может звучать как классика, потому что она скопировала элементы классики - по крайней мере, по словам Энджи Стоун из хип-хоп-трио 70-х The Sequence.

Согласно TMZ, The Sequence подали в суд на Марка Ронсона и Бруно Марса в 2017 году, утверждая, что «Uptown Funk» поднял «композиционные элементы» из их хита 1979 года «Funk You Up». Стоун даже заявила в издании, что Марс признала, что ее песня вдохновила на создание сингла, и она не собиралась сдаваться. «Бруно Марс взял тексты, ритм и мелодии», - сказала она Rolling Stone. «А потом они пошли и обратились к [хиту Sugarhill Gang 1981 года] «Apache» и получили «Jump on it / Jump on it». Я такой: "Хорошо, теперь вы сделали слишком много. Мы здесь на мели, хорошо? Нам нужны деньги. Нам нужны некоторые из них, потому что мы создали это!"

В дополнение к The Sequence, Ронсон и Марс столкнулись с аналогичными претензиями в отношении авторских прав от The Gap Band, которых они добавили в качестве соавторов; Lastrada Entertainment, которой принадлежит сингл Zapp & Roger 1980 года "More Bounce to the Ounce"; и Collage, электро-фанк-группа 80-х, заявившая, что эта песня была «очевидной, поразительно и/или существенно похожей копией» их хита 1983 года «Young Girls» (согласно Pitchfork).

Вы можете найти 50 Cent в клубе, который утверждает, что Рэндалл Эмметт его ограбил

50 Cent и Рэндалл Эммет в 2011 году
50 Cent и Рэндалл Эммет в 2011 году

50 Cent принял несколько любопытных бизнес-решений. Наиболее заметным из них, по-видимому, является демонстрация бутербродов, набитых пачками наличных денег, в социальных сетях после подачи заявления о банкротстве, но второй может или не может быть партнером Рэндалла Эммета, сверхбогатого жениха звезды Браво Лалы Кент и парня, стоящего за Джоном Траволтой. «Готти», фильм, который, как известно, набрал 0% баллов на Rotten Tomatoes. Нет, 50 не занимался плагиатом, как некоторые его сверстники, но его якобы ободрали в смысле бизнеса.

Согласно сообщениям Esquire и Us Weekly, 50 Cent и Эммет подружились, когда оба работали исполнительными продюсерами сериала Starz «Власть. Затем, где-то в 2013 году, рэпер стал партнером продюсера в рамках предприятия под названием Cheetah Vision, предположительно предоставив Эммету ссуду в размере 1 миллиона долларов. Шесть лет спустя Эммет, как сообщается, не вернул ему долг, но Кент выставляла напоказ богатство своего тогдашнего парня на «Правила Вандерпампа.» Именно тогда 50 приступил к своей стратегии погашения патента: разбогатей или умри, пытаясь (или, по крайней мере, взрывай Эммета в социальных сетях, пока он не заплатит).

50 Cent опубликовал драму в Instagram, поджарив Кента и заявив, что Эммет должен ему 1 миллион долларов. Это породило ставший теперь вирусным инцидент с "fofty", когда Эммет - в попытке положить конец публичной тираде - извинился в тексте, неправильно написав имя рэпера. 50, разумеется, выложил скриншот в сеть. В конце концов, 50 человек поделились в социальных сетях, что Эммет заплатил (через Us Weekly).

Промофото Оливии Родриго вызвало у Кортни Лав дежавю

Оливия Родриго и Кортни Лав
Оливия Родриго и Кортни Лав

Дебютный альбом Оливии Родриго «Sour» побил рекорды продаж 2021 года, но это был не просто прорыв. Это было знакомо, с сильным влиянием, таким как очевидный кивок Paramore на "Good For You" и известный сэмпл Тейлор Свифт. Вдохновение звезды Диснея всегда было очевидным: Свифт и продюсер Джек Антонофф считаются соавторами «1 шаг вперед, 3 шага назад», а название трека включает скрытое число 13, священную нумерологию церкви Свифта. Родриго даже поделилась настоящей доской настроения в Instagram Stories, чтобы подчеркнуть вдохновение, лежащее в основе ее «Sour Prom Concert Film». Итак, почему Кортни Лав - за неимением лучших слов - рассердилась на это?

В июне 2021 года Лав заявила в Instagram, что фотография Родриго на тему выпускного бала скопировала обложку альбома для записи Hole 1994 года «Live Through This»." "Найди отличие! twinning», - написала она. Согласно Time Out, Родриго написал в разделе комментариев: «Люблю тебя и переживу это ооочень сильно». В свою очередь, Любовь потребовала цветов, и все это казалось игривым, пока разговор не перешел на Facebook. Там, Любовь посетовала: «Нет кредита, где должны? Это."

Реальность такова, что оба изображения черпают вдохновение из одного и того же источника: фильма 1976 года «Кэрри». На вышеупомянутой доске настроения Родриго разместил кадр из фильма. За несколько лет до этого Эллен фон Унверт, снимавшая обложку альбома Love, рассказала AnOther, что классика ужасов послужила источником вдохновения. Великие умы действительно думают одинаково.

Правосудие требует справедливости за грабеж Джастина Бибера

Джастин Бибер с усами
Джастин Бибер с усами

Джастину Биберу не привыкать к искам об авторских правах. Согласно ABC News, на него подали в суд в 2016 году, когда инди-исполнитель Кейси Динел, играющий под именем White Hinterland, заявил, что его хитовый сингл «Sorry» украл вокальный образец из ее песни «Ring the Bell». Бибсу было не так уж и жаль этого. Как сообщает TMZ, дело было закрыто после того, как Skrillex показал, как он создал аналогичный вокальный луп. Это было странное стечение обстоятельств, но оно подготовило почву для будущих судебных исков.

В 2021 году поп-звезда снова попала в новости из-за того, что якобы использовала чужой логотип с торговой маркой. По сообщению NME, Бибер получил приказ о прекращении действий от французского танцевального дуэта Justice в отношении текста на его альбоме «Justice», который содержит букву «T» в стиле распятия, похожую на логотип, который дуэт использовал с 2003 года. Хотя это могло быть совпадением, руководство Джастиса сообщило SPIN, что команда Бибера специально связалась с графическим дизайнером Джастиса, чтобы обсудить совместную работу над логотипом - они просто не знали, что он будет использовать то же самое слово. Сообщается, что команда Бибера пропала во время разговора.

В интервью The Guardian Гаспар Оге из «Справедливости» назвал произведение Бибера «сознательным плагиатом». «Хотя Бибер из Канады, его действия соответствуют менталитету американской гегемонии: «Ну ладно, это всего лишь небольшая группа из Франции, я уверен, что мы можем взять их имя, никому нет дела», - сказал он. Добьется ли Правосудие когда-нибудь справедливости?

Принцесса Нокиа сказала нет, спасибо рядом с Арианой Гранде

Принцесса Нокиа и Ариана Гранде
Принцесса Нокиа и Ариана Гранде

Песня Арианы Гранде «7 колец» вывела Бродвей в чарты Billboard, когда она позаимствовала мелодию из песни Ричарда Роджерса и Оскара Хаммерштейна II «Мои любимые вещи». Интерполяция была новым взглядом на старый трек "Sound of Music", и Хаммерштейн II и Ричард Роджерс стали двумя из 10 соавторов песни. Пока «7 Rings» танцевали в верхних эшелонах чартов, один нью-йоркский рэпер боролся за 11-е место.

Согласно Consequence, принцесса Нокиа обвинила Гранде в копировании ее песни «Mine», пятого трека на альбоме «1992 Deluxe» (самый успешный ее альбом на сегодняшний день, достиг седьмой строчки в Billboard Global). 200). В уже удаленном видео в Твиттере пуэрториканская звезда отреагировала на сингл Гранде, задав вопрос: «Это звучит знакомо для вас? Потому что это звучит очень знакомо для меня. о коричневых женщинах и их волосах? Хм… звучит о белых."

Хотя она специально не упомянула «Mine», трек посвящен исключительно волосам. Он также имеет аналогичную, хотя и не точную, линию с «7 Rings». Nokia повторяет фразу «Это мое, я ее купила», а Гранде поет: «Тебе нравятся мои волосы? Боже, спасибо, я только что купила их». Хотя Nokia не обращалась к Гранде конкретно, она ретвитнула твит (который был захвачен Pitchfork до того, как он был удален), утверждая, что альбом Гранде «Спасибо, следующий» «буквально плагиатит потоки, слова, строки из Nokia."

Поместье Марвина Гэя не откажется от претензий на авторские права Blurred Lines

Фаррелл Уильямс и Робин Тик
Фаррелл Уильямс и Робин Тик

Марвина Гэя не было поблизости, чтобы обвинить Робина Тика и Фаррелла в краже его звука, но его имущество точно было. Дело в исках об авторских правах в том, что художник может бороться из могилы - и в этом случае ему присудили миллионы. Как оказалось, границы закона об авторском праве не так уж размыты.

Согласно NBC News, семья Марвина Гэя подала в суд на дуэт в 2013 году из-за их сингла «Blurred Lines» (Т. И. также упоминается в иске, потому что он был признанным артистом). Трек побил рекорды, заняв первое место в пяти различных радиочартах. В то время у него была самая высокая радиоаудитория в истории, и было продано более четырех миллионов копий. В иске семья Гэя заявила, что песня взята из хита покойного певца 1977 года «Got to Give It Up».

После многолетней битвы сага, казалось бы, закончилась в 2018 году. Согласно Billboard, Тик и Уильямс были вынуждены выплатить почти 5 миллионов долларов (эта плата была уменьшена по сравнению с первоначальным решением об урегулировании в размере около 7 миллионов долларов). Однако это был не конец. Вражда возобновилась после того, как Уильямс сказал Рику Рубину для GQ, что он «перепроектировал» трек Гэй, хотя он заявил судам, что никогда не собирался писать песню, которая звучала бы как Гэй. Согласно Entertainment Weekly, семья Гэй «подала ходатайство в федеральный суд», обвинив Уильямса в лжесвидетельстве, но судья отклонил его.

Soulja Boy утверждал, что Дрейк «дословно» скопировал его флоу

Soulja Boy и Дрейк
Soulja Boy и Дрейк

Когда Soulja Boy появился в «The Breakfast Club» в 2019 году, он без колебаний сказал Soulja Boy, что Дрейк полностью его обокрал. Певица «Crank That» даже разожгла драму, резко встав и сказав, что квасцы «Degrassi» «получили тело от Pusha T» в момент, ставший вирусным. (Pusha T лихо разоблачил тайного любовного ребенка Дрейка, Адониса).

Per XXL, основная претензия Soulja Boy была связана с синглом канадской певицы 2010 года "Miss Me", который, по его мнению, скопировал "весь гребаный флоу, слово в слово, такта за тактом". его трека 2007 года "What's Hennenin". «Хватит играть со мной, как будто я не научил Дрейка всему, что он знает. Вы все не слышали Дрейка в его первой песне - «Расскажи мне, что на самом деле происходит / Дриззи Дрейк снова в этом деле / Я готов / Что случается», - сказал он, напевая мелодию Дрейка. «Это Soulja! Это мой бар».

Soulja Boy также сказал XXL, что он был соленым по поводу их сотрудничества в 2013 году «We Made It. Пара так и не сняла видео, и Дрейк никогда не давал ему возможности исполнить с ним песню, хотя он «все время был в туре». Певец заявил, что это «всегда была любовь», и он бы снял видео, если бы знал, что это то, чего хочет Soulja.

XXXTentacion, хотя Дрейк был «сукой» за то, что кусал свой трек

XXXTentaion и Дрейк
XXXTentaion и Дрейк

Дрейк не только раздражал рэперов, которые были раньше. Он также раздражал рэперов, которые пришли после него. XXXTentacion только что вышел из тюрьмы (и через год после его трагической смерти), когда он обвинил Дриззи в том, что он якобы копирует его стиль. Опять же, "Клуб Завтрак" виноват в том, что тыкал обесцвеченного медведя.

Во время интервью ведущий К. Фокс спросил звезду о его отношениях с канадским рэпером, о которых X явно ждал, чтобы поговорить. Почему? Скандальная звезда Soundcloud думал, что «KMT» Дриззи скопирован с его трека «Look At Me», и ему не нравилось разбираться во всей ситуации из тюрьмы. «Вы можете взять его куплет, как [фанаты] сделали мэшап», - сказал он. «Они вставили его куплет в мою песню, и они - каденция буквально в том же темпе… Я думаю, что он сука.

X не обязательно хотел разжечь рэп-вражду (хотя он добавил оскорбление к травме, опубликовав в Твиттере непристойный комментарий о маме Дрейка). Рэпер признался, что с радостью позволил бы мегазвезде «запрыгнуть» на ремикс «Look At Me» и даже дал бы ему «100% гонорара». В любом случае, X был немного занят дракой с бывшей подростковой звездой мыльных опер. По данным The Telegraph, на момент смерти ему «было предъявлено 15 уголовных обвинений, включая нанесение побоев беременной женщине при отягчающих обстоятельствах».

Луи С. К. не было круто с Дейном Куком, который якобы воровал его биты

Луи С. К. и Дейн Кук
Луи С. К. и Дейн Кук

В 2018 году The Hollywood Reporter подвел итоги выступления Луи Си Кея. шоу, где комик сказал аудитории, что он потерял около 35 миллионов долларов в результате скандала с его сексуальным домогательством. Можно с уверенностью сказать, что Дейн Кук, якобы кусающий свои шутки, не совсем в его или чьем-либо уме в эти дни, но было время, когда давняя вражда пары попала в заголовки..

Ещё в 2010 году C. K. объяснил Movieline, что он начал не любить Кука, потому что комик регулярно натыкался на свое место в комедийных шоу, особенно в популярной лос-анджелесской фабрике смеха. К тому времени, когда он понял, что Кук говорит «три бита», которые были похожи на его, это только «разозлило» его «по очень несправедливой причине, а именно: мне просто не нравился этот чувак. В конце концов C. K. упомянул об этом в Интернете, и это быстро стало предметом общественного интереса.

С тех пор C. K. утверждал, что пара «обменялась электронными письмами» о предполагаемых грабительских шутках и оказалась на «безусловных условиях». Хотя он не был в восторге от поведения Кука, он его понимал. «Я думаю, возможно, он мог видеть эти кусочки и впитывать их, не зная, что взял их у меня», - сказал он. «Я сам иногда беспокоюсь об этом. Трудно понять, откуда берутся твои мысли, особенно когда ты жаждешь материала, потому что он нужен тебе профессионально».

Лана Дель Рей заявила, что Radiohead подали на нее в суд из-за Get Free

Лана Дель Рей
Лана Дель Рей

За последнее десятилетие Radiohead чаще писали о причудливых танцах Тома Йорка, чем о своей музыке. На момент написания этой статьи группа не выпускала альбомов с 2016 года, но они запустили публичную онлайн-библиотеку, посвященную всему, что они когда-либо создавали. Тем не менее, это не означает, что ее можно копировать бесплатно - это то, что кто-то должен был сказать Лане Дель Рей, когда она появилась без читательского билета.

В 2017 году Дель Рей выпустила свой альбом «Lust For Life» (который по иронии судьбы имеет то же название, что и альбом Игги Попа 1977 года). 16-трековый бегемот перемежался воздушным завершением «Get Free», и Radiohead - или издатель Radiohead - по-видимому, просмотрел как минимум 70 минут LP, чтобы понять, что последний трек звучит как мега-хит группы. "Слизняк." Чего хотели Radiohead? Немного шикарного издательского кредита.

Согласно Vulture, Дель Рей пожаловался в Твиттере (в уже удаленных комментариях), что группа добивается 100% публикации песни. Она утверждала, что предложила 40%. Представитель группы опроверг ее утверждения, заявив, что Radiohead даже не подали официальный иск (хотя иногда достаточно обратиться в прессу). Ситуация настолько накалилась, что The Guardian провела анализ по нотам, а примерно через год Дель Рей заявил собравшимся на Lollapalooza, что судебный процесс, существование которого сторонники Radiohead отрицали, «завершен», сообщает BBC.

Том Петти обратился к Сэму Смиту с редкими словами поддержки

Том Петти и Сэм Смит
Том Петти и Сэм Смит

Покойный Том Петти никогда не собирался вступать в битву с Сэмом Смитом, но пресса очень старалась, чтобы это произошло. Вместо публичной вражды - как в случае с Кортни Лав и Оливией Родриго - Том Петти с изяществом приветствовал молодую звезду, а также признал, что, да, он как бы приподнял кусок своей песни.

Все рухнуло в 2014 году. В том же году Смит выпустил сингл «Stay With Me. По данным BBC, кто-то из лагеря Петти заметил, что он звучит похоже на классический рок-сингл 1989 года «I Won't Back Down», трек, который вышел еще до рождения Смита. Смит, как сообщается, согласился, но признал, что полное совпадение». К началу следующего года Петти и его соавтор Джефф Линн были награждены авторскими правами.

В заявлении на своем веб-сайте (через AP) Петти признал, что у него «нет обид» по отношению к звезде. Скорее, он предложил некоторую легкую поддержку. «Все годы написания песен показали мне, что такие вещи могут случиться», - написал он. «В большинстве случаев вы ловите его до того, как он выходит из двери студии, но в этом случае он прошел». В общем, Петти сказал, что случайный плагиат «едва ли можно назвать новостью».