Журналист Vogue критикует хоррор: «Куда делись все хорошие фильмы ужасов?»

Журналист Vogue критикует хоррор: «Куда делись все хорошие фильмы ужасов?»
Журналист Vogue критикует хоррор: «Куда делись все хорошие фильмы ужасов?»

“Помните времена, когда хоррор был хорош? - спрашивает один из авторов Vogue, который объявляет 2018 год лишенным каких-либо хороших фильмов ужасов в статье, опубликованной на этой неделе, но все еще работает с упоминанием Наследственный и Тихий. Place - последний из которых он называет «триллером». Вздох.

«У нас даже не было приличного фильма об акулах в этом году», - подбадривает он, как будто это какая-то поддающаяся количественной оценке статистика за последние 100 лет кино. (Самое смешное, что мы даже получили мегабюджетный блокбастер про акул с The Meg, на самом деле показывает, насколько ужасен сейчас ужас.)

Затем писатель ругает Halloween, прежде чем комично предложить читателям посмотреть Revenge, что, я ненавижу ему это говорить, вышел в этом году. Помните, когда хоррор был хорошим? Например, вы имеете в виду прямо сейчас? В этот самый момент мы живем внутри?

Затем из уравнения удаляется Suspiria. «Суспирия незабываема. Спешу сказать, это и не фильм ужасов, несмотря на то, что он является ремейком одного из них. Он предполагает, что фильм ужасов не является фильмом ужасов, если в нем нет «элемента веселья, темного восторга», и исключает «Суспирию», потому что это не было весело, и он не понял финала. Должно быть, «триллер», а?

Типично для произведений такого рода, статья не имеет четкого смысла и ни к чему не приводит; в основном это поддерживается просмотром писателем фильмов «Винчестер», «Монахиня» и «Слендермен», трех не очень хороших фильмов, которые предлагают лишь толику ужаса, который был показан в этом году. Конечно, как известно большинству поклонников ужасов, в 2018 году хорошего намного больше, чем плохого.

(И даже самые плохие, стоит отметить, оказались весьма успешными.)

Но я отвлекся. Это похоже на еще один популярный хит, на который, возможно, лучше вообще не обращать внимания. Но это трудно не сделать. В конце концов, это именно та ерунда, с которой постоянно приходится сталкиваться любителям ужасов. Видите ли, когда у ужасов будет плохой год, они напишут: «Ужасы мертвы». Когда жарко, как это было в последние несколько лет, они измеряют это и снимают фильмы, чтобы соответствовать их повествованию. Мы для них низкий класс. Не может быть, чтобы фильм ужасов был настолько хорош, чтобы заслуживать награды… верно?

Вы только посмотрите…, когда Тони Коллетт будет номинирована на премию Оскар за роль в фильме «Наследие», и Ари Астер номинирован на «Лучшую режиссуру» и «Лучший оригинальный сценарий», средства массовой информации начнут рассказывать, что «Наследие» - это не фильм ужасов. Пристегните ремни безопасности, потому что это произойдет. Черт, да уже есть.

Опять отвлекся, я не понимаю, как один из самых больших журналов на планете может позволить кому-то написать хоррор-хит, только что просмотрев небольшую горстку фильмов ужасов?

Помимо вышеупомянутого «Наследственного», «Тихого места» (фильм о монстрах, который, без сомнения, ужастик), «Месть» и «Суспирия» (там много хорошего ужаса, не так ли?), были десятки феноменальные жанровые фильмы, выпущенные в 2018 году. Настолько, что мне трудно выбрать лучшие фильмы года. Пока вы можете спорить со мной о достоинствах «Хищника» или «Повелителя» этих выходных (оба чрезвычайно забавных жанровых фильма), я предлагаю вам следующий ответ: Annihilation, Mandy, The Ritual, The Night Comes For Us, One Cut. Мертвых, Апостол, Чистокровные, Прежде чем я проснусь, Истории о привидениях, Синий мой разум, Что сохраняет вам жизнь, Тумббад, Подонок, Опоссум, Пусть трупы загорают, Ужас и Ведьма В окне.

Я уверен, что есть еще что-то, но давайте не будем притворяться, что мы не находимся в середине большого ренессанса ужасов. Мы. Мы абсолютно. И истинные поклонники жанра видят это ясно как день.

Не позволяйте никому говорить вам обратное.