Всего за несколько лет вампиру из «Сумерек» Роберту Паттинсону удалось стать одной из САМЫХ звезд-подростков в Голливуде. Но времена, когда актер доводил до обморока свою в основном женскую аудиторию бледным кровопийцей, уже прошли - после того, как в кинотеатрах уже показывали последние «сумеречные» фильмы. Звездный фотограф Антон Корбайн представил подростка-сердцееда перед камерой для своего фильма об иконе экрана Джеймсе Дине, но не для роли легендарного голливудского бунтаря. Паттинсон берет на себя роль фотографа Денниса Стока.
Лариса Спинрад
Новая работа Корбейна, который недавно порадовал критиков и зрителей своим триллером «Самый разыскиваемый человек», рассказывает историю безошибочно узнаваемых и знаменитых черно-белых фотографий в чувственной и в то же время навязчивой форме. Джеймс Дин, умерший молодым, тоже стал мифом. Мы возвращаемся в 1955 год. 26-летний фотограф Деннис Сток оставляет жену и сына в Нью-Йорке, чтобы найти себя в Лос-Анджелесе. Добиваясь благосклонности своего босса Джона Морриса, он вскоре, к своему разочарованию, должен осознать, что фотография на красной ковровой дорожке подобна неудовлетворительной и лицемерной работе на конвейере..
Все изменится, когда он встретит многообещающую звезду Джеймса Дина на одной из типичных гламурных вечеринок. Молодой актер, у которого вот-вот случится большой прорыв, сразу же очаровывает его. Сток видит в нем шанс, наконец, реализовать собственное представление о фотографии, своего рода «новое движение»: от блеска и гламура к непритязательным локациям, провокационным, честным и прямым.
Выбор фильмов Роберта Паттинсона становится все более «артузианским»

То ли с исторической драмой «Милый друг», которая основана на одноименном романе Ги де Мопассана, то ли с американским фильмом-биографией Вернера Херцога «Королева пустыни»: Роберт Паттинсон, кажется, образ очаровательной «Сумерек» Желание отказаться от вампиров и кумиров подростков посредством преднамеренно более «артузианского» выбора роли. Его нынешняя партнерша FKA Twigs, известная своими искусно поставленными и очень артистичными видео, возможно, способствовала этой переориентации.
Без вопросов, в «Жизни» Паттинсон убеждает своей суверенной игрой и умелым обращением с камерой - с Антоном Корбайном на заднем плане у него есть режиссер, который сформировал международную музыкальную фотографию последних четырех десятилетий, как никто другой.. Он позволяет зрителю смотреть сквозь объектив камеры и позволяет ему погрузиться в действие со всеми его красочными образами.
И взаимодействие с Дэйном ДеХааном также не может быть более аутентичным, последний может показаться слишком «мягким» для роли киноиконы Джеймса Дина на первый взгляд. Но по мере развития сюжета вы быстро освобождаетесь от визуального конфликта и вовлекаетесь в необыкновенную игру ДеХаана. Выражение лица, жесты и язык отражают бунтаря, но также показывают его уязвимую, вялую и меланхоличную сторону. Аутентичные костюмы и реконструированные локации возвращают дух 1950-х годов на большой экран, что делает фильм «Жизнь» абсолютно обязательным для всех любителей Голливуда и фотографии.