Звезда
Sister Wives Kody Brown сказал, что был удивлен, узнав, что кто-то, кого он меньше всего ожидал, настроился, чтобы посмотреть его реалити-шоу TLC. Поскольку он был ошеломлен, это говорит о том, что Коди Браун понятия не имеет о том, как выглядит средний зритель.
Жены-сестры: на кого, по мнению Коди Брауна, настраивается?
Некоторым может показаться странным слышать, как Коди Браун назвал это сюрпризом, когда узнал, что студенты колледжа вместе смотрели сериал «Сестры-жены». Фанат вспомнил, как вместе с другом наблюдал за Коди и его семьей на экране, пока учился в колледже. Коди выразил удивление по этому поводу, что показалось немного странным.
Итак, кто, по его мнению, смотрит шоу? Маловероятно, что родители отвернутся от сестер-жен, а затем поселятся со своими детьми, чтобы повеселиться всей семьей. Так что, вероятно, это не идеальное шоу для семейного просмотра.

Кого Коди видит мысленным взором, смотря его шоу? Патриарх Sister Wives обычно держит руку на пульсе этого шоу в том, что касается статистики.
Коди Браун известен тем, что идет на крайние меры, чтобы сохранить это шоу на экране. Таким образом, для него маловероятно, что он не знает возрастных групп, составляющих аудиторию.
Коди нужно напоминание - кто слушает?
Sister Wives дебютировали в 2010 году и потрясли мир кабельного телевидения своей популярностью. Он начался с 2,26 миллиона зрителей для первого эпизода дебютного сезона. Сестры-жены сначала предлагали две еженедельные серии по 30 минут каждая, которые транслировались подряд.
Итак, шоу предлагало час развлечения, но в двух эпизодах до 2016 года. Затем они изменили формат на часовой эпизод, который мы видим сегодня.
Итак, аудитория росла по мере того, как сезон номер один подходил к концу. Финальную серию первого сезона посмотрели 2,7 миллиона человек.
Сезон в этот период был настолько успешным, что Sister Wives заняли второе место среди поддерживаемых рекламой кабельных каналов для возрастных групп 18-49 и 25-54 лет. Итак, можно подумать, что Коди знает возраст своих зрителей
Это было началом Sister Wives. С первого дня он покорил зрителей многих возрастов. Так что это не значит, что дети студенческого возраста вдруг начали настраиваться.
Жены-сестры: сегодняшние проблемы характерны для всех возрастных групп
Коди Браун увидел сильное начало, когда Sister Wives впервые украсили экран. Сюда входят зрители из той возрастной группы, которая, по его словам, удивила его сегодня.
Но просмотры последнего сезона, который они транслировали, упали. 15-й сезон дебютировал в феврале 2021 года, и его посмотрели 1,429 миллиона зрителей. Затем, в финале 15-го сезона, настроились только 1,556 миллиона человек. Сезон закончился с лучшими цифрами, чем в начале. Но это все еще далеко от цифр, которые они видели в самом первом сезоне.
Итак, «Сестры-жены» привлекли больше зрителей по мере продвижения последнего нового сезона, что типично для этого реалити-шоу. Сезон 14 начался с 1,731 миллиона зрителей, а затем их число выросло до 2,381 в финальной серии сезона.
Но цифры 15 сезона низкие. Так что, если Коди Браун резко не изменился за одну ночь, он знает не только, кто смотрит, но и сколько.
Итак, когда дело доходит до фанатов, которые смотрят шоу Sister Wives, вы можете поспорить на ферму, что Коди Браун прав в этих цифрах, и ничто не станет неожиданностью.