Женщина в окне ОБЗОР - скучный триллер

Женщина в окне ОБЗОР - скучный триллер
Женщина в окне ОБЗОР - скучный триллер

Женщина в окне с самого начала страдала от ряда проблем, так что неудивительно, что именно к этому мы и пришли. При просмотре для тестовой аудитории они были настолько сбиты с толку фильмом, что сценариста Тони Гилроя пригласили для переписывания. Сценарист Трейси Леттс признал, что адаптировать книгу для фильма оказалось сложнее, чем он ожидал, и, по сути, сказал, что работа над фильмом «отстойная». Ой.

Автор книги - Дэн Мэллори под псевдонимом Эй Джей Финн - был обвинен в том, что он серийный лжец и плагиат, его сомнительные действия раскрыты в статье из The New Yorker. Так что, когда Дисней продал «Женщину в окне» компании Netflix вместо того, чтобы добиваться показа в кинотеатрах, надпись на стене была ясной как день.

В центре сюжета фильма Анна Фокс (Эми Адамс), детский психолог, страдающий агорафобией. Она не может выйти из дома, поэтому целыми днями глотает таблетки и употребляет огромное количество алкоголя в дополнение к указанным таблеткам. Она также наблюдает за людьми из своего дома - отсюда и титулованная женщина в окне.

Однажды ночью она слышит крик, доносящийся из дома Расселов, соседей, которые только что переехали через дорогу, и, воодушевленная необходимостью провести расследование, она подносит камеру к окну, чтобы Смотреть. Именно тогда она видит, как женщину, которую она знает как Джейн Рассел (Джулианна Мур), убивают.

К настоящему времени вы, должно быть, думаете, что предпосылка этого звучит знакомо. Ну да, это, по сути, «Окно во двор» Альфреда Хичкока, с добавленным элементом ненадежного свидетеля. Ненадежная женщина-рассказчик была большой тенденцией в триллерах, когда эта книга была выпущена - вспомните «Исчезнувшую», «Девушку в поезде» и т. д. - но на данный момент это кажется несколько преувеличенным, тем более, что сам фильм ничем не выделяется.

Эми Адамс, конечно, делает все возможное с тем, что у нее есть, так же как и Джулианна Мур и Гэри Олдман (он играет Алистера Рассела), но весь этот первоклассный талант просто потрачен впустую в этом тусклом фильме. О, Дженнифер Джейсон Ли тоже в этом участвует, только для того, чтобы быть жуткой и подозрительной. Режиссер Джо Райт много заимствует из репертуара Хичкока, до такой степени, что он кажется разбавленной версией фильма Хичкока, хотя и лишен всей напряженности и интриги.

Райт, создавший одни из самых красивых фильмов в истории кинематографа, такие как «Гордость и предубеждение» и «Искупление», не знает, как применить здесь свои навыки. Есть несколько симпатичных моментов, особенно в использовании снегопада, но фильм не использует эти моменты, поэтому потеря Анны никогда не находит отклика у нас, зрителей.

Этот фильм также представляет собой воссоединение «Сокола» и «Зимнего солдата» Уятта Рассела и Энтони Маки, которые играют жильца Анны и отчужденного мужа соответственно. Дэвид Рассела, очевидно, должен был быть своего рода отвлекающим маневром, поэтому в его характеристике не так уж много, кроме того, что он придурок. Фред Хехингер, ошибочно выбранный как Итан Рассел, не привносит в роль ничего, кроме экспозиции.

Возможно, события, предшествовавшие выходу «Женщины в окне», всегда были более интересными, чем сам фильм. Бедная Эми Адамс - она заслуживала лучшего.

Вердикт

В этом фильме вы не увидите ничего из обычного уверенного стиля Джо Райта. «Женщина в окне» движется в умеренном темпе, с сумасшедшим третьим актом, изобилующим более пояснительным диалогом, чем в фильме М. Найта Шьямалана. 5.5