Дэниел Рэдклифф был чем-то похож на Маколея Калкина - знаете, милого малыша из «Один дома», который позже сделал себе имя только ранним браком и всевозможными излишествами с наркотиками. Рэдклифф тоже испытал на себе проклятие ранней славы: в двенадцать лет все считали его симпатичным в роли «Гарри Поттера», несколько лет спустя его высмеивали за обнаженное выступление в пьесе «Эквус», а затем, в 18 лет, он признался, что у него серьезные проблемы со здоровьем. проблемы с алкоголем - уже не мило! И теперь бедному 22-летнему парню предстоит доказать, что он может делать что угодно, кроме магии Хогвартса. Он пытается сделать это с помощью британского фильма ужасов «Женщина в черном». Но сможет ли он убедить семейного человека в охоте за привидениями?
По общему признанию, после восьми фильмов о Поттере приходится заставлять себя не видеть маленького волшебника в юном лице Рэдклиффа, даже если он теперь носит бакенбарды и - по крайней мере несколько - щетину вместо очков в проволочной оправе. Но от этого быстро избавляешься. Рэдклифф может показаться довольно молодым в роли лондонского адвоката Артура Киппса, у которого тоже есть маленький сын, но действие происходит в конце 19 века, так что люди просто немного раньше со всем обошлись.
Частота испуга высокая, шоковые эффекты плоские
Тот факт, что он не особенно хорош как отец, также связан с ролью: жена Артура умерла во время родов, и у него не сложились отношения со своим сыном Эдвардом. Режиссер Джеймс Уоткинс изображает Артура Киппса как тень самого себя, человека, который предпочел бы уйти. Поскольку у него также есть огромные финансовые проблемы, он оставляет сына с няней и едет в деревню от имени своей юридической фирмы, где он должен уладить имущество женщины. Но как только он приезжает, то понимает, что на свалке что-то серьезно не так.
Зритель уже увидел в начальных титрах, что темная сила заставила трех маленьких девочек покончить жизнь самоубийством. Вскоре умирает еще больше детей, и слишком рано становится ясно, что таинственная женщина в черном, которую видел Артур, имеет к этому какое-то отношение. В ее жутком доме все становится прямо к делу - здесь скрипят половицы, детские руки на окне, кресло-качалка и оловянные игрушки, которые вдруг начинают там двигаться. Вкратце: здесь празднуется весь спектр ливней, чтобы у зрителя не было мурашек по коже в течение полутора часов.
Смесь элементов японского хоррора и романтического готического романа визуально очень убедительна. Даже если нет брызг, частота ударов высока, но ударные эффекты чрезвычайно плоские и предсказуемые. История тоже немного тонковата. Остается знаменитый ведущий актер. Он точно не будет королевой крика в этой жизни, извините: больше никаких королей крика. Он слишком амбициозен в поисках секрета Темной Госпожи, и страх на его лице недостаточно отражен. А в остальном его игра остается достаточно одномерной, хотя его персонаж на самом деле должен быть персонажем, отмеченным судьбой. Фильм, безусловно, интересен поклонникам юной звезды, но не любителям жанра ужасов. И мы ждем еще одной возможности для Дэниела Рэдклиффа показать нам, что он может делать это по-другому.