Хотя Мелани Лински и Кристина Риччи снимаются вместе в получившей признание критиков психологической драме Showtime «Желтые жилеты», в начале их карьеры был период времени, когда они боролись за одни и те же роли в Голливуде.
Во время нового интервью журналу Rolling Stone на этой неделе Лински рассказала о своей карьере после ее прорывной роли в 16-летнем возрасте в фильме 1994 года «Небесные существа». После премьеры слава Уинслет взлетела до небес, когда три года спустя вышел «Титаник», а слава Лински фактически вернулась на круги своя.
«Я был человеком, который просто сидел там, пока все были в восторге от кого-то более красивого», - сказал Лински об Уинслет. «Она была очень уверена в себе, ей было очень легко давать интервью. И мне было тяжело. Я был таким застенчивым».
«Мне казалось, что (Кейт) была кем-то, кто знал, как устроен мир, и знал, как быть красивой женщиной», - добавила она. «И я подумал: «Я никогда не буду таким». Она казалась мне волшебной».

Актриса окончила среднюю школу и год училась в колледже, изучая кино и телевидение, но она помнит, что тот период ее жизни был трудным.
«Тяжело исполнить мечту и сделать нечто особенное и удивительное, а потом просто вернуться в свой милый маленький городок», - сказала она. «Я чувствовал себя самозванцем».
Как только Лински нашла агента, они убедили ее отправить несколько кассет кастинг-директорам в Голливуд. Одной из первых ролей, на которую она прошла прослушивание, была культовая классика 1996 года «Ремесло». Примерно в это же время она начала прослушиваться на те же роли, что и Риччи. Теперь она может смеяться над этим, но их соперничество за роли обычно заканчивалось одним и тем же исходом, с комментарием Лински, «хотя обычно она их получала».
В том же интервью 44-летняя актриса вспомнила постоянную критику, с которой она как женщина в Голливуде сталкивалась в отношении ее тела и сексуальной привлекательности. Она вспомнила сложный процесс прослушивания для «Ever After», объяснив: «Это была середина 90-х, и был популярен образ, и это был не тот пухлый, темноволосый новозеландец».

Лински годами боролась с необходимостью соответствовать голливудским стандартам. В интервью People в 2016 году актриса рассказала о проблемах с образом своего тела, объяснив: «Я сходила с ума, пытаясь соответствовать чему-то, что было для меня физически невозможно».
«Мне было очень плохо в течение долгого времени», - сказала звезда «Не смотри вверх». «У меня были проблемы с едой, и в какой-то момент я подумал: «Я не выживу» - не то чтобы я был на грани смерти или что-то в этом роде, но я был так несчастен, и у меня выпадали волосы».
Актер смог достичь точки принятия, сказав: «Я подумал: «Мне просто нужно выглядеть так, как я должен выглядеть» и поверил, что люди захотят поставить кто-то в фильме или на шоу, кто выглядит так. Мне нужно было по-настоящему освоиться с собой, потому что это невозможно притвориться.”

Даже несмотря на это, ей было нелегко достичь этого, поскольку она продолжала получать шквал комментариев в СМИ.
В 2012 году она получила главную роль в фильме «Привет, мне пора идти», где она изобразила разведенную женщину в возрасте 30 лет, у которой роман с подростком, которого играет актер Кристофер Эбботт. После его выхода появилась критика вокруг романа ее персонажа, и некоторые говорили, что ей не хватило «сексуального влечения, превосходящего возраст», чтобы привлечь персонажа Эбботта.
В течение десятилетия знаменитости, в том числе Риз Уизерспун и Бини Фельдштейн, выступали против стыда за тело, женоненавистничества и сексизма в Голливуде, но эти проблемы все еще существуют сегодня. В Интернете даже была критика вокруг правдоподобности романа ее героини в «Желтых жилетах» Шоны с молодым привлекательным художником по имени Адам, которого сыграл Питер Гадиот.
“Я такой: ‘Вау, правда? Вот где у людей головы, что самое главное - быть худым или молодым?», - сказала она.
В дополнение к онлайн-комментариям, она столкнулась с оскорблениями во время съемок «Желтых жилетов», сделанными одним из членов съемочной группы шоу. Она вспомнила их комментарии, сказав: «Они спрашивали меня:« Что ты планируешь делать? Я уверен, что продюсеры найдут тебе тренера. Они будут рады помочь вам с этим».
Несмотря на негласную конкуренцию несколько десятилетий назад, Риччи поддержала ее вместе с коллегами по фильму Тони Сайпресс и Джульетт Льюис. Три актера объединили свою поддержку Лински, а Льюис даже написала письмо продюсерам от имени ее коллег по фильму.

Именно такие комментарии мотивируют ее изменить это вредное восприятие в отрасли.
«Для меня было очень важно, чтобы (Шона) никогда не комментировала свое тело, чтобы я не надевала платье и не говорила: «Хотела бы я выглядеть немного лучше», - сказала она. «Для меня было важно, чтобы этот персонаж был просто удобным и сексуальным и не думал и не говорил об этом, потому что я хочу, чтобы женщины могли смотреть на это и думать: «Вау, она похожа на меня, и никто не говорит, что она толстая». один.' Это представление важно.”