'Желтые жилеты' звезда Мелани Лински призналась, что на съемочной площадке ей было стыдно за свое тело

'Желтые жилеты' звезда Мелани Лински призналась, что на съемочной площадке ей было стыдно за свое тело
'Желтые жилеты' звезда Мелани Лински призналась, что на съемочной площадке ей было стыдно за свое тело

Хотя Мелани Лински и Кристина Риччи снимаются вместе в получившей признание критиков психологической драме Showtime «Желтые жилеты», в начале их карьеры был период времени, когда они боролись за одни и те же роли в Голливуде.

Во время нового интервью журналу Rolling Stone на этой неделе Лински рассказала о своей карьере после ее прорывной роли в 16-летнем возрасте в фильме 1994 года «Небесные существа». После премьеры слава Уинслет взлетела до небес, когда три года спустя вышел «Титаник», а слава Лински фактически вернулась на круги своя.

«Я был человеком, который просто сидел там, пока все были в восторге от кого-то более красивого», - сказал Лински об Уинслет. «Она была очень уверена в себе, ей было очень легко давать интервью. И мне было тяжело. Я был таким застенчивым».

«Мне казалось, что (Кейт) была кем-то, кто знал, как устроен мир, и знал, как быть красивой женщиной», - добавила она. «И я подумал: «Я никогда не буду таким». Она казалась мне волшебной».

Премьера фильма «Гадкий койот» в Ziegfeld Theatre. Из фильма актриса Мелани Лински
Премьера фильма «Гадкий койот» в Ziegfeld Theatre. Из фильма актриса Мелани Лински

Актриса окончила среднюю школу и год училась в колледже, изучая кино и телевидение, но она помнит, что тот период ее жизни был трудным.

«Тяжело исполнить мечту и сделать нечто особенное и удивительное, а потом просто вернуться в свой милый маленький городок», - сказала она. «Я чувствовал себя самозванцем».

Как только Лински нашла агента, они убедили ее отправить несколько кассет кастинг-директорам в Голливуд. Одной из первых ролей, на которую она прошла прослушивание, была культовая классика 1996 года «Ремесло». Примерно в это же время она начала прослушиваться на те же роли, что и Риччи. Теперь она может смеяться над этим, но их соперничество за роли обычно заканчивалось одним и тем же исходом, с комментарием Лински, «хотя обычно она их получала».

В том же интервью 44-летняя актриса вспомнила постоянную критику, с которой она как женщина в Голливуде сталкивалась в отношении ее тела и сексуальной привлекательности. Она вспомнила сложный процесс прослушивания для «Ever After», объяснив: «Это была середина 90-х, и был популярен образ, и это был не тот пухлый, темноволосый новозеландец».

Актриса Мелани Лински из фильмов «Привет, я должен идти», «В воздухе», «Информатор», «Флаги наших отцов», «Небесные создания» позирует для фотосессии 19 января 2012 года в Голливуде, Калифорния
Актриса Мелани Лински из фильмов «Привет, я должен идти», «В воздухе», «Информатор», «Флаги наших отцов», «Небесные создания» позирует для фотосессии 19 января 2012 года в Голливуде, Калифорния

Лински годами боролась с необходимостью соответствовать голливудским стандартам. В интервью People в 2016 году актриса рассказала о проблемах с образом своего тела, объяснив: «Я сходила с ума, пытаясь соответствовать чему-то, что было для меня физически невозможно».

«Мне было очень плохо в течение долгого времени», - сказала звезда «Не смотри вверх». «У меня были проблемы с едой, и в какой-то момент я подумал: «Я не выживу» - не то чтобы я был на грани смерти или что-то в этом роде, но я был так несчастен, и у меня выпадали волосы».

Актер смог достичь точки принятия, сказав: «Я подумал: «Мне просто нужно выглядеть так, как я должен выглядеть» и поверил, что люди захотят поставить кто-то в фильме или на шоу, кто выглядит так. Мне нужно было по-настоящему освоиться с собой, потому что это невозможно притвориться.”

Актриса Мелани Лински и актер Джейсон Риттер на церемонии вручения премии Creative Arts Emmy Awards 2017 в Microsoft Theater 10 сентября 2017 года в Лос-Анджелесе, Калифорния
Актриса Мелани Лински и актер Джейсон Риттер на церемонии вручения премии Creative Arts Emmy Awards 2017 в Microsoft Theater 10 сентября 2017 года в Лос-Анджелесе, Калифорния

Даже несмотря на это, ей было нелегко достичь этого, поскольку она продолжала получать шквал комментариев в СМИ.

В 2012 году она получила главную роль в фильме «Привет, мне пора идти», где она изобразила разведенную женщину в возрасте 30 лет, у которой роман с подростком, которого играет актер Кристофер Эбботт. После его выхода появилась критика вокруг романа ее персонажа, и некоторые говорили, что ей не хватило «сексуального влечения, превосходящего возраст», чтобы привлечь персонажа Эбботта.

В течение десятилетия знаменитости, в том числе Риз Уизерспун и Бини Фельдштейн, выступали против стыда за тело, женоненавистничества и сексизма в Голливуде, но эти проблемы все еще существуют сегодня. В Интернете даже была критика вокруг правдоподобности романа ее героини в «Желтых жилетах» Шоны с молодым привлекательным художником по имени Адам, которого сыграл Питер Гадиот.

“Я такой: ‘Вау, правда? Вот где у людей головы, что самое главное - быть худым или молодым?», - сказала она.

В дополнение к онлайн-комментариям, она столкнулась с оскорблениями во время съемок «Желтых жилетов», сделанными одним из членов съемочной группы шоу. Она вспомнила их комментарии, сказав: «Они спрашивали меня:« Что ты планируешь делать? Я уверен, что продюсеры найдут тебе тренера. Они будут рады помочь вам с этим».

Несмотря на негласную конкуренцию несколько десятилетий назад, Риччи поддержала ее вместе с коллегами по фильму Тони Сайпресс и Джульетт Льюис. Три актера объединили свою поддержку Лински, а Льюис даже написала письмо продюсерам от имени ее коллег по фильму.

102 - фа-диез
102 - фа-диез

Именно такие комментарии мотивируют ее изменить это вредное восприятие в отрасли.

«Для меня было очень важно, чтобы (Шона) никогда не комментировала свое тело, чтобы я не надевала платье и не говорила: «Хотела бы я выглядеть немного лучше», - сказала она. «Для меня было важно, чтобы этот персонаж был просто удобным и сексуальным и не думал и не говорил об этом, потому что я хочу, чтобы женщины могли смотреть на это и думать: «Вау, она похожа на меня, и никто не говорит, что она толстая». один.' Это представление важно.”